Немцы не дураки, и если они покупают новые машины, то для того, чтобы на них ездить. Проезжать на машине 200-250 км - в день - до работы и обратно - это обычное явление (в Германии). Вот единственный (!) вариант на mobile de, удовлетворяющий наши исходные данные (если мы исходим из того, что пробег честный). Её себестоимость 780 тр. А машина в объявлении по ссылке продается за 740 тр. А вообще, я не экстрасенс - по фото гадать не умею. Но по данному объявлению - цена не соответствует пробегу. Есть правило, что если хочешь купить нормальную б/у машину, то надо брать VIN и проверять его . Это и не трудно и не затратно.
Почему сразу ушатанный... Многие владельцы трепетно относятся к своим машинам. И порой встречаются такие B5, которые по состоянию лучше многих B7... Искать... Ищите в регионах. P.S. Лучше брать машину не на все деньги, а чтобы осталось и на хорошую резину и на хорошее обслуживание. Ну и залезать в кредит из-за машины, да ещё к тому же если нет возможности взять нормальный кредит, по моему мнению, это не осмотрительно.
искать в регионах это брать отпуск + доп бабло на поездки откройте авто сру б5 Q at по поиску найдите хоть одного трепетного владельца денег без кредита 250 не на все деньги это на 200 тоесть ушатанную не осмотрительно это когда отдавать пол зп в месяц на кредит в моих вланах это будет 20% зп дорога на работу на машине 2 часа туда обратно на общ транспорте 3 пересадки 4.5 часа вариантов нет без машины никак
Открою вам глаза. Не все немцы много наматывают. Те кто много мотают берут трактора (дизеля)- это более 15 000км в год и если завёл машину так 15-20км в одну сторону не меньше. Иначе берут бензинки. Уменя знакомый на Вольво S 60 наезжает в год 4000 км. Родственики тоже не более 10 000 км в год наезжают. Те кто живёт в большом городе пользуются общественным транспортом экономия времени и денег. Машина только выходного дня для большой закупки и для поездки в гости. И ещё про Ауди у нас на заводе (AUDI AG Neckarsulm) если берёш машину в лизинг то по нормальному пробег 1000 км в месяц но можнои 1500 км зделать, но тогда и месячная плата будет выше. И время до года.
Понятно, что не все... У многих дедушек, бабушек, большая пенсия, летают на Гранд Конариас, имеют несколько новых машин, на которых ездят за покупками, да в Собор на праздники. Но - это частности. "Трактора", как Вы выразились, покупают не только, чтобы много ездить. Во-первых - экономичнее, во-вторых - меньший вред окружающей среде, в третьих - меньшая стоимость топлива, в четвертых - большая мощность (новые дизеля, в сравнении с бензинками, наделены большей удельной мощностью). Понятно, что не все... люди все разные. Я говорил про усредненное и среднестатистическое. А в усредненном значении - машину покупают, чтобы на них ездить, а на новых и подавно. Иначе зачем её покупать? И также не секрет, что в Германии большинство машин не частные, а лизинговые. Лизинговые и подавно, покупаются, чтобы ездить. А покупать новую машину, в усредненном значении, чтобы на ней ездить 4000-7000 км в год, это какое-то кощунство и пренебрежение к собственному бюджету. P.S. Кстати, встречал пару таких объявлений: "Недорого. Машин только из Германии. Без пробега по РФ. Почти новый. Ездил дедушка в Собор, по выходным."
Дело Ваше. Я высказал своё скромное мнение. Брать отпуск - зачем? Интернетом можно и без отпуска воспользоваться. Все детали можно по телефону обсудить. Открывать авто ру - мне не зачем. Машину ищете Вы. Если без машины не как, то её надо покупать. А сколько отдавать с з\п на кредиты - это вообще только Ваше личное (и Вашей семьи). Брать кредит, чтобы заработать - это одно, брать кредит чтобы потратить- - это другое. Если денег не так много, да ещё желания Q At , может целесообразнее вообще шкодовку посмотреть, какую нибудь переднеприводную, не большую, свежую, на механике.
