а как ты хотел? если она изначально стоит дороже(всравнимы начальные комплк), я вот свою в марте из германии пригнал , брал у ОД по прге ауди +,при пробеги 134000ткм, обошлась в 1340 не считая дороги и зимней резины с дисками ,( брал за евро). Стоимость именно этой машины в салоне 2 800 000-3 000 000. По твоему в хорошем состоянии они должны стоить 900 000 кр? Я думаю 3.2 в нормальном состоянии 9-10гг за столько не найдешь.
Чего вы человека высмеиваете? Ну не понимает он, что такое резервирование и зачем оно нужно, ну и что?
Мне какбэ сугубо монописуально сколько что когда-то стоило в автосалоне. Или мне надо предудыщему владельцу посочувствовать? Рынок диктует свои законы. Я в принципе не указывал конкретные суммы, да и конские пробеги в полторы сотни к.км меня мало интересуют. Я лишь написал что после анализа рынка бу ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодней купить 3,2 бензинку чем 3,0тди, а разницу стоимости пустить на тр.налог (т.к. это единственный существенный фактор, который играет в пользу трактора). Кстати, к слову о коньюктуре рынка, из-за тр.налога и вследствие малого спроса 3,2 по цене вплотную приближаются к 2,0 и 1,8
Мне приятен Ваш сарказм уважаемые Аудиводы! И что такое резервирование я и правда не знаю! У меня была тойота(правда праворукая), довольно надежная машина! но все таки овощ! Надоело! И честное слово не понимаю! Почему нельзя желать 160 сил в 1.8 тфси и монопривод? ДЛя кого их делают? или маркетинг ауди никчемный? Я пришел сюда за советом, чтобы отговорили от Пассата В7, но выводы сделал уже сам! Спасибо Вам за помощь! и ровных дорог!
Их делают для Германии. Тут мало кому нужен полный привод. Зачем лишние колеса- больше расход топлива. Вот проехался неделю- хорошая машина но съела 7,5 литров соляры на сотню против 6,5 на MAZDA 6 ну там и лошадей было 136 против 177 на AUDI. А так каждому своё. P.S. А так на вас зря накинулись. Я вот вижу люди А6 заказывают переднеприводные, а тут на А4 подовай всем кватро.
Да не скажите! Я вот сам недавно буквально приобрел А6 Quattro 08г, и скажу, что люди последнее время все больше интересуются кватро, а еще больше стараются такую взять! А заказывают больше на моноприводе потому, что из за бугра полный привод в разы дороже ввозить самому! А другие берут, которые не из за бугра, те просто хотят ездить не А6, и пофиг какая она будет, главное будет!
Я пишу про новые так как сам их собираю, на Россию мы почти не делаем. Также хватает машин и на механике. Для меня например если А6 то только 3,0 TDI quattro но комуто и 2,0 хватает. Вон на старых С5 1,9TDI и рады по уши, других им и не надо.
Люди, конечно, интересуются quattro, но не так уж много таких машин на полном приводе покупают в России. Когда я решила поменять машину и изучила этот форум, то пришла к выводу, что имеет смысл только с полным приводом искать, монопривод даже и рассматривать несерьезно. Фактически, таких машин нашлось немного и даже совсем ничего в более/менее желаемой комплектации. Смотрела А3 и А4 в автосалонах и на вторичном рынке (до двух лет), ничего не подобралось. В итоге, пришлось заказать...
Для меня ауди, это только "полный привод". С нашей погодой, это просто необходимо, дождь,снег..на дороге это уверенность, в управление. Вообще даже не думал, что многие люди хотят эту машину с передним приводом. А ради интереса, хочется сделать опрос:полный привод или передний...
Был здесь на форуме такой опрос. Предсказуемо, подавляющее большинство за полный. Причина, почему много покупают передний, думаю, деньги. Полный - дороже, ну и покупателей ауди все же больше, чем участников этого форума... )
Я тоже, когда искал кольца, имел предрасудки на тему кватро. Тестрайвил у ОД, и там были тока кватры, хотя было интересно и ПП понять. Но в итоге взял монопривод, и как выяснилось все эти страхи напрасны. Машина хорошо управляется, предсказуемо и четко, даже больше нравится чем на полном приводе. Если сейчас повторно проходил всю эту историю, то кватру бы даже и не рассматривал. Больше похоже на понт. Зиму можно пережить на моноприводе, в летний сизон монопривод отличная тема. Если БМВ это образец заднего привода, то ауди это передний. Машина ничем не хуже, просто другая.
на полном приводе управляется на порядок лучше. особенно зимой. особенно в МО, где не чистят дороги. да, действительно, на моноприводе зиму можно только "пережить" побыстрее, в отличии от полного, на котором зиму ждешь и не хочешь чтобы она заканчивалась, потому что ездить нереально здорово на полном зимой.
Я прежде всего имел ввиду сухую летнюю дорогу. Кроме закосов под задний привод при нажатии газа и некоторых моментов в большей степени на любителя. Не заметил что бы летом было намного лучше. На РС или чем то еще возможно да, но на аналогичной B8 c полным приводом особой разницы между передним не отмечено. Понятно что зимой полный привод лучше, но и моно вполне нормально. Кинематика делает свое дело.
Вполне нормально?! А на лысой резине тоже вполне нормально? А чем ваше "вполне нормально", отличается от "вполне нормально" водителя на "жёлтой калине"? Для всех тех, чьи навыки вождения не позволяют почувствовать превосходство полного привода, предлагаю представить себе такую ситуацию: он поможет вам только один раз - вы не попадёте в крупное ДТП. Может быть вы даже этого не почувствуете, а подумаете что вы такой крутой водила, но на самом деле это будет чисто его заслуга. Неужели даже этого для вас мало при оценке необходимости его наличия на авто?
Игорь, с этим полностью согласен! Пару дней назад, катил по ленинградке в сторону Твери в погоду сами знаете какую, она у нас одна сейчас, слякоть, каша. А т.к. я недавно приобрел авто, не успел в полной мере ощутить преимущество кватры, но когда двигаясь со скоростью 120км, цепанул левыми колесами месево снега, так что машину аж затягивать начало во внутрь к отбойнику, немного газа, руль плавно вправо и я еду по асфальту. Если честно, я чуть не наложил сначала,, потом через пару км увидел на Правой полосе встретились лоб в лоб автовоз и мазда 3ка, вот потом и скажи что полный привод не рулит! Хотя как говорится-На вкус и цвет...