продается уже около 2-х лет Что с ней не так не понятно. Если все впорядке то цена отличная,почти даром на а4 в8 3.2 (cala) уже 265 л/с ,нет проблем с левым натяжителем(как было на а6 c6 3.2 (auk).Задиры редкость и то из за брака или не правильной эксплуатации.Отличный без проблемный атмосферник с паровозной тягой от 0 и до 250 км/ч
Я бы даже больше сказал, 3.2 это единственный двигатель, с которым можно начинать рассматривать А4-А5. После длительного владения объемным атмосферным движком, когда пытаешься проехаться на 2.0t в a4-a5, это вызывает шок и недоумение и какой-нибудь смысл, платить за такой "премиум" я найти не могу. Все имхо конечно.
Да на AUK-е как раз проблемы в основном с правой головой. Не знаю что там вылечили в левой, если масло и раньше вытекало только из правого натяжителя?
Добрый день, Товарищи! Собрался ехать покупать свой первый авто . Скажите, пожалуйста, какая должна быть компрессия у живого движка 1.8Т (2001-2003 г) ? На какие моменты еще стоит обратить внимание при осмотре авто ?
Здравствуйте!Уважаемые,Коллеги!!подскажите пожалуйста по этим машинам, что мне кажется странным цена на них!Заранее спасибо!Буду очень признателен http://www.24auto.ru/board/cars/2885074/ http://www.24auto.ru/board/cars/2859351/
Нормальная цена.Может хотят продать а не продавать. Вторую не рекомендую,2.0 (алт) жрет масло,акпп вариатор не славится надежностью.
первая тоже вариатор.Выбрал из двух зол меньшее С передним приводом на В7 вариатор Нормальная акпп только с полным приводом. 1.8т с полным приводом только на ручке. Рекомендую искать полноприводный ауди,проблем 0. Плюсов и удовольствия зимой масса
Да чего Вы людей кошмарите этим вариатором? Нормальная коробка для автомобилей этих лет! Никаких замечаний в отличии от авто до 2005 года выпуска! У меня пробег 128 тыс. км. и никаких претензий к работе коробаса вообще нет!!! Понятно дело, кватро здесь имеет преимущество, но бюджет реально отличается. P.S.: первую продают дешего, и меет смысл задуматься..... Второй вариант - вечный масложор.....
ни кого не кошмарю.Пишу как есть,вариатор не самая надежная коробка. Дело конечно Ваше.Просто вероятность возникновения проблем больше чем с обычной акпп или механикой.Точно ни кто не скажет. Лично я бы не стал.
В таком случае ни за какую коробку поручиться нельзя, т.к вариатор "не надежный", автомат ломуч, а механика тоже мозг подтрахивает. Расхреначить можно что угодно и в период порядка небольшого времени
Ну вот и мне настала очередь вопросы позадавать Заинтересовался вот этим экземпляром http://www.e1.ru/auto/sale/2674362.html Продавант правда во все горло кричит, что МАСЛО этот 1.8T не жрет! Вообще не жрет от замены до замены! 1. Вообще такое может быть при условии что ничего с двигателем не делалось? 2. Как мульты себя чувствуют на этом кузове? 3. На что следует обратить внимание при просмотре авто?
И что такого? Этому двигателю масложор не свойственен, тут полно таких же владельцев которые от ТО до ТО без долива... Да, конечно Лучше чем на предыдущем. По крайней мере так говорит Audi, ну и владельцы подтверждают
Ну ок, от чего он тогда у кого то есть, а у кого то нет? При условии равенства года выпуска авто. Ну на предыдущем, т.е. B7 мульт тоже впорядке не особо видел-слышал, что у кого то с ним проблемы, в отличии от B6! По крайней мере у меня при пробеге в 128 тыс.км. все хорошо и симптомы, вызывающие срокое попадалово на деньги, отсутствуют.