Утилизированные Ауди, еще хуже - Опели и т.д. Почему просто не ездить в метро и не сотрясать планету хламом? В метро книжку почитать можно, с девочками знакомиться
У меня немного глобально-абстрактный вопрос: я убедился, что немцы за 300-400 руб. даже мохровых годов, а также все прочее, пригнанное из америки, европы, и стран СНГ (даже растаможенное) - либо хлам, либо конструкторы, либо мутные документы, либо симбиоз. Но! Ведь люди ездят!! Причем это все продается и покупается! Владелец этой ауди, например, говорит, что ездит каждый день (даже детское кресло сзади установлено), за год ничего серьезного в ней не менял, кроме расходников и немного по подвеске, вцелом все в поряде... Понятно, что авто будет не в идеале, но что мешает например взять похожий вариант, отъездить год, и потом также продать за те же деньги??
Даже если он не врёт это не означает что у вас она будет также себя вести. Старый конструктор непонятного происхождения может начать сыпаться резко и сразу. Может оставить вас без машины в самый неподходящий момент. Может встать прям на дороге... Вам нужны эти риски? Именно поэтому я вам рекомендую взять гораздо более свежий и более надёжный Опель, с нормальной историей
ReWire, благодарю! У меня есть еще один вопрос, возможно последний: известно, что восстановление битых машин в Америке в 2-3 раза дороже, чем у нас, поэтому выгодно везти металлолом и марафетить здесь. Но. На аукционах, устраиваемых страховыми и лизинговыми компаниями можно ведь встретить и не совсем рухлядь. В отчете карфакса на эту машину, указано, что восстановление машины оценивается дороже 1.000$, не 10, а 1. Возможно удар был и не сильный, тянул на замену бампера и рихтовку капота, но, например при сумме ремонта больше 1.000$ у клиента уже наступает страховой случай, и страховая компания покупает ему новый автомобиль. А этот документально оформляют как утиль и продают с аукциона. Насколько такое развитие событий реально?
Нереально. Зарегистрировано 2 ДТП!!!! Первое как раз то о чем Вы говорите. Но после него машина была отремонтирована. А вот второе ДТП - привет столбу! с открытием всех передних подушек безопасности. Как следствие - утиль.
Ну ДТП то как раз одно, через месяц её купил новый хозяин (дилер-перекуп), получил на неё сертификат утилизации и отправил на аукцион. Вроде так.
Audi 2000 года хлам? Да, хорошо так рассуждать, имея авто 2013 года выпуска. А вот если у человека машина 2000 года, то что для него хлам, 1990? А для кого-то и 2008 год - хлам. Всё относительно и каждое авто имеет своего покупателя, и авто 2000 года для кого-то предел мечтаний. Так что наверное не стоит давать такую оценку, потому что не этично по отношению к претенденту.
У нас в Германии считается если востановление машинки после аварии одинаковое или больше остаточной стоимости автомобиля- то он металолом и вы максимум получите эту сумму, а уж ни как всю за ремонт. Вот такие машинки и разлетаются по миру.
igor33, видимо имелось ввиду, что авто было восстановлено после ДТП в Америке.... Хоть степень тяжести этого ДТП до конца не известна, есть основания предполагать серьезность ситуации. +одометр смотан 100%, тысяч на 100 как минимум.
Stirlitz, может в отчете карфакса 1.000$ как раз и являлось остаточной стоимостью автомобиля? тогда все становится понятно.
deedoc DreamD вам наверное лучше в эту тему стукнуться:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353474
Да я же не об этом писал! Битая, не битая... Она уже по рашке набежала больше, чем в америке, что там на этот карфакс пялиться! Вы посмотрите, в каждой ветке В4, В5, В6, В7, В8, 4В, 4F, 4G, говорят: не бери модель ниже чем у нас, это же хлам!!! В итоге, все машины находят своего счастливого покупателя. Толерантнее нужно быть к людям, кто финансово не может объять необъятное. Мы же не путяры, не можем бесплатно жёлтые приоры катать и расхваливать! Скромненько, но на Ауди...
абсолютно согласен. Потенциальный покупатель подумал что будет с ним или с его близкими попади он, не дай Бог, в серьезное ДТП? Я насмотрелся этих литовско-польских конструкторов и как их восстанавливают. Уж точно подушки обратно не вставляют. Я реально не понимаю зачем имея на руках 250-300тыс гоняться за машиной, которая была "Ауди" в прошлой или позапрошлой жизни? Что бы потом еще столько же грохнуть на ремонт? Есть более свежие и доступные авто с работающими подушками, которые, по крайней мере, случись что сохранят ваше здоровье или жизнь
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53786936-3d9c86.html Смотрели вчера. Много колхоза под капотом. Блок АБС явно вскрывался, рядом пучок проводов явно не заводского качества - что-то в нем шаманили. АСБ ЕСП не работает, в компе ошибка про датчик давления в тормозной системе - может из-за этого. Также ошибка по датчику положения рулевого колеса, но в измерениях вроде градус показывает нормано (посредине 0, в краях что-то около 430 градусов. Такая ошибка может намекать на то, что меняли рулевое колесо) Была тюкнута в морду, тянулась (крыло стоит снаружи ровно, а внутри немного не на своих заводских посадочных дырках) Передние тормозные диски под замену, задние на подходе Сцепление под замену (на 3ей передаче газ в пол, обороты подскакивают, скорость на месте стоит). Пару раз так сделал, загорелось сцепление. В общем - менять полностью Насчет подушек безопасности не ясно - при включении зажигания лампочка аирбегов горит, спустя пару сек гаснет, НО. При тесте контрольных ламп через ваг ком лампочка аирбега не загорается. EPS лампочка тоже не загорается при тесте лампочек в приборке Мотор работает ровно, до диагностики тубрины не дошли (тут тоже приколхожен датчик буста) МКПП вопросов не вызвала, кватра тоже Машину не поднимали, что на днище - не знаю. Верхние рычаги словно монтировкой ковыряли (я сам в подвеске не особо, заметил друг=)) Расстроился, поехал домой=( Как-то так
На будущее, лампочка подушек гаснет последней из всех на панели, через 7 сек после включения зажигания. В твоём случае её с чем-то запараллелили.
igor33, я тоже об этом думал. Да, было ДТП в Америке, но сколько сейчас в России дилерских б/у машин, которые также были убиты и восстановлены.... причем об этом можно никогда и не узнать, аналога карфакса в России нету... Еще один момент, который заставляет меня возвращаться к этой машине - таможенная ПТС серии "Т", выданная Калининградской таможней, ведь это означает, что машину растамаживали именно как машину, а не как металлом по отдельности? Или я не прав? Есть мысли на этот счет?
deedoc, во-во, о чем я и говорил.... Ауди десятилетней давности, да еще и за такую цену, к тому же в Моске - а на деле полу-убитый вариант.... Видимо в этой ценовой категории сложно найти что-то стоящее... Скорее всего она тоже из Америки, перепиши её вин и пробей на сайте.
В индексах не силён, может и под документы ввозили, что это меняет? У нас и полностью исправные тачки завозят как утиль... Там же ясно написано, стоимость автомобиля равна каталожной минус 2020$. 2000$ по меркам AUDI - косметический ремонт.