от с-лайна нет вообше ни чего,просто шильдик налепили. А так очень приятный с виду сарай Дороговато,по этой цене можно и кваттру найти
Ну не знаю на сколько уж тонко, но перескок цепи на А6 это следствие растягивания цепи(ее усталости), а также ослабления гидронатяжителей. Не думаю что перескок цепи на А4 отличается чем то...
Спасибо! Подтвердили мои сомнения. Да, сарайчик и вправду приятный, поэтому и присмотрел его. Неужели немцы шильдики переклеивают, или это уже в России постарались? Свяжусь, пожалуй, с продавцом, как выздоровлю - сейчас валяюсь на больничном, мониторю предложения.
На самом деле, из моих заметок, не просто так прилепили этот шильдик, он означает внутренний S-Line. Видел и раньше такие машины, причем только 2.0TDI.
первая машина , которая еще проходит на РФ, стоит 14450кевро, причем она барабан полнейший. остальные , которые еще проходные уже за 15кев, причем так же барабаны. Машина , которую продают по ссыле в омске, упакована не плохо. что барабаном ее не назовешь. Отсюда следует, как и говорит Энерджи, пробег на ней сто пудов 200 тем причем мин., возможно больше. Или битая.
http://moscow.drom.ru/audi/a4/11313508.html Оцените, как этот экземпляр, толковый апарат или ничего интересного!?
Может быть Вам будет интересна: Продаю Avant c внутренним S-line и летними колесами Quattro GmbH. 2.0 TDI CAHA 170 ps, в режиме Dynamic 200 ps На крыльях такие же шильдики Только черная. Пробег реальный. Полностью обслуженная. С прозрачной историей. В родной краске. Покупал для себя в Германии в этом году за 21,5 кE. Вот ссылки Audi-Club Auto ru
это разные двигатели до "мозга костей" про 3.2 могу рассказать про другие меньше знаю поэтому не буду.
Да, видел вашу машину - очень симпатичная и ухоженная, видно, что любите. Но я, к сожалению, ищу на автомате. Спасибо!
ребята, подскажите реальный расход B8 на автомате при езде в москве бензиновых двигателей 120, 160 и 170 л.с.
я не имею в виду о постоянном давлении на педаль. в реальной обстановке, в городе, где пробки, не тыркаясь и едя метр в минуту, а реальный среднестатистический. за месяц например.
А Вам зачем такая информация? Оцениваете сможете ли прокормить? Покупайте Prius Для того, чтобы узнать средний расход можно посмотреть информацию о машине, в спецификации производителя. А реальный расход, за месяц (!), который зависит от огромного кол-ва факторов, сможете определить уже самостоятельно.
прокормить смогу и не сомневаюсь, с моей манерой езды это не проблема. просто хочу оценить выгодность покупки дизеля. на мобиле.де указан расход бензиновых и дизельных машин, но как я понимаю это именно заводские показатели, которые всегда отличаются от реальных. в среднем разница 4 литра. вот и хотел подсчитать на сколько существенная разница получится при покупки той или иной машины в реальной эксплуатации.
Сейчас у меня B8 2.0 TDI, мотор CAHA, 170 ps (+ 30 ps), езжу я по разному, на топливе на экономлю (на светофорах не глушу) - средний расход 6,5 л./100 км. Ездил по немецким автобанам, где лимита нет, и порой расход по бортовому выскакивал 22 л/100 км. Но к сожалению, лимит был на резине 210 (+-10) км/ч. По итогу, после 500 км. расход не превысил 6,7 л/100 км. Считал - экономия на топливе реальна, но не в кратко срочной перспективе. Чтобы экономия была ощутимой - надо в год проезжать от 30 ткм. Тогда экономия будет измеряться десятками тысяч RUB. На 2.0 TFSI, мотор BWE, 200 ps, средний расход у меня выходил 11 л./100 км. Формула простая. И ей уже давно пользуется вся Европа. Машины с TDI - дороже аналогичных бензиновых. И смысл покупать дизель есть если пробег будет ощутимый и покупаете машину на пару лет. А если в планах ездить только по выходным - в Собор, то тогда целесообразнее не переплачивать за TDI, а брать TFSI.
Добрый вечер всем, прошу совета в покупки a4 b7 2006-2007г 2.0TQ; нашел вот такой вариант. Звонил, говорит, диллерская, покупалась в Челябинске, он 3 хозяин, пробег 150000, на 110000 была заменена турбина, грм и помпа поменяны; про толкатель, натяжитель цепи и цепь, клапан рециркуляции картерных газов затрудняется сказать... Про масложор сказал, от замены до замены 800гр. Так понимаю, если толкатель на таком пробеге не менялся, то ТНВД и валу уже конец? Если это действительно так, сколько будет стоить это все привести в должный вид? Если натяжителю и цепи уже конец, будет ли какая-то ошибка при диагностике или не обязательно? Что думаете по поводу данной машины? Диагностику перед покупкой буду делать однозначно, только не сам, попрошу знакомых, так как сам нахожусь в другом городе, но вопрос в каком сервисе делать, качественно и профессионально ли они ее сделают? Думал делать в Бош-Сервисе. Заранее благодарен за помощь!