по конфигуратору, такая получается около 1.6, минус 15% - 1.360 и получается ... тогда нормально? (A4 1.8 170 multitronic + basis plus + кожа милано + электро регулировка сидений + ореховые вставки)
нормально все=) бери конечно. Если все время думать как продавать будешь, то лучше тогда вообще не покупать или приору взять - они в цене мало теряют. Все таки владельцы ауди не нищеброды, которые из-за каждых 10тыщ трястись будут. Разве 70 тыщ не стоит кожа+электро? Тебе ездить... З.Ы. +попробуй еще скидосов с дилера вытянуть
Подскажите, применима ли эта формула для a4 b8 с пробегом 150т.км? Сейчас выбираю авто из Европы, а там интересующие меня экземпляры 2009-2010гг. именно с пробегами в пределах 140-150т.км.
да я уже и выпрашивал и отказывался, ниже этой цифры не двигаются никак ... может есть какие-то трюки.? или какие-то подарки, которые легко можно выпросить?
Решил сюда написать как и что я выбирал. То, что будет AUDI давно решил года как три. Хотел всё лимузин и так смотрел на него итак всем хорош (В8 2012 г.) Но вот багажник маловат хоть по литрам 480 но как то маловато будет. Съездив в отпуск на машине да точно лимузина мало будет. Решил посмотреть на А5 (5 дверный) там 480 л. по паспорту но жене не нравится задняя часть не то. Поглядел даже на А6 (С7) (по паспорту багажник 375 л. но визуально большой) но за те деньги на которые я расчитывал только передний привод и 2,0 ТДИ (бензинку не расматриваю) но для А6 по мне только 3,0 ТДИ и квака. Сарай тоже брать не хотелось. И приглядел я тогда "Уродца" (A4 allroad) да вроде тоже сарайчик но более брутальнее и мужественее. Багажник у него 490 л., что на 2 литра меньше чем у моей Машки (MAZDA 6). Но так как я машину не знаю залез в интернет поискал по автосервисам подходящий вариант- я уже решил только дизель 2,0 л. 177 лошадей (не меньше) и ручку (во первых дешевле, да и проблем ни каких) позвонил туда и поставил время на Тестдрайф. Приехал всей семьёй- с женой и двумя дочьками (10 и 11,8 лет). Машина им понравилась как и мне. После теста когда поставили машину на стоянку взади стал простой "сарай" (также В8) мои в один голос "Уродец" лучше(он на 5,9 см выще). И вот не давно я заказал себе "Уродца" годовалого с пробегом 7 830 км, теперь жду когда придёт. Надеюсь он меня будет только радовать. Своей Машкой я доволен брал новой владею уже 10 лет проехал 277 500 км.
Да - применима. Испробовал на себе. При верном походе - это аксиома. 3-4 летние машины с Германии в большинстве с такими пробегами и продают и покупают..., а то что пишут 60-70 тыс. без пробега по РФ - это в большинстве - "обман". В Германии машины сохраняются в очень хорошем состоянии, и пробег совсем не показатель (мой пример... по ссылке). Кстати, покупал именно с 2.0TDI 170ps CAHA - очень хороший мотор.
Добрый день! Уважаемые форумчане) Помогите с выбором автомобиля. Прицелился на А4 2008 года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51933959-79cf.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52455834-5822.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52491126-1e7b.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52490378-72303.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52490378-72303.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47994034-ed24d2.html нечто вроде этого, вообще хочется дизель и на ручке, боюсь проблем с АКПП но не в курсе те ли это лумучие 6 ступенчетые DSG)
подумал, может поехать в германию самому за машиной и прокатится еще по европе на ней, благо есть родственники в германии. там они стоят порядка 10-12 тыс евро + растоможка 200-230 тыс и расходы.
Всех приветствую! Задумался о покупке А4 кватро. Бенз/дизель пока еще не определился. Подскажите, насколько можно доверять авто из трейдина ОД? Вот к примеру вариант Тут даже со значком по программе: "Audi с пробегом plus".
Всем привет! Задумался о смене авто, рассматриваю два варианта: - A4 2,0 кватро 211 кобылок бензин 2010-2012 г.в.; - A4 3,0 кватро 239 кобылок турбодизель 2008-2011 г.в. Подскажите, пожалуйста, какой вариант поинтереснее, какие плюсы и минусы у данных авто, на что обратить внимание при покупке. Заранее благодарю!
2.0т, если поршневая не меняна - масложор, если кватро европейка, то коробка с-троник - тоже риск. Так же необходимо проверить цепь. 3.0 тди - подороже, но с мотором проблем вроде нет... Общие косяки - песок в фарах, лючок бензобака, ступичные подшипники, подушки двигателя, помпа еще много у кого течет... Если живой экземпляр - то и 2.0т и 3.0тди порадуют. Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4
Благодарю за ответ, как-то подозрительно много косяков Насколько я понял из прочитанного на форуме, 3,0 TDI один из самых удачных моторов? Тогда не очень понятно, почему таких А4 совсем мало в России?
Если из Германии то и таможня дорогая будет для 3.0 TDI А кстати какие есть проблемы у 1.8 и 2.0 TDI (170 ) ?
1.8т аналогично 2.0т, но в случае с масложором - намного реже. И с мультиком(вариатором) особого гемора нет у людей на клубе(хотя мой лег на 76ткм, у меня 2.0т бенз передний привод, каробас аналогичен 1.8т - это исключение, кроме меня еще на 2.0тди у клубня на 150ткм умер) Есть еще 3.2 бенз и 2.7 дизель... Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4