Опять вы мешаете соленое с кислым Полный привод зимой понятно лучше, пока его не понесло. Но помимо привода играет роль множество факторов, как развесовка, кинематика подвески, резина и состояние дорожного покрытия. Не стоит слишком наедятся на ПП Поездив на обоих, летом я точно не смогу сказать какая будет точно лучше, зимой все плюсы и минусы разжеваны. Систему стабилизации так же никто не отменял
Летом нужен задний привод Да по мне, так круглый год он сгодится Просто по совокупности почти всех качеств, Ауди очень сильный и максимально харизматичный авто сейчас, поэтому ездим на Quattro, что доставляет тоже много удовольствия. Особенно когда он стал напоминать ЗП распределением момента 60/40 в пользу задней оси. Тут уже учитывая неприхотливость Quattro можно круглый год ездить на таком полном приводе.
Кто ж спорит )) Понятно что у кватро своя идея. Просто не нужно думать что монопривод как второй сорт
полный, задний, передний... У всего есть как и плюсы, так и минусы. У меня были авто со всеми типами привода и я больше полюбил задний. Даже зимой. Но в этот раз при выборе авто трёшка от БМВ разочаровала всем кроме управляемости и простые удовольствия от качества пластика, дизайна панели, шумоизоляции и прочего перевесили чашу весов на которой лежало удовольствие от вождения. И ещё: скажем так, что неискушённому водителю как зимой, так и летом в дождь (при обычном, штатном режиме движения), безопаснее управлять машиной с полным приводом, причём полным приводом с муфтой распределяющей крутящий между осями в произвольном отношении, а не как на Субарах например, когда 50 на 50 - и хоть ты тресни. Для водителей же наслаждающихся процессом вождения и имеющим хотябы небольшое представление о физике процесса как говориться, что полный, что задний приводы наверняка окажутся более предпочтительными, т.к. позволяют получить бОльшее удовольствие от вождения. Хотя кстати в экстремальных режимах полный привод посложнее в управлении чем задний - не так всё однозначно. Но и передний тоже может доставить немало приятных ощущений. Так что спор ваш видится мне лишённым смысла. Если кто-то (в т.ч. и я) купил ауди с моноприводом, это не значит, что он не понимает, что quattro безопаснее и лучше в условиях нашей родины. Просто человек возможно не готов потратиться на полный или по каким иным причинам решил например, что стоимость обслуживания полного привода выше и не окупит тех преимуществ, что даёт quattro. Кто знает?..
Ну по моему мнению, тут действительно спорить сложно, передний привод имеет смысл и целевую аудиторию, также, как и полный. К тому же если сравнить цены на 1.8t с передним приводом и 2.0t quattro, разница в цене ощутимая. Тут уже стоит задуматься, а всем ли нужен полный привод, это скорее на любителя, готового переплачивать. В остальном в Ауди полно других преимуществ, в частности вариатор мультитроник коробка приятная идет с передним приводом.. Ну и наконец, в моем понимании, полный привод должен начинаться с движками от 3-х литров, но не с 1.8t и 2.0t... Тут уже реально начинается очень приятный баланс, умеренный двигатель, плавная, экономичная коробка и передний привод.
ремарка к выложенному видео: я не очень то понимаю зачем? точнее совершенно не понимаю... Надо месить грязь - берите как минимум SUV или уж настоящий внедорожник типа дефендера или хотябы патфайндера... ну а выезжать в поле на авто с клиренсом как у А4 - ну верх бессмысленности ИМХО. и ещё: дорогие адепты quattro, не принимайте мою позицию как отрицание полного привода и доводы в пользу его ненужности легковому авто. Если б я выбирал себе А6, E-class MB или 530 BMW, то скорее всего взял бы полноприводные модификации (хотя в случае с BMW склоняюсь к заднему...). Тут я полностью согласен с Sergio_83: полный привод хорош на моторах мощностью никак не меньше 230-250 сил. От себя добавлю, что и на машинах побольше А4. вот я пробовал ездить (3 дня мучался) на субару импреза с двумя литрами, вариатором и полным приводом. Да, там моторчик откровенно послабее аудюшных (150 сил), но и веса несколько меньше в машине. Такой нелепости ещё поискать надо! катал машинку на заснеженной дороге по пути на дачу (5 км, 2 широкие полосы, повороты, сугробы по бокам и ни одной машины навстречу) - чуть выставляешь её боком, пытаешься заправить в поворот газом - нет! тяги нет! она едва-едва прокручивает и так узкими колёсиками по снегу. Другое дело WRX...
или урал военный, и на нём ездий на работу... элементарный пример, поехал с друзьями к речке на шашлыки, и тут дождик я уже не говорю про ситуации типа как из к-ф Забытая мелодия для флейты )))
да... бывает, согласен ) однако мне кажется, что в тех местах, куда ауди А4 пройдёт по геометрической проходимости, и на моноприводе проехать можно. Хотя конечно если человек очень часто ездит по раскисшим грунтовкам и при этом по каким то причинам не хочет себе кросовер, то полный привод на той же А4 - вполне себе выход.
