Это смотря в какой фирме делали и за чей сщёт. Мне вот рассказывали историю взяли одного автослесаря в фирму он был "большой" спец особенно по замене зубчатого ремня ГРМ менял очень быстро, а так он это делал быстро то - эту операцию ему и доверяли. Пока в один прекрасный день ктото не обнаружил новенький ремень в мусоре. А этот "спец" просто разбирал пол морды машины, а затем собирал ремень он не менял. Конечно его выгнали, какие могли машины отозвали и поменяли ремень, но наверняка не на всех.
Попадаются только здесь. http://suchen.mobile.de/auto/audi-a...&categories=EstateCar&lang=ru&frequence=DAILY
3.2 идут с обычном автоматом Tiptronic, 3.0TDI тоже до какого-то времени шли.. Собственно это и есть нормальные варианты для B8. 2.0t c для гидротрансформаторной коробки уже все равно маловато, такое можно только американцам впихивать, которым пофиг на расход, экологию и самое главное, выходит, на динамические характеристики.
А я-то думаю почему немцы на новую РС6 поставили гидротрансформатор. Наверное решили, что в Европе экология улучшилась и бензин подешевел. И как же так гидротрансформатора для РС6 не маловато, а для 2.0t маловато?
Вот как-раз для RS6 этой коробки хватает. А об экологичности тут производитель думает в меньшей степени, это не тот класс. Хватает ее и для 3.2. Но для 4 цилиндров, простите, но тут как-раз приходиться использовать с-троники, вариаторы, чтобы оправдать целесообразность уменьшения объема..
Дадада! Я недавно работал долго в Европе и там регулярно а5 слайн мми 2.0тди и галоген))) И бумера с меринами тоже в загадочных комплектациях)))
ребята помогите не заводиться пишет сервис я в принцепе понимаю что это значить но не вареант что можно сделать мне нужно просто завести
я её взял битую ну как она скользнула в кювет потом хозяин говорит не завелась я привёз домой разобрался что всё в норме не чего жизненно важное не задето . нашёл аварийную кнопку она была выключена я включил ничего не изменилось!!! я тогда решил спросить у вас помогите очень нужно
Всё проще - S-tronic не переваривает такой момент, вот и поставили автомат... Люди берут то что надо, в отличии от россиян. Наши или голую через третьи руки, главное чтобы кольца или в самом полном фарше, выбрасывая сотни штук на то чем не пользуются...
А как же тогда большинство других производителей ставят классический гидротрансформатор на машины с объемом 1.6 и т.п.?
Да брось ты, кроят они там на каждой копейке вот и все,я там жил... Я тоже не транжира, но там до абсурда доходит, и я не про машины сейчас.
Естественно только потому-что это выходит дешево, какая там динамика и технологии, там это никого не интересует..
Ну я и говорю что менталитет разный - практичность и расчетливость у немцев и русское авось Что вы народ тролите?
Ещё вопрос! Аудюшный мультитроник на В8, как я понял, надежен? Я понимаю, с 2000 года ставят.. уже без малого 15 лет... если продолжат, значит надежный узел? ЧТо скажите?
Был в Ауди салоне, в Ростове-на-Дону! Оформили знакомой А3 новую. Общался с мастером по сервису! Спросил за Вариаторы на В8, ответил вполне надежны! Лишь бы до 100000 км Но меня улыбнуло другое! Сидел в В8 FL, опускаю козырек, а у макияжного зеркальца нет подсветки! Это в машине за 1,4 лимона! у Ауди А4!!! в 21 веке! Стыд и срам! маркетологи жадные.... совсем совесть потеряли! Не дай Бог мне попадется В8, и чтобы без подсветки зеркальца! как я жене объясню, что в Астре была а тут нет?