Всем доброго времени суток, проконсультируйте пожалуйста по выбору авто. Решил поменять свою тойоту авенсис универсал 2004 года 2л турбодизель. Хочу ауди (давно мечтал) 2007 - 2009 гг., интересен полный привод, по объявлениям просмотрел приглянулась А4 2007г. 2л. 200л.с. седан на автомате, скажите как двигатель, как коробка, проблемная машина или нет!?
Это понятно, но по мимо состояния есть заводские проблемы (недоработки и т.д.), которые постоянно проявляются в определенных автомобилях. Поэтому и хотелось услышать мнение професионалов.
в общем съездил я глянул машинку. пи.....ц одним словом, после осмотра хозяин машины готов был отдать ее за 500, не стал короче рисковать. из осмотра выевленно(смотрел сам): кузов- бампер передний уничтоженный, на крыше мятинка, на задних крыльях сколы(как будто молотком сбивали), правая дверь закрывается с усилием (нужно как следует хлопнуть), сломанный (все кнопки отлетели) блок стеклоподъемников, не работает один амыватель фар, на торпеде трещина(сказал типо в сервисе сломали), руль вышерканый в хлам(причем не само колесо а где кнопка сигнала причем практически вся большая кнопка) , салон s-line убит на проч(в салоне смело можно было садить картошку), сидения зашорканы до неузнаваемости причем задние не меньше зашоркана чем водительское, ооох просто пи.....ц, ну ладно едем дальше. открыл капот : турбина в масленых потеках с наружи(так что не стал заморачиватся со снятием патрубка, думаю что турбина умирает), умерший каталик(признался сам),не понятный шум в районе ремня грм(думаю что ролик или чтото с этим связанное), где стоят радиатор увидел добротные потеки масла именно масла а не антифриза(ни понял почему конечно, но может быть там стоит радиатор охлаждения масла или что то с этим связанное), про подвеску ни чего не скажу смотреть даже не стал. машину жалко я первый раз увидел чтобы так машина была убита. на ней походу просто ездили отрывались а про то чтобы поухаживать за машиной походу речи и не было.
Присматриваюсь к А4 В8 Всем привет!Выбираю себе Audi, изначально остановился на выборе А6С6 06-08гг.,но посмотрев пару объявлений с А4 в кузове В8, сделал вывод,что можно за ту же цену и посвежее взять А4 08-10 гг., да и смотрится она уже все таки по круче что ли!? Так вот, вопрос в том, на что обратить внимание при покупке такой а4? с каким сочетанием мотора и коробаса и мощности конечно же, лучше выбирать машинку?да и комплектацию барабан не рассматриваю, бюджет 750-800 к.
Спасибо, начало положено! Как по надежности мультитроник(вариатор)?слышал что крайне не надежная коробка, по крайней мере на А6С6. Типтроник сложнее найти на А4? На сколько надежны указанные вами двигатели? каков их ресурс и коробок !? Да, и как кузова на А4, гниют иле нет? У А6 такой проблемы нет.
На в8 мультитроник надежный,во всяком случае жалоб мало судя по форуму. Тип-троник на 2.0т кваттро из америки,у нас только в сочетании с 3.2 кваттро 1.8т вполне надежный на раних годах была проблема с перескоком цепи(особо не углублялся в этот вопрос) Кузов отличный не гниет,лакокрасочное покрытие очень стойкое,конечно зависит от пробега и как за ним ухаживали.
Вполне надёжный Здесь другая коробка Типтроник на полноприводных американках - не в ваш бюджет На этот вопрос никто вам не ответит Не гниют
Тоже где тут на форуме читал о проблемах с цепями! на А6 они также встречаются на 2,4 , на 2,8 ,на 3,2 моторах!а это попадалово на 100-150к в перспективе!
Смотрите, какая интересная машина - на крыльях S line, но кроме этого ничего не отличается от обычной - ни передний бампер, ни пороги, ни задний бампер, да и внутри ничего нет S line: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48269056-6d39.html Что за зверь, кто знает?