Привет. Пару недель назад я продал свой срт-4, выбираю новую машину. Варианта 3 (все новые): а4 2.0т кварто, 320 хи бензин и новый лексус ис 250. Пока больше всего склоняюсь к а4. Но что меня пугает: 1)Мотор и проблемы с ним. Машину я собираюсь брать новую, в салоне есть 2 версии 211 сил и 225 (вторая - версия 2014 года типа). Как мне сказали в салоне, проблему масложора победили, с конца 2012 года ставится новая поршневая. Так ли это? Менеджер по продажам сказал что 211 сил от 225 сил отличаются только лишь прошивкой, это правда? Я вчера на драйве2 нашел пост, в котором выложили графики чипа от АБТ, с этого движка 225 сильного АБТ снимает 290. Ваше мнение, есть ли разница между 225 и 211 версиями? 2)ДСГ. На многих ли машинах выходит из строя? 3) послерестайловая а4 мне больше нравится намного, чем дорестайл, особенно оптика, в частности задняя. Искать буду белую с-лайн со спортивными сидушками, трехспицевым рулем. Кто-нить перешивал салон в кожу/алькантару? Или лучше переплатить и взять сразу с кожей/алькантарой?
по второму пункту, т.е. дсг можно сразу приговорить чтоли? 80 тыс хоть протянет? ) и есть ли отличие от дсг на а4 2т кватро от дсг на а6 3.0 кватро? почему спрашиваю, потому, что 300 сил на а6 переваривает, значит и чипованные 2.0т переварит?
тем про ДСГ тут на форуме полно и про а6, а7 и а4 воспользуйтесь поиском. если новую берешь, не надо париться-есть гарантия. были случаи и на 10-15ткм начиналась дерготня
Она не из-за момента дохнет, если хочешь чип, то делай, ибо мехатроник и пакет сцеплений счастливо сдохнут и на стоке, от чипа хуже не станет. На счет 211 и 225 сил - я не изучал особо, но в 225 сил вроде есть небольшие, но полезные доработки в плане железа(такие же как на 1.8т 170 сил, 170 имеет отличия от 120 и 160 сил дорест, но это апгрейд конечно, а не целиком новый двигатель), так что бери 225. Но есть риск, что пока прошивки на новый ЭБУ для 225 есть далеко не у всех контор.
Масложора нет с осени 2011го. Мотор 225лс отличается от 211 не только прошивкой, как у него с масложором пока не ясно, но вроде тоже нет Нет Да, дешевле и выше качество
Месяц назад стоял такой же выбор Лексус надо ждать до марта, сейчас в наличии только комплектации премиум от 1750к. Да надежная тачка, но движок старый,208 лошадей а разгон 8.1 сек...ток задний привод. У каски заоблочная цена. БМВ есть бмв, есть знакомые у которых машины ломаются только так. Ауди устроила всем, поэтому выбрал именно её. По поводу с-троника, есть знакомый мастер который достаточно аргументировано объяснил почему дсг такой ненадежный агрегат. По его словам в 90% поломки связаны с постоянными пробками.
а еще подскажите, с -лайн внешний, это обвес другой, или только шильдики да диски? стоит ли искать машину с с-лайном, или лучше дисочки отдельно прикупить потом?
другие бампера,накладки на пороги,задний диффузор бампера стоит не стоит дело ваше.С с-лаином спорт подвеской и красивыми дисками выглядит отлично.
Всем привет Купил на днях в америке машину A4 B8 2.0 tfsi Quattro 07.10г В расшифровке вина G1G 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода 0G7 Tiptronic Подскажите как она в эксплуатации? Как с надежностью. Зарание спасибо!
Сам вопрос странный ты же уже купил, как-то не подготовился сразу??? Самое главное это пробег, твоего авто, отсюда будем уже что-то говорить.
Получилось как. Расшифровку по вину получил буквально за пару часов до аукциона. Особой инфы по коробке не нашел. Знал что на сша идут коробки с обычным гидротрансформатором- как я понял это и есть tiptronik. Решил будь как будет запала именно эта машина после долгих поисков. Пробег 100к миль. Понимаю что пробег совсем не маленький. Один хозяин. На 79к миль менялась поршневая, катушка зажигания, свечи. На 75к - шкив. По коробке- никаких работ в отчете нет. Не бита, не крашена, обслуживалась у официального дилера- делал запрос. После покупки- человек отгонял в порт машину. Сказал, что толчков при ускорении нету. Так же мягко вкл задняя. На первый взгляд все ок Хотелось бы услышать мнения пользователей сего чуда Спасибо. Sent from my iPhone using Tapatalk
ну я очень сомневаюсь что в 10 году уже ставили 8ми ступенчатые ZF скорее старые добрые 6-ти ступки По регламенту масло не меняеться вообще Но лучше всетаки поменять на 100км пробега. Коробка без проблемная.
Подскажите! Стою перед выбором: Ауди А4 В8 или ФВ Пассат В7! На стороне пассата просторный салон, огромный багажник, легче найти машину с фаршем(кожа, эл.регулировки сидений, подогрев заднего дивана) Ауди - харизма! Экстерьер круче - однозначно! По салону(передняя панель) неоднозначна! У Пассата очень благородна! и Дефлекторы находятся на вверху бороды(летом спокойно холодный воздух направлен в потолок(сейчас у меня астра Н, там дефлектора вертикально на бороде, в первое лето надули мне плечо, сейчас парюсь как бы их так настроить, чтобы не дули на меня) как у А4? не сталкиваетесь с такими проблемами?) Цена обслуживания примерно схожа( по экзисту), на вторичном рынке стоимость сравнима(2010-2012 годы выпуска) Помогите!