дык и я про то, нет такого регламента. у меня третья ауди с турбиной, на первой ща 230+ турбина родная, вторую продал с пробегом в 160ткм. ну и на данный момент пробег 144ткм-полет нормальный)
+ миллионы) две род триста прошли и не гнали масло. Это как про ВЫП, в таксопарке >50 1.8t на dsg и ни одного гарантийного случая. Пробег у всех за 100к, учитывая отношение к "служебным" авто
Неплохо написано! Современные "Ауди" либо для подпольных миллионеров,либо для ФАНАТИКОВ.Логан отличный автомобиль ,но пока ты на нем ездишь что-то лучшее проезжает мимо тебя,обидно,ведь жизнь одна.Если есть возможность,почему-бы не попробовать? Привыкаю к Б8.
Ну у меня у жены тойота ярус седан, ну надежный, ну экономичный, ну багажник большой? И все, а дальше все плохо...У Ауди А4 моей Управляемость, комфорт на дальние расстояния,современные гаджеты привод полный. Если не сейчас то когда?когда буду стар?И скажу точно, пересев на ауди или бмв,мерседес,ну не сядешь в "япа" у них другая ФилосоФИЯ..Да за обслуживание "немца" надо платить, но уже и не такие, как говорили раньше,японцы. Пример Прадик 120,почему то пару моих друзей, купив его в новом кузове, продали и обратно купили в старом кузове.И на профильных сайтах Прадиков,давно уже шепчутся,что здают позиции самураи и в том числе и хваленые камри..
Кто нить в курсе, насколько качественно делают ремонт двигателя и с-троника с Германии? При поиске B8 нашел неплохой вариант в германии с пробегом 130тыщ, но в истории обслуживания есть записи, что на 110 тысячах меняли механотроник и двигатель. Стоит ли связываться с таким авто или все таки искать авто без подобных ремонтов?
Если официальный дилер, то почему бы и нет... Но я бы задумался - а нормальный ли это авто где меняют двигатель и мехатроник на таких пробегах...
Конкретно этот экземпляр нормальный или в общем об этой моделе авто? Судя по отзывам - случай не первый и не последний, т.е. если хочешь полный привод и автомат на b8, другого варианта нет. Тракторы не рассматриваю, т.к. качество нашей соляры оставляет желать лучшего.
Страшилки прозрачно намекают, что действительно полный привод на B8 лучше брать или на мешалке или америкоса на гидротрансформаторе. но автомат это повышение цены (а бюджет ограниченный) + американка вызывает лично у меня отторжение так что для себя решил брать или недопривод на вариаторе или полный на ручке.