в астрах есть во всех. Меня например удивляет почему в астре есть руль с подогревом, а в А4 нет, это же мега удобная вещь, лучше б подогрева сидений не было... да да, опция QQ1 мастхэв
А4 вышла задолго до появления вашей Астры. В то время (в 2007), в Astra H конечно же никакого подогрева руля не было. Зато например теперь в А7 есть. Вполне возможно что и в новой A4 тоже предложат
кстати по-моему люди как-то колхозили подогрев руля толи от Ку7, толи еще от чего-то... а может ошибаюсь
ну если бы ты попробовал что такое подогрев руля, тк бы не говорил, я подогревом стараюсь не пользоваться, он слишком сильно жарит, я выдерживаю не больше минуты, а вот если рукам тепло и начинаешь согреваться ок, но ведь был рестайлинг, могли б и добавить, дело то плёвое, и высоких технологий не требует
Не знаю как в b8, но в b7 подогрев шел в качестве опции. Это на какой машине, на Астре? На Ауди подогрев пятой точки имеет 6 положений. И жарить он начинает только с 4-го.
Не надо ляля, уважаемый. У меня вторая машина астра гтц, так что не стоит меня за советскую власть агитировать
Я просто к тому, что подсветка зеркала всю жизнь думал вещь, крайне обязательная! и в пакет опций вносить её.. это идиотизм! Почему тогда сзади не весла в А4? могли бы и кондиционер без климата запихнуть! А про Астру я скажу, у друга была J, полный фарш! Такого фарша в Ауди не сыскать! И завидовал я ему с подогревом руля... Но потом положил перчатки в карманы пуховика и перестал вообще думать о подогреве руля! А вот подогрев сидений.. крайне необходим! и не в коем случае его нельзя променять на подогрев руля! Сам, до В8 рассматривал практически новый Астра J седан, в полном фарше! Но он уступает технологичностью как коробки так и двигателем! И опять же кольцы из Ингольштадта.... NikkOne Сарказм отмечен!
да ясен хрен, мне не нравится ни двигатель ни коробка, ни обзорность, ни музыка, ни передний привод, я сегодня вообще на работу пешком, передний привод и частный сектор со снегом не дружат. Но я бы отметил AFL+ и подогрев руля, в этом она на голову выше конкурентов.
Да вроде двигатели те что турбовые нормальные получиличилсь (во всяком случае в отличие от иконы инженерной мысли из Ингольштадта масло не жрут), а вот коробка убийца нервов, хочется вырвать и выкинуть=)))
если б сервисные опции ставили на машины инженеры и технологи, то мы уже лет 10-15 назад получили бы весь набор функций доступный сейчас по цене раза в три меньшей. Но т.к. маркетологи хорошо отрабатывают свой хлеб, то мы имеем постепенное четко распланированное появление полезных допов. Ведь надо как-то стимулировать спрос у народа к смене автомобиля каждые два-три года... Вот в 2014г выйдет новое поколение А4, чем ему надо нас удивить? Вот там и будет подогрев руля, экран ММИ побольше, нарисованные стрелки приборов и кучка всякой другой дребедени...
там у 1.6Т тоже есть проблема с поршнем 4 цилиндра, у 1.4Т проблем почти нет, но у меня 1.6 атмо, у него две проблемы - не едет и при этом жрёт как танк
это да, вон инсигния новая, приборку навертели вообще, их три на выбор , но все ужасные, да ещё и стрелки уже не аналоговые
ну не знаю, а чем неаналоговые плохи? Ездил на Вольво В40, тестил Бумер 530 - там тоже все нарисовано, вроде ничего, мне нравится=)
А насколько сложно их оттуда добыть и стоит ли оно того? Я имею ввиду оправдано ли вообще гнать машину, кто пользовался таким вариантом, отпишитесь плиз!
Не выгодно! Хорошие машины и в Германии стоят очень дорого! Проще найти дилерскую тут! Если только совсем не хочешь какого нибудь экслюзива!
