Доброго времени суток! Присматриваю А4 В7 или В8 (если найдется удачный по цене вариант), бензин, в идеале конечно полноприводную и в достойной комплектации. Опытные люди, помогите разобраться с ассортиментом двигателей и главное коробок. Собстенно вопрос: 1. какие двигатели считаются надежными? 2.0Т - слышно плохие отзывы, так ли это или проблема уже решена? 1.8Т - говорят ороший, но я еще не встречал его в продаже в сочетании с полным приводом. 2. какие коробки на них ставятся и какие у них болезни судя по отзывам какой-то троник ну оочень поганый. брать на мешалке или автомат/вариатор я не определился. Ручка для меня - имеет свои плюсы, автомат - свои , но так как большую часть времени по городу уставший после работы езжу наверно всеже склоняюсь к автомату/вариатору. Ведающие, будте добры потелитесь знаниями, какие встречаюстя коробки, что есть что и какие +, -. Спасибо Андрей
Спасибо, Кэп! То есть на b7, 2.0t считается таким же надежным агрегатом как и 1.8t? А что известно про новые 1,8t и 2.0t? По коробкам не подскажете? И еще, поделитесь мнениями насчет бензин/дизель? Плюсы, минусы... Я как-то в сторону бензина смотрю пока.
Подскажите уважаемые Аудиоводы! Я уже определился с необходимым для меня фаршем и прочем в B8! Теперь к Вам вопрос, на что стоит обратить пристальное внимание при осмотре машины б\у? Есть толщиномер, ЛКП померяем(какие детали кузова у B8 алюминиевые?)! ЧТо ещё косвенно может свидетельствовать о большем пробеге, чем отображает одометр? И какие ньюансы можно изучить на яме(подъемнике) по ходовой части, двигателю, турбине, коробки?
там даже в ключе пробег отображается, т.е. , если сматывали лохи, приезжаешь к ОД , даешь лишь один ключ, и ОД скажет тебе пробег
Серьезно, в самом ключе от авто хранится информация о пробеге??? Ребят, а по коробкам-то не поможете с выбором?
У бмв хранится. У ауди - не слышал такого. А что с коробками? В В7 всё норм с ними, если кваттро. Если передний привод - то внимательно надо отнестись к диагностике. Если В8 кваттро - то с-троник любит отвергать свой мехатроник. В некоторых случаях чинится кулансом примерно за 20-50т.р.. Если В8 моно - то вариатор, который уже довели до какого-то более-менее нормального уровня.
не знаю как на более древних, на в8 хранится. Презжаешь к ОД даешь ключ, он не отходя от компа уже знает твоей пробег.
Спасибо за ответы! Прости, не понял что с с-троником? Какая коробка для B8 кваттро предпочтительна? B8моно - вариатор рекомендуете? Это мультитроник на их языке? Если говорить о ручке я так понимаю с ними вообще хлопот быть не должно, так?
На b8 2.0т кваттро строник на европейках. На американках 2.0т кваттро старый добрый автомат. Мультитроник только на моноприводе в случае с б8. Строник на 2.0т - судя по форуму часто начинает ломаться. Но есть вариант починить его по куланцу(послегарантийная поддержка) ну либо найти уже сделанную машину, тем много ищите. Вариатор на б8 намного надежнее предыдущих - поломок почти ни у кого нет, но вот мне не повезло у меня накрылся. С механикой я думаю нигде проблем нет. По б8 2.0т ищите машину с замененной поршневой, иначе будет в 90% случаев жрать масло и придется самому устранять этот момент(опять таки куланц в помощь) либо выпуска после 11.2011, там с завода новая поршневая. Но тут проще т.к. косяк признается изготовителем и поршня меняют всем.
Да не шути! Если ты дашь ключ на котором не ездил 50000 км, он и покажет пробег, ошибки и др, на момент 50000 км тому назад. Перед считыванием его нужно актуализировать, вставив в замок и включив зажигание.
я это и имел ввиду, хоть ездил хоть не ездил, если в замок вставил, то покажет пробег на данный момент
и что будет если пробег скрутить перед актуализацией? без понятия, а смысл? если у ОД в базе есть настоящий.