Ну может я попробую объяснить..... Короче, цена для данного аппарата минимум на 100 тыс. руб. ниже рынка, а то и больше! Это о чем то говорит, кроме жабы, которая стремится купить офигенный авто по минимальной цене на последние деньги? Ни в коем случае не хочу обижать, но следуя из объявы Вы настроены как то немного не правильно........ Пробег не увидел у данного авто, а уж тем более каков он есть на самом деле останется только загадкой.
По морде..... правая фароомывайка отсутствует плюс нет панели крепления бампера - никаких мыслей не приходит на ум? Сзади - отсутствуют шильды на крышке багажника с правой стороны. Конечно можно сказать, что тупо сам снял..... оторвал..... ну как то........ как то не так....
На предыдущей машине, 2.0 TFSI BWE - по регламенту ГРМ, надо было менять на 180 ткм. Я конечно поменял с запасом заранее.., но не на 110... Вот и думайте сами... видимо у автора денег очень много... Про 800 гр. от замены до замены... это если через 1 ткм. масло менять, видимо... "Авторский салон", "Ограниченная серия", "есть всё и многое другое", "ДилЛерский". По мне так после такого пусто-трёпа автора, вообще не стоит связываться с этой машиной. Скорее она уезженная... Да и официалы в РФ, обслуживают так, что это скорее "-". Мало что-ли машин на рынке?
Привести в должный вид - это новый мотор и КПП (от донора), + неизвестно что там с кузовом. Оно Вам надо?
Спасибо всем за помощь! Сам к таким заключениям приходил, но хотелось услышать ваше мнение. Думал если все не так уж и плохо, то взять этот вариант, потратьть 100-150 на приведение в порядок и получить в итоге гарантированно нормальный авто. Будем дальше искать. Так понял адекватная цена для 06-07 года это 650-700 тыс руб?
Здравствуйте, Коллеги ! Решил купить свой первый Авто (Бюджет до 400 000 руб.). Скажите пожалуйста есть ли смысл брать за эти деньги Ауди А4 (1.8T) 2001 -03 годов ? Не хотелось бы брать авто и тут же то и дело вкладывать и вкладывать в него деньги. Сколько ресурс у данных двигателей ? На что стоит обратить внимание ? http://omsk.drom.ru/audi/a4/11730789.html - что можете навскидку сказать про данный вариант ? Заранее спасибо за ответы!
Передний привод, 12 летняя машина, лучше покупать на механике. Multitronic - начиная с A4 B8 (c 2008 года...) стал работать без особых нареканий, а до этого... нареканий достаточно много. И скорее в данном случае, неизбежен его скорый ремонт. А ремонт стоит порядка 80 тр... Если предположить, что пробег 160 тыс., как указано, то мульту осталось не так много... По моему мнению, судя по состоянию руля и сидений, пробег больше. Ну и т.к. машина пиндосовская, то брать VIN и пробивать по CarFax, на каком пробеге она была вывезена, и что с ней было до ввоза.
Надо смотреть конкретные экземпляры, если прежние владельцы денег не жалели на машину, это будет видно по динамике и ходовым качествам, состоянию основных агрегатов, отсутствию букета разнообразных ошибок, стуков, подтеков и т.д. Как выше сказали с 10-15 летними машинами могут возникать внезапные траты пары другой тысяч баксов. Не считая стабильного расхода на масло, колодки, щетки, резину, коврики, фильтры и другую мелочевку, в зависимости от пробега. Обратить внимание надо на все, запчасти по кругу одна другой дороже. Брать конечно есть смысл. 1.8Т - самый лучший движок на этой машине. Только выбирать надо без эмоций, сравнивать цены, комплектации и т.д. Если не вкладывать, машина будет превращаться в рухлядь, вечного двигателя не бывает
Еще раз спасибо за ваши ответы ! Скажите пожалуйста, где можно более подробно почитать , про опыт/отзывы езды на вариаторе ? Человек клятвенно уверяет, что у него проблем с ним не было (что, в принципе, не означает факт их отсутствия у меня в ближайшем будущем). Посмотрел еще варианты... Нашел Кватро (2001 г./190 000 км) соотвественно на типтронике. Думаете его рассматривать в приоритете ?!
В приоритете в первую очередь нужно рассматривать полный привод! Вариатор, кстати, диагностируется. Тем не менее, типтрон этих годов также может быть как и вариатор убит.
Спасибо! Осваиваю ! Понимаю, что типтроник тоже может быть убитый. Просто я думал, что варик стабильно больше 200 не живет. После чтения в той теме, ссылку на которую вы мне дали, понял, что может быть иначе . То, что варик диагностируется, очень хорошо. Думаю, что в любом случае машину перед покупкой необходимо загнать на диагностику.
Подскажите пожалуйста! Хочу купить A4 B8 2008-2009 г.в. 1.8T на Multitronic! Как я понял кроме расхода масла, самая распространенная проблема это как раз Multitronic. много ли проблем с ним на машинах 08-09 годов?! Может подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке? какие проблемы могут быть при пробеге от 60 до 90 т.км. Заранее благодарен!
Самое первое, это брать VIN интересующей машины и проверять его (на историю обслуживания, гарантийные случаи, ремонты). Смотреть периодичность ТО и время последнего посещения. Проблем бывает много со всем, если машину не берегли (всё зависит от предыдущей эксплуатации и трепетности владельца). И за 40 тыс. пробега некоторые умудряются машину "измусолить", так что все агрегаты будут "уставшие". К тому же - это Audi. И покупая машину данного класса, надо отдавать себе отчет, что за комфорт надо платить, как и за всё в этой жизни. Рекомендую, не на пробег смотреть, который в РФ, повсеместно скручивают, а на саму машину и факты. По мне так, если машина ухоженная, что видно сразу, то владелец, нормальный человек, который уважительно относился к машине.
Спасибо! но где проверить? у оф. дилера? если можно поподробнее. И про коробку остался вопрос открытый!
Еcли не трудно, ответьте на вопрос... 2013 модельный год. При заказе идет опция - климат контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира. Как выглядит блок управления? Если все таки блок с одним элементом вращения (по средине), то как установить температуры отдельно (в чем индивидуальность настройки)? Или все таки Но без управления сзади?
Цените своё время? Не утруждаете себя прочтением темы, в которой даны ответы на большинство заданных Вами вопросов? Цените, и время других, кого Вы просите о помощи. Потому как иначе, никакого диалога не сложится. Ответы, на Ваши вопросы, на протяжении всей темы - давались уже не единожды. Вот то небольшое, что указано мной - про 1.8 T, про проверку по VIN