нет у меня старый мотор: 239 л\с 500 н\м, можете проверить , код двс CCWA при чипе рево(стэйдж1) например моего мотора: 275л\с 550н\м
Про заблуждение с заслонками уже ниже объяснили Касательно расхода, тоже не надейтесь, что 1.8-2.0 тут в выигрыше. Как правило 12-13л расход в городе на 3.2fsi quattro tiptronic. В том числе и у меня как-раз такой. Так что минус только один, налог транспортный в России, и-то не для всех это проблема. А уж на 3.0TDI и этой проблемы нет. Мое мнение, 1.8 и 2.0 имеет какой-то смысл покупать только новыми по супер акциям, когда цена практически равняется Фольксвагенам итд..
Народ, все хочу спросить а4 b8 полный привод бензин, в каком кузове Вам лично интересна???Я вот сижу и думаю, универсал вроде бы для семьи больше берут, а тут он маловат а6 универсал больше это факт.И вот опять дилемма ,взять оставить седан свой a4 b8 и докупить минивен....или поменяться седан на универсал. Но вот смотрю я на рынок, потом то это a4 b8 нужен будет кому, мне кажется продать его будет сложно? P.S.Ну вообщем как то скомкано написал, но смыл думаю понятен.
Я целенаправленно брал универсал, в принципе, нормально, но я бы не сказал что места много, коляска прогулочная влезает, в седан думаю не влезла бы. Но если детей - два и более то а4 не вариант, надо что-то другое смотреть. Пс: чисто внешне мне авант больше нравится чем седан Ппс: мечтаю об А6 оллроуд
У меня ещё 2 вопроса, уважаемые Аудиоводы! 1. кто нибудь шил 120 сильную машину из Вас или Ваших знакомых на 160 сил? 2. на вариаторе при старте в горку катится ли машина назад на D?
Я в том году прошился со 120 на 205 на 95, 211 на 98 бензе. Машина катится назад когда не дожимаю педаль тормоза, т.е. Когда стоишь под горку надо по сильнее нажать тормоз чтоб сработала система помощи при подьеме она создает давление в торм системе и машина стоит на месте при отпущенной педали тормоза. Даешь газу и она начинает движение вперед.
Если не трудно, дополните информацию данными по расходу топлива до и после перешивки (город и трассовый)
Честно говоря не мониторю расход бензина, но субьективно может на литр и упал. В среднем по городу 10-13. По трассе при скорости 90 и спокойном темпе 7-9.
Roman199 Подожди, а сколько ж ела до прошивки? на литр больше? и это при 120 силах? Ещё вопрос про вариатор! Так он как типичный гидромеханический автомат в небольшой(!) подъем в режиме D машину не держит? Понятное дело, что и автомат заглохнет при крутом подъеме, если не нажать на акселератор!
Сил меньше- газу больше! Вот и расход больше. Вы сами ответили на свой вопрос про вариатор. В небольшой подьем держит.
У меня астра на роботе(1.6) ессно катится аж бегом! ну одним словом - та же ручка! А обычный автомат.. да, его гидротрансформатора хватает, чтобы удерживать на небольшом склоне машину! Просто попадалась информация(про ниссановские) якобы они вообще не держут, и приходится пользоваться ручником! Хотя у Вариатора абсолютно такой же гидротрансформатор! Вот я и запаниковал про Аудюшный мультик! А так как у меня ещё и жена ездит, мне надо чтобы не куда не катился и жена была довольна! Я верю в Ауди!
А, что тогда ручником не пользуетесь? Электронный ручник на Ауди отличный, поставил и забыл. Стал трогатся он сам автоматически снимается и поехал. P.S. Бесят лентяи которые особенно в тёмное время на перекрёстках тормоз жмут, а потом ещё и катятся назад- если в горку.
Не знаю как на старых А4 (В4,В5,В6,В7), а вот на В8 уже в базе стоит вот вырезка из проспекта за 24 апреля 2013 года- прадо на немецком. Электромеханический парковочный тормоз включает (охватывает) парковочнотормозной функцион при остановке, помощ при трогании автоматичести отключается и при экстренном включении на все 4 колеса. (Перевод свободный-мой) Вот ещё.http://www.audi-centre.ru/ru_partne...glossary/electromechanical_parking_brake.html
Stirlitz я то пользуюсь, но после пяти лет на японском автомате... в пробку под Туапсе в 3-х часовую попал... это была жесть! А вот жена... ей совсем не комфортно, и она избегает вождения нашей Астры(Тойоту очень любила)! А ещё я как ручник затяну(и я не качок, а она не дистрофик) она еле его снимает В общем очень хотелось бы вернуться в машину с гидромуфтой! Roman199 это я понимаю, что более мощная машина может есть меньше топлива! Но простите! У Вас непосредственный впрыск, турбина, вариатор! Все чтобы экономить топливо!и кушать 11-14 в городе и 8-10 по трассе на 120 силах довольно много! Или просто у Вас много пробок? А сколько вообще ест А4 1.8Т 160 сил? Есть рекорды по экономичности?
Большинство ответов найдете здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149680 У нас пробки до НГ и с февраля адские, по 3 часа 10 км едешь.
Средний расход по компу 10 литров -пробок почти нет на дальняк не хожу в пол не оджигаю.По трассе -забег на 800 км-средний расход 6.3 литра-летом с климатом-езда по правилам(одно письмо счастья)