Друзья, как считаете, хорошее вложение денег в новую А4 1.8 120лс вариатор, базовая +пакет базовый плюс за 950тыс? В планах проездить 3 года и отдать за 800тыс с пробегом до 60тыс, деньги на чип тратить не планирую, меня все устраивает в плане динамики (ну если только 160сил, но не дороже 10тыс за прошивку)...правильно понимаю, что на данный момент в плане надежности, это самое оптимальное сочетание, предыдущий мотор 1.8 с вариатором? БУ не смотрю, выбираю только из новых, что еще в этих деньгах можно посмотреть среди конкурентов (вроде и нет ничего с таким ездовым комфортом и шумоизоляцией и ликвидностью на вторичке), но могу ошибаться, авто беру просто ездить, не гонщик, город 100, трасса максимум 130-140 , иногда 160-180 но только в германии на автобанах....хочется ездить только на ТО, без долива масла и пр "по принципу сел и поехал"
Сложно назвать покупку современного авто вложением денег. Никакой авто вам не даст 100% гарантии, что Вы в него не вложитесь. Да, сочетание более надежное, если динамика устраивает, то почему нет. Подвеска раскачивающаяся не смущает? Масло доливать все равно придется 1,8 фейслифт кушает как бы не больше, чем двушка. У некоторых литр за 5-6 тыс., но по крайней мере я пока не слышал о том, чтобы на фейслифте меняли поршневую.
Про подвеску "раскачивающуюся" не слышал, так понимаю многорычажка у нас? Вроде хорошо должна ехать ...или что с ней не так Масло подлить 1 литр между ТО думаю можно, это не недостаток, неужели и 120лс жрет масло? Он же вообще в щадящем режиме работает? Или все tsi жрут не зависимо от конструкции
Раскачка на 1BR - ППД - пакет плохие дороги, типо увеличченный клиренс, толка мало, а машину качает. Рычаги естественно везде одинаковые - разница в пружинах, амо и проставках для задних пружин. Если из наличия авто то 100% с ним будет. Избавиться можно заменой пружин\амо и убрать проставки. Или заказать тачку на 1 BE к примеру, еще и денег вернут. Про масложор на 120 силах не уверен - на новом 1.8т 170 сил он есть, но вот 120 сильный двигатель остался старым - думаю там все ок, так что пускай владельцы 1.8т 120 сил фейслифт скажут что, да как.
максимум за 600 штук через 3 года, а то и еще меньше, так как двигатель 120 лс неликвид полный на а4. добавил сотню-полторы всего и взял 1.8 кваттро либо дизель 2 литра моно (это через 3 года). 120 моно не конкурент вообще при незначительной разнице в цене.
Решил купить audi a4 b8 08-09года, бюджет до 800к, пробег до 100к км. Знаю, что по фото трудно что либо сказать, но хоть какая нибудь информация или совету будут интересны. Может, какой нибудь автомобиль не стоит своих денег или подозрительно дешево стоит? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52962088-931977.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52416913-81c2.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52851875-65333.html http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2008_214955669 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2008_187340212 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2009_179032266
А какой процент в клубе владельцев, которые действительно взяли с рук 5-6 летнюю машину за 700-800тыс и довольны покупкой и ездят по 3-4 года без вложений, делая только ТО? За 1,1 млн руб зимой покупая новый авто, я получаю 100% ресурса автомобиля еще и защищенного гарантией, а спустя 5-6 лет эксплуатации, ресурса в основных узлах и агрегатах при существующих технологиях, когда срок службы закладывается еще на этапе проектирования и составляет обычно 5 лет, этого ресурса остается как правило меньше 50%, а бывает и 30%, т.е. грубо говоря за 800тыс второй или третий покупатель покупает от 40%, значит и цена должна составлять 500тыс, но никак не 800, причем до конца так и не известно, что по настоящему было с автомобилем, есть ли скрытые трудно устранимые дефекты, и когда внезапно может наступить "кирдык" с попаданием на бабульки .....
