Мужики а подскажите! Вот у любой В8 есть дисплей в центре! А также у любой есть задний парктроник, передний опция! А вот если у машины только задний, тоже на экране высвечивается кузов с опасными зонами? И второй вопрос, правое зеркало заднего вида имеет асферическую зону? ну чтобы минимизировать слепые зоны для водителя? Например у БМВ тройки Е90, оба зеркала асферические.
если только задний парктроник, то графики с машинкой не будет. И как вроде я выяснил, никак это не включить без определённого колхоза. Во всяком случае у друга на Q5 не удалось. Сама же картинка полезна - мне лично удобно именно так смотреть. Так что если покупаете, и вам нужен парктроник, то постарайтесь найти с передним. правое зеркало вроде как обычное. В левом есть зона отдельная как и на многих машинах.
Вообщето и задний опция. Не знаю как в России, но в Европе, вроде, есть экземпляры без парктроников вообще. Так же и центральный дисплей может быть монохромным (в Раше такие не продавались)
Подскажу. На примере собственной машины (в подписи). Парктроник только задний. Графическое отображение на центральном дисплее активизируется за 5 минут с помощью шнурка Тема FAQ по кодировкам Вам в помощь. В моей машине по комплектации - оба зеркала асферические. Если в какой-то другой это не так, думаю, возможно купить зеркальный элемент асферический оригинальный и заменить за 5 - 10 минут
NikkOne я слышал, что в России он в базе! а вот в Белоруссии там стоковая комплектация ещё беднее.. так что продаваемые у нас на вторичке 99% будут с задним парком! ОЧень обидно, что в штате нет графики, очень хотелось! А найти машину с парком по кругу существенно тяжелее! Их процентов 10 от всех продаваемых! И кстати по поводу дисплея на щитке! Я так понял, что цветной пошел с середины 10ого года, так ли это? Имеется в виду только В8 официально проданные в России! Так как я встречал дизельных немцев 08 года с цветным экраном, но они мне не интересны.
Добрый Ден Уважаемые Форумчане , вот наступил тот момент когда возникло желания для приобретения Авто, хочется именно аудиа А4 В8 года 2008го,уж очень она меня привлекает, по бюджету сумма не столь большая максим 730 тысяч , возможно ли реально взять за такую сумму этот автомобиль в хорошем состоянии , прошу у вас совета , стоит ли рассматривать за такую сумму данное авто , или переключиться на какую не будь другую марку, модель. Заранее благодарен за ваши совет.
Если всего 730 и это край, то не бери. Вдруг турбина ёк (которую по регламенту вообще на 120 000 менять надо)? А не самый надежный автомат? И т.д. оставляй на непредусмотренный ремонт. А то знакомый взял на днях "подешевле" за 250000 "почти новый" Мицубиси Кольт с пробегом 56 000, якобы баба с мужем разводилась, надо было быстрее продать за дешево. Через неделю накрылся автомат. И это на 1) относительно надежном японце 2) на авто в котором электроники в 2 раза меньше, чем в Ауди. Просто так дешево не продают
Знающие люди пишут,что после покупки надо потратить 100тыс на ремонт. Есть тема о поломках данной модели,почитайте,может расхочется. Если -же нет,то есть смысл за 800 примерно купит машину 11г в бедненькой комплектации,но с небольшим пробегом. Смотрел 3 машины с МКП 08-09г за 600-750р ,не впечатлили.
Но говорят 2.0Т на них с поршневым недугом до 11-го года (1,8Т В8 на полном приводе не встречал), + коробки на полном приводе у европеек болеют часто... Той же дилеммой озабочен и примерно в том же ценовом диапазоне. Очень полный привод брать хотел, даже на ручке согласен (часто езжу в городе по пробкам уставший), но пугают вышеперечисленными проблемами
Есть мысль брать полный В7, но там уже и год старше получается и многое в В8 все же симпатичней... Вот и не знаю что делать, эксперты, подскажите!
A.K.S. Сам мечтаю о B8 уже давно! И вот что тебе скажу! Проблем у Ауди может быть множество! И не потому что они плохо делают машины, а потому что с технической точки зрения идут впереди планеты всей! Все авангардные решения ВАГ применяет именно на Ауди, а потом по старшинству.. VW, Skoda, SEAT... Поэтому Ауди всегда начинена всякой современной электронной лабудой, которую надо обкатывать годами! И те, кто хочет купить надежного и неприхотливого друга, пусть покупают Рено Логан! А кто хочет эмоций, и душу в автомобиле, и потешить самолюбие... я хочу и хочу В8! Покупая машину 2008 года с одной стороны, можно рассчитывать на то, что многие трудоемкие работы уже сделаны (поршневая, турбач), а с другой стороны, начнет накрывать все остальное!, и это просто обслуживание, которое начнет сосать твой кошелек! Тормоза по кругу, все резинки, рычаги, сайлент-блоки... в конце концов радиатор и все то, что требует обновления! И это не считая электроники и всех возможных датчиков управления топливной, двигателя и прочего! Но зачем страшить будущих Аудиводов? Ответь себе на вопрос? ты боишься остаться на время ремонта без колес? Тебе машина жизненно необходима? И в конце концов, её всегда можно продать (пусть и потеряешь некоторую сумму на ремонте или перепродаже)! Но зато ты прикоснешься... к этим магическим кольцам из Ингольштадта! Лично от меня: "можно не любить Ауди, можно не разделять энтузиазма её поклонников, но поставить её в один ряд с другими машинами не возможно. Потому что её потенциал, умножается на некий, вполне ощутимый коэффициент имя которому - легенда!"
о, господи! Еще один фанатик... Сколько тебе лет? Всю эту белиберду написанную выше расскажи владельцам Порше, Феррари и Бентли - пусть поржут=))) Ауди - машина как машина, а не набор высокопарных слов. Я говорю как владелец, а не как "уже давно мечтающий о В8". И только не надо мне писать, что типа я "не открыл сердце самому легендарному в мире автомобилю и не смог почувствовать всю ту бурю эмоций, которую дарит это совершенство в мире автомобильной инженерии"
Мне уже 30! А я на неё еще не заработал! Всю жизнь мечтал об автомобиле, семья не имела возможности его купить! Купил сам, первую, потом вторую.. и т.д. Да, я фетишист! и люблю модные вещи! Я получаю от этого удовольствие! Если тебе машина как машина, тогда иди в салон хундаев покупай елку и катайся на ней! Ауди машина премиум класса, и никто с этим спорить не будет! И ей владеть - невероятно приятно! Видимо Вы просто не из простого народа, или Вам хоть на классике ездить, лишь бы крутились колеса.. такие люди тоже есть! Удачи!
главное что бы турбач был в порядке ну за одно топтач и дрыгач только тогда можно уберечься что бы не накрыло хотя иногда все таки накрывает [правда уже по другим соображениям ]
это где такой регламент? на ауди очень крепкие турбины, если правильно эксплуатирывать, выхаживают 250+