добрый день уважаемые форумчане! планирую через 1-1,5 месяца менять авто,выбор пал на кольца, именно а4 б6 8е седан. это будет моя первая ино и 2я машина в целом.сейчас меня возит ваз 21093,но, как говорится, ни что не вечно под луной...бюджет 500тр,в идеале уложиться в 450 и 50 на расходники/первоначальную доводку неполадок(а такие большой процент,что будут). Мои запросы -мотор 1.8т(150-170 сил,не принцыпиально)обязательно кваттро и механика,год 2002-2004,хозяин в РФ 1-2(в идеале,3 и болеее не приветствуется,но при стоящем варианте не играет определяющего значения).Итак, собс-но несколько вопросов по теме: 1.читая форумы,различные топики/отзывы,драйв2.ру решил для себя - буду искать европейку,но как позже понял что американки более "на фарше",да и двигло сюда(в РФ) приходит обычно со 170лс(после атмо ваза,пусть и не совсем в стоке,думаю за глаза).Сам никогда не был избалован кондеями/кожами в салоне и т.п., в Вазе такого сами понимаете... но при прочих равных хотелось бы вкусить все прелести Отталкивает в американской версии только крышка багажника с нишей под номер и желтые габариты(еще терпимо).про подвохи с радио и кое какие мелочи тоже почитал ,но не особо пугает.Сам вопрос: есть ли смысл обращаться к перегонам или искать машину в России? сам если честно склоняюсь ко второму...да и знакомых перегонов нет...с растаможкой по моим подсчетам выдет дороже,на mobile.de кстати не так много экземпляров стоит. 2. Ваз обслуживал по возможности своими руками,но в ауди,мягко говоря, совсем "не алё".Опять же перечитал кучу инфо,но одно дело теория,другое,когда "вот она,мечта, стоит перед тобой". Я к тому, может быть найдется человек, который понимает в этом авто и поможет выбрать достойный вариант? либо может быть посоветуете фирму/ специалиста. Естественно по итогам финансовое поощрение/пиво/виски и тп 3.Это касаемо внешне/первый осмотр.Само собой,если попадается достойный экземпляр, обязательно к диагносту.Отсюда вопрос-куда поехать в Москве/МО?на форуме мелькал телефон и хорошая рекомендация melkon'a(кажется так).есть еще какие то,так сказать альтернативы,если он не возьмется/не сможет? 4.обслуживание.с радостью бы делал сам что по силам,но опять же,это не Ваз.шнурок Vag полагаю маст хэв,посоветуйте хороший сервис(только не официалы,наслышан и начитан про цены и разводы на бабки,один знакомый из бмв делился фактами).Предпочтительно ЮВАО, но,опять же, к хорошим людям не проблема и на другой конец МСК приехать. Подведу: Написал много букоф,но смысл был максимальнло изложить пожелания/запросы.Кто-то скажет что я гонюсь за идеалом,который не найти,кто то скажет ищи с такими запросами другое авто-но для себя решил,только ауди и только этот кузов.Я заочно уже влюбился в эту машину,ничего не могу поделать.Заранее спасибо тем кто откликнется, буду рад любым советам/помощи.Удачи на дорогах,друзья, как говорится ни гвоздя,ни жезла! П.с. могу скинуть пару примеров с авто ру для вашей критики.
При таком годе как я слышал из загранице тянуть не стоит. Расстаможка большая только до 7 лет следовательно только конец 2007 года, а по России это да можно. Ещё, а зачем вам квадро? Вы сейчас на переднем приводе и наверняка уже научились ездить. Если пересядите то разнеца в управлении не будет так критична и главное предсказуема. Да тут многие кричат мол квака и всё и берут, а потом плачут где в солнечнозащитном козырьке лампочки- ночью красится не возможно. Смотрите, что понравится и не просто так по инету, а договаривайтесь и смотрите вживую тогда вы лучше будете в курсе комплектаций и технического состояния автомобиля.