Ах да, вот всё, что я по ней нарыл, она Американка: ВИН: WAULC68E45A026090 Комплектуха (Расшифровка.txt, переводил сам с помощью скриптика, undefined значит, что перевода опции на русский нет) В карфаксе по ней одно ДТП в Америке что-то типа "НАезд на неподвижное препятствие". ПОкинула штаты в 2008 Салон нормальный, кожа чёрная, водительское сиденье чуть сиженое, не рваное не драное. Кажется мне, что её замучили просто колхозным тюнингом, по большому счету...
deedoc, вот именно. все ауди, привезенные из Америки (да и не только ауди) - битые 300%! К гадалке не ходи! Только вот насколько сильно битые - до конца не известно.
Если тачан завозят через Калину, то это на 99% хлам прошедший через Литву или Польшу где его за 3 копейки востановили. Обычно целые машины (по крайней мере, лет 5 назад точно) было дешевле и быстрее ввезти через Котку
Вы себя пытаетесь уговорить? Я вам уже говорил какая машина стоящая за эти деньги Совсем не факт. Здесь (и не только здесь) есть люди которые привозят из штатов машины на заказ, любые, хотите битую, хотите в идеале... Причём тут толерантность? 10ти летний автомобиль априори проблемный, здесь же ещё и мутная история... Имхо с суммами до 500тр надо забить на кольца и брать гольф-класс конца двухтысячных - там как правило чистая история, почти полностью рабочий автомобиль и максимум пара владельцев в родной ПТС...
Зачем судить все по стереотипам. Да в основном 10+ летние авто имеют ряд проблем но все зависит от хозяев как они следили и заботились об авто. Ухуженные авто в основном продаються знакомым или по клубам. Из личного опыта была у меня А4 в6 через два месяца ей исполнится 13 лет. Приехала из США я вторым хозяином,из серьезных поломок менял турбину.И всекие мелочи,которые обыдены даже для новых авто.Продал ее другу за два года он делал на ней только ТО и моторчик стеклоподьемника поменял. Кузов салон и подвеска в отличном состоянии.Мотор (1.8т масло не расходует) В 09 году не посвешенные даже говорили что это новая у меня машина.Сейчас пробег под 200 т.км. Т.Ч кто ищет тот найдет достойный варианта даже 10+ летней ауди.
все правильно написано. Безалаберное отношение к весьма сложному автомобилю, рождает набросы про резкие снижения качества, проблемность и прочее. Эти машины имеют большой запас прочности, они рассчитаны на длительную эксплуатацию.
Сегодня стал счастливым обладателем А4 Б6. Валера спасибо большое за помощь. Было очень приятно общаться с тобой и с твоим товарищем. Поездка была веселой. Сижу пишу с телефона в машине и улыбаюсь, вспоминая про: "Ну че потекло?" )) З.ы. пошел рыхлить другие темы. Буду приводить машину в порядок)
Много больших и малых изменений, собственно вот документ по новому поколению - https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/muupublic/share/18TFSI.pdf
У меня этот двигатель, пока уровень масла даже не сдвинулся от исходного, правда и проехал я немного, 1000 всего. По информации от Ауди+ масло не ест, даже сказали не покупай масло на долив.
Интересует такой вопрос: А много ли различии между машинками В5 и В6 кузова? Внешне очень нравится В6 Avant, но и своя вроде бы всем устраивает. Хотелось бы услышать людей, у кого была и та и другая машинка. Плюсы, минусы и др. Всю тему не читал. Может уже было. Если было, то можно ссылку. Спасибо.
Нашёл тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231249 Если у кого будет желание добавить чего, то пишем.
Ребят подскажите! Всего один вопрос, Ауди а4 б8 2008 1.8т (денег 600-650т.р. не больше) или не подписываться и взять аккорда и не парится? Начитался тут у вас про проблемы с движками на ауди и т.д. и т.п. весь расстроился ((