ОК. каждый волен выбирать свой путь )) просто для меня лично не понятно ЗАЧЕМ все эти упражнения на бездорожье на А4... На всякий случай - это конечно да... просто этот самый случай у 99% пользователей А4 вообще никогда не случается )
что бы знать, что она так может, и если понадобиться то всегда сделает и не поперхнётся я ещё вот о чем подумал много ли в нашем СМИ сообщений вида "..водитель ауди а4 кватро, не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения... в результате погибло... человек" по нам статистики не нашел к сожалению, по забугорью нечто подобное тут непонятно каким макаром туда Ж35 затесалась, но как говорится за что купил-за то и продаю
Что за дурацкие стереотипы? Раз полный привод, то прям обязательно мотор должен быть больше 3 литров? С чего такой вывод-то? А как же субару с 1.5, сузуки лиана и т.п., а также моторы 1.6 и 1.7 на Ниве не мешают ей передвигаться на полном приводе. Кстати, если уж речь зашла о А6 (allroad в расчет не беру) и А8, то они менее проходимы в отличии от А4, и их частенько можно встретить сидящими брюхом на сугробе.
Субару и сузуки, как и прочие тойоты.. в расчет не берите! Японцы просто фанатеют от полного привода, как постоянного так и подключаемого... они даже на ЛИТРОВЫЕ двигателя ставят полный(пример Тойота Пассо 1.0)! А что до больших объемов! То мощность в 250-300 сил на переднем приводе переварить не возможно!
Не смеши, как раз у фанатеющих от полного привода японцев на переднеприводной камри 3.5 277 сил до середины 12 года было. Сейчас 249 из-за налога. На а5 3.2 передний привод 265. Все прекрасно переваривается.
Никогда бы не подумал, что могут быть такие Ауди! Интересно, а почему 3-х литровый дизель всегда полный? Слишком большой крутящий момент? А фанатеющих японцев я имел в виду праворукие машины! А те что идут на рынок Европы... это второй вопрос!
Видимо да - крутящий, т.к. на переднем приводе мультитроник(на а5 3.2 тоже) он и не держит дизельный момент.
Газ в пол-то нажимали? То то же - буксы, ESP, минус вариатор и всё равно разгон никакущий ) Обычная A4 2.0T Q выпрыгивает с лаунчем до сотни за 6,5 сек... так что и тут минус переднему приводу Элементарно. Москва. Прошлая зима. Если помните снега выпадало гораздо больше нормы, во дворе полно буксующих моноприводов, я спокойно выезжаю из всего этого и возвращаюсь потом назад... Да, такое не часто, но бывает. Даже в Москве. Да, даже в городе зимой цепляет постоянно, есть такое
Я не спорю, что лучше передний или полный. Я просто говорю, что более 250 лс на переднем приводе есть и на стоковых машинах. А4 2.0т передний привод 211 сил 6.9 едет до ста по паспорту, разница с полным 0,4 сек(по паспорту). Вы по-интересовались насчет разгона с места и букса на старте, я же вам скажу на это - попробуйте на 2.0т передний привод и полный(на обеих 211) заехать 100-200, моно поедет быстрее. Но, лично мне эти миллисекунды не интнресны.
дык а я о чём? при таких моментах и мощностях полный привод - просто маст хэв! Я тут где-то писал уже об опыте вождения полноприводных авто малой мощности... это ну невозможно даже на снегу вытянуть её из заноса не говоря уж про снос передней оси... на скоростях выше 40-50 она просто не тянет. Конечно А4 с 2.0 225 л.с. наверняка будет тянуть - не спорю. Хотя тут важнее крутящий, а он не так уж и выше на 2.0 в сравнении с 1.8 (или я не прав?) Спору нет. при разгоне, да ещё и по поверхности с малым зацепом - полный привод без сомнений выигрывает (при прочих равных). Однако далеко не все хотя бы раз в неделю стартуют с лаунчем )) это раз. управлять машиной с полным приводом простому юзеру-обывателю сложнее чем машиной с передним. Это два. Тут конечно речь исключительно о нештатной ситуации и экстремальной рулёжке. Даже из лёгкого заноса вывести авто с передним приводом куда проще чем с полным. Хотя учитывая, что все ездят с постоянно включённым ESP, то может полный привод оказаться и надёжнее. Надо поробовать на Porsche с включёнными системами погонять по снегу (очень радуюсь, что есть у меня такая возможность). что касаемо проходимости в городе зимой, то я вот не испытывал никаких проблем на переднем приводе. Никогда. Вот задний да.. Ягуар и заезд в гараж позапрошлой зимой вспоминаю... пока были снегопады - даже и не рыпался проехать по целене, хотя ту же мазду на переднем там парковал вообще без забот. я даже подозреваю, что если заехать 100-150 на 1.8 и 2.0, то результат будет идентичен. Ну разве что после 150-160 2.0 начнёт вырываться. А вот с места - да. тут и полный рулит, и 2.0 конечно резвее 1.8 ощутимо. Хотя не сравнивал конечно...
Не всегда вы заблуждаетесь. Вот вам пример. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=234935351&asrc=fa Например у них 204 лошади против 245 у полноприводных. Сам офигел когда в автосалоне увидел А6 3,0TDI переднеприводную потом мне долго на работе один чел доказывал, что таких нет. Пока я ему с такой машины не показал данные которые идут с машиной.
так то иногда лучше жевать чем говорить)) заслонки в колекторах на 3.0 TDI это раз , а два - сколько таких случаев напомни? у одног или двух шумахеров, которые купив новую машину, выехав из салона влупили 5000 оборотов и 200 км\ч. опять же . смотря какая подвеска, у меня кватра 1BV-12,5 см в далеком 2004 году у меня была а4 1.8Т кватра , 150 л\с. до сих пор вспоминаю это чудо немецкого автопрома только положительно, камри 2.4 делал. а управляемость вообще сказка, правда там по осям 50:50 было. не надо путать халдекс и торсен. халдекс может вкл при заносе в любую минуту и усугубить ситуацию. С торсеном немного по другому.
При цене 1,4 евро за литр соляры на 200000 км пробега норм сумма набегает. При покупки авто в Европе реально оценивают во сколько им топливо на их средний пробег встанет. Так что может и неплохо продавалась...