Дружище, твою философию все поняли. Подведу итог, тебе нужно минимизировать стоимость владения, а именно: 1. минимизировать вложения в авто. Т.е. авто должен быть максимально надежным, не ломаться, не требовать доп. расходы. Максимально недорогое ТО... 2. минимизировать потерю стоимости авто при его продаже второму владельцу. За 3 года эксплуатации авто по твоим расчетам должно подешеветь на 15% (950 покупка и продажа 800 -на которую ты рассчитываешь) 3. при этом ты достаточно щепетильно относишься к расходам (фразы "чип не дороже 10т.р."). Т.е. для тебя имеет весомое значения сумма денег кратная 10т.р. (без обид - у каждого свой достаток, не об этом речь) Исходя из этих вводных могу тебя очень сильно разочаровать - ауди не по одному из этих пунктов не я вляется не то что лидером, а как бэ сказать... провально просто выступает. 1. надежность далеко не на высоте. Начиная с крупных узлов (масложор, дсг и т.д.) и заканчивая досадными мелочами. С этим просто надо мириться и иногда вкладывать некоторые суммы денег на замену умерших узлов (при это не стоит думать, что это 500-1000 руб.). Япы, которыми я владел, по факту, на голову впереди. Они просты и вероятность поломки меньше. 2. Падение цены новой ауди вот прям очень тебя расстроит. За два года может подешеветь до 50% (правда это для дорогих комплектаций), но и база тоже падает прилично. Ауди далеко не самый ликвидный авто. Опять же япы и здесь впереди. При хорошем раскладе я умудрялся продавать годовалые Мазды ДОРОЖЕ чем их покупали. 3. Ауди требует расходов, если каждая 1000 рублей существенна для бюджета, то тут может возникнуть серьезный диссонанс. Пойми, я уверен что при таком подходе как у тебя стОит обратить внимание на другие марки автомобилей. Я не пытаюсь тебя обидеть. Я пытаюсь тебя отговорить от заведомо неправильного поступка, чтобы потом у тебя не случилось фрустрации. Думай сам...
Т.е. я не назову Ауди автомомбилем, который покупают с холодным рассчетом. Наоборот это ближе к "горячему сердцу"...
тем более на такой барабан какой он хочет взять, такую никто не купит потом. не кваттро, и дохлый двиг, наверняка ещё и без ксенона ? что в ней ценного будет, кольца только ? перенося на современные реалии, выгоднее взять октавию новую за эти деньги, чем б/у а4 барабан на моно и 120 л/с
А вы вообще А4В8 хоть раз видели с растояния менее 100 метров, что б такие выводы делать? Послушайте теоретик, показать что вам светит за 500 тыров?
Ну нет, кто сидит на хорошей дорогой новой машине, те уже о тех, кто на 2000 года машине сидит не думают. Это разные племена ....
Народ я хотел у Вас спросить, ваше мнение, насколько интересно покупать A4 полный привод на механике? Есть вариант американца себе взять, смогу ли я ее потом продать? Насколько машина с коробкой механика, ходовая на рынке? Какие плюсы эксплуатации?
Интерес это сугубо личное дело. На мкпп авто как обычно на любителя,продать будет сложно а может и найдется сразу такойже любитель Плюс это надежность.
Вот кстати А4 на механике, тем паче кватро, не так сложно. Действительно сложно А6, А8 на механике продать.
Подтверждают A4 Quattro на механике совсем не сложно продать... Некоторые именно такие машины и хотят приобрести. Единственное не покупайте "барабан"... сложно продать машину в которой кроме Quattro ничего нет.
Всегда будут люди которым не нужен геммор с dsg (s-tronic). Тем более пока VAG сам провоцирует ненадёжными dsg брать механику. Лично я бы например взял только МТ, и не важно новую или б/у.