Тут конечно сколько людей столько и мнений, каждому подходит своё. Но лично я уже больше никаогда не сяду на передний привод, особенно с вариатором. Особенно если машина легкая. Никакого удовольствия от вождения, никакого драйва. Просто перемещаешься спокойно себе из одной точки в другую, но для этого Ауди не нужно. Можно взять любую другую машину более дешевую, дизельную, 1.5 л, очень экономичную, сплошные выгоды. Если же хочется чувстовать машину и получать удовольствие именно от вождения, то это только задний или полный привод. Сам сейчас выбирал между БМВ и Ауди, склонился к Ауди по ряду причин, среди которых в частности отделка салона (ну не нравятся мне салоны в текущих моделях БМВ, ни материалы, ни дизайн), а также полный привод. Да и по цене вышло выгоднее к тому же. Драйв полный привод дает офигенный, а насчет двигателя скажу что 2л на 225 коней вполне хватает, очень даже. Конечно S4 лучше, но это другой масштаб расходов, на любителя. Управление конечно специфическое и надо прочувствовать полный привод, а может и поучиться вождению, что бы правильно вести себя в критические моменты. А также желаю всем водителям кватро не забывать, что на разгоне она дает офигенные преимущества, но тормозит также. Так что будьте всегда внимательны и всем безопасного вождения.
Народ, я вот еще что спросить хочу, b4 в кузове универсал, полный привод бензин,на авто -ру машин единицы, и по числу не меньше "уродов".Это они настолько не популярны? Или наоборот? Дизелей вообще 2 машины?
Раз я разжег такие дебаты, надо участвовать! Ответьте, сколько просвет у Кватр? Я бегло изучил рынок А4 В8 1.8 кватро! на Авто.ру их 1 на всю Россию! "Бери 2 литра" - не считаю аргументом! ДЛя моего бюджета 16 рублей налога в год весомая сумма! не нужна мне такая мощность! Я совершенно не против кватры, но на 160 силах её фактически нет! И ещё я поддержу: полный привод хорошо! и сорвать его в занос гораздо сложнее! Но если сорвали, то он просто не предсказуем и гораздо опаснее заднего или переднего! А учитывая, что мы все рядовые водители, и пилотов WRC в наших рядах нет, то думаю кватра может сыграть и злую шутку при заносе! Но! Кватра несомненно повышает самооценку, и я вижу идеальной машиной Allroad 3.0тди! Но у меня нет таких денег! ЗЫ: после эксплуатации моноприводных машин, мне довелось прокатиться по снегу на Марке II 2,5 V6 (вагон, полный привод) - однозначно разгон великолепен на скользком покрытии! Однозначно только позитивные эмоции!
абсолютно с Вами согласен TOH61rus! кватра на А4 с мотором 1,8 или даже 2,0 - вещь в себе. Полный привод тут разве что для уверенного разгона на скользких покрытиях и проезада "к речке" по абсолютно ровной, но раскисшей грунтовке. Это при учёте, что резина на самая "дорожная", а есть хоть какие-то поперчные ламели и канавки... На мой взгляд кватра хороша и уместна как Вы правильно говорите на Алроуде или хотябы А6 со "старшими" моторами 3 литра и выше. Вот и выходит, что кватра - это очень хорошо и полезно, но если уж кватра, то и машинка не А4 должна быть. Исключительно ИМХО! А то ту многие ну прям такие рьяные поклонники кватры, что авто с моноприводом просто за машины то и не считают
iCEDmAN, оч. круто! Однако 99% людей покупают седан/универсал А4 для того чтобы ездить по ДОРОГАМ Если Вы прораб на загородных стройках - купите хотябы Q5 если мы говорим об Ауди. А вообще я уже писал выше...
Просто не нужно думать о мноноприводе как недомашине. Передний привод на асфальте рулится хорошо у ауди, не ожидал -))
Очень познавательное видео! Но я полагаю, что тут либо владельцу не осталось выбора, либо он не бережет свой авто! Я уверен, что удары (хоть и по касательной) получили и подвеска и короба, возможно и пороги! А также я уверен в том, что никто на форуме на это не пойдет! При всей моей влюбленности в В8, у машины с базой в 2808 и просветом в 140 мм(без ППД) ну просто отвратительная геометрическая проходимость! И идти на такие жертвы... ведь легко мог оторвать себе и бампера.. или как минимум разбить грязезащитные кожухи!
согласен: либо это дурь, либо безвыходность ситуации. Либо третий вариант: машина прокатная/дилерская/подменная (ну короче не своя).
Drema77, я не прораб, и не говномеситель [если судить по видео выложенному мною выше] ))) эти видео, всего лишь демонстрация возможностей кватро жалко конечно таких красавиц подвергать таким "пыткам" но потенциальная возможность должна быть, мало ли что кому то переплачивать за эту потенциальность не хочется (так поезжу, лишний раз куда не надо не сьеду, а забускую - всегда можно кого то позвать) просто машина покупается не только для того, что бы ездить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по немецким автобанам ку5 табутетная посадка, сколько менеджер в салоне не ёрзал кресло, так жене и не удалось добиться ощущения седана да и ценник на неё не совсем гуманный, тогда уж кайен б/у смотреть если переползать на второй этаж
автомобиль не роскошь, а средство передвижения не мы существуем ради вещей, а вещи ради нас вам ничего не мешает списаться с автором видео для подтверждения своих опасений заодно и нас потом проинформируете