Не только, думаю её после аварии слепили "из того что было"... Сюрпризов там будет - мама не горюй. Остальные ваши варианты, больше похожи на разводку, имхо. Из серии: деньги срочно нужны, покидаю страну...
Вы бы возраст написали свой, а то как-то непонятны ваши намерения. Quattro, это очень высокий фактор безопасности.
Варианты не мои Если что, то я автору вопроса как раз намекал, что машины эти за 500к - хлам, к бабке не ходи
Да, что все так чела на кватро агитируете? Ну не хочет значит есть причины. А если он ещё и лимузиз хочет брать, а не универсал (Avant) то всё нормально она хорошо будет ездить. А так можно тогда каждого тут обвинять, что мол Q7 не берёте с мотором W12 и в добавок ещё 7 местного. А, что высокий, полноприводный, динамика отличная (Правдо вот поглядел, вроде их уже не выпускают). Да ещё в семиром можно залесть, а если потеснится то и десятиром. Как мне моя жена говорит не навязывай ни кому своего мнения. Да у меня сейчас квака но такие не все берут. Главный критерий дороже, ест больше топлива и обслуга дороже полюбому чем у моно привода.
Умоего "уродца" пробег на сегодня 8 500 км. А чем больше крутящихся деталей тем надо больше времени и смазки при любом Т.О., а- это уже деньги. Я говорю не про поломки, а про обслугу механизмов.
Каких механизмов, смазки чего? Приведите пример. На моноприводе масло в коробке нужно менять раз в 60000км, а на кватро оно вообще не меняется по регламенту. Хотя рекомендуют менять после 100000 масло в коробке и торсене. Ну и что теперь дешевле выходит в обслуживании?
Практически во всех АКПП(РКПП) масло не меняется по регламенту! И владелец пробежной машины сам решает - менять или нет! Мне 29 лет! у меня есть сын и жена! Мне нужна максимально свежая машина, седан! моно привод я хочу потому что там в 2 раза меньше сальников, масел и деталей! Знаете почему Чкалов выбрал одномоторный самолет для своего безпосадочного перелета? потому что у одномоторного шансов сломаться в 2 раза меньше! Мне нужно просто качественно передвигаться по городу и 2 раза на дальняк, в Домбай на лыжи и летом на море! Авант я не хочу, так как 90% они дизельные! Найти достойную бензиновую будет сложно! И чего кривить, седан красивее(имхо)!
Ошибаетесь, эти механизмы являются необслуживаемыми - в итоге стоимость обслуживания абсолютно одинаковая с моноприводом.
Если так боитесь за с-тройник, то есть кватровые машины и на классическом гидротрансформаторе (типтронике). Они идут на американский рынок.
Уважаемый TOH61rus очень много Вами написано, доводы людей и владельцев а4 Вас в полном объеме не устраивают, я еще раз перечитал Ваши комментарии и лично Вам рекомендую купить Тойоту камри..ездить на "овоще" и экономить на ремонте(хотя это тоже спорно)
человек вообще не понимает что хочет. любой дизельный мотор будет на порядок , а то и на два, надежней чем бензин.
так в данной теме покупку новых и не рассматривают вроде. Сам ищу А5 3,0ТДИ в нормальном состоянии. Но немногочисленные владельцы хотят за живой "эксклюзив" столько денег, что экономически целесообразно купить 3,2, а на разницу по цене платить транспортный налог на протяжении 3х лет=))