- по VIN, данная опция расшифровывается: 2-х зонный климат-контроль Klimaplus. 2-ое фото (2-е нижние крутилки) - это 2-х зонный климат. Сверху это Audio (громкость). Управление сзади, также - доп. опция. При её заказе, такие-же "крутилки" с дисплеем будут предложены для задних пассажиров. Если будете заказывать машину с MMI 3G, то сразу всё встанет на места, т.к. верхняя "крутилка" займет другое место. И будет выглядеть (на примере A4 B8 2010) по ссылке
Здраствуйте на днях смотрел Audi A4 B6, заметил, что на холостых машина подтраивает, и сылшно турбину, как понимаю такого быть не должно, в связи с этим вопрос, в чем может быть проблемма и во что это может вылиться, при езде вроде ничего необычного выявленно не было. Заранее благодарю за подробные разьяснения, кстати пробег у машины больше 200к, а хозяин говорит, что турбина родная, такое возможно?
Просто из за чего встал такой вопрос, нет четкого ответа, как это должно точно выглядеть.... по конфигуратору получается так Тогда как реализовать позицию климат контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира? Это обычный однозонник....и его управление описано в старом мануале. Но как тут можно выбрать водителя или пассажира? Или я ошибаюсь? Тогда если не трудно скиньте кусочек из нового мануала, если он есть у кого.
повторяю вопрос - если у меня в договоре стоит климат с инд настройкой для водителя и пассажира, то какой все таки щас идет блок управления и как и что настраивать индивидуально?
может быть как на первой фотке с одной крутилкой. у меня так. а по вину бьетя вот так:инд настройкой для водителя и пассажира. (тут надо понимать так походу дела, что индив. настройка для вод. и пассаж. вместе взятых) на второй фотке 2х зоный клим. с раздельной регулировкой для вод.и пасс.
эту машину случайно никто не смотрел/знает? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16829468-e9145c.html понимаю что подозрительно дешево, но мало ли
Рассказать тебе все подозрения!? Во первых на мешалке она! Во вторых 265 кабыл, следовательно и налог Конский! В третьих 3,2 двигло такое стоит у большинства А6, а он имеет ряд проблем(например задиры, надиры в цилиндрах, растяжка цепи) на пробеге 120 тыщ км, а это повод встрять на 100-120 к. рублей! В 4х это первые А4 В8, но S-лайн все исправляет! В 5х да хрен знает че там еще не так А вообще если все сложить, то цена не такая уж и подозрительная становится...
Круто, 6.2 сек до 100. И цилиндры посмотреть и цепи проверить не так уж и дорого. Налог да конский. Вот у меня была А6С5 2.7ТТ тоже с конским налогом, за то впечатления до сих пор о ней незабываемые! Такие аппараты запоминаются надолго...
Про налог.... тока вчера сам узнал, что в феврале текущего года Уставный суд Челябинской области снял ограничение по транспортному налогу для пенсионеров (150 л.с.) так что теперь пох скока лошадей!!! Даже если их 300 при оформлении автомобиля на пенсионера налог в год будет составлять 300 рублей!!! У Вас ничего подобного?
Эта машина продается уже год. Помню был ценник 1000000. Проблема либо в налоге либо в чем-то другом... 3.2 тут другой нежели чем на а6.
для многих это не повод отказаться от покупки 3.2 кватры по цене 1.8, и меха тоже не для всех минус Надежней? видимо в чем то другом, год много для такой А4 Если кто посмотрит, и не купит, напишите что там с ней
С 1м не спорю, как говорится на вкус и цвет,просто статистика продаж на мехе ниже чем на автоматах,поэтому и дешевят. Но на ней кватра,а это большой +, поэтому есть над чем подумать! Но я б сам взял такую на мехе, если бы в ней все в норме было. Но раз машинка год уже продается, то явно что то не в порядке, а может просто кидалово! Интересно даже, в чем же разница этого 3,2 (256л.с) и 3,2 на А6 (04-10гг.), тоже самое 256 л.с.Везде FSI стоит, не сомневаюсь, что и крутящего момента на обоих одинаковый показатель...
Ой, че то я очкую. Деньги уже уплачены, машину вот вот забирать, а как форум почитаешь, жуть как страшно становиться. Как бы за 2 миллиона не купить себе набор поломок и головную боль.
Ну что ж, дело сделано! Теперь точно всё будет хорошо, и очень будем ждать результатов диагностики твоей ракеты, как минимум, а лучше - Дневник по ней на форуме!Удачи тебе
Когда с машинами - всё OK, редко на форумах пишут. По себе сужу, по 2-ой Audi - писал только о внешнем тюнинге (всё было OK), по 3-ей - много писал, по разным темам, проблем было много, по 4-ой - вообще ничего не писал (всё было OK)... Берегите машину, обслуживайте - и всё будет OK.