для МО кваттро - то что доктор прописал, летом конечно без разницы, но зимой однозначно разницу почувствуете, да так, что с нескрываемой жалостью будете смотреть на тех, кто не может тронуться, в тот момент когда у вас на спидометре уже под сотню, под колесами снег, лед и каша, а она едет, а стоит газ придавить, так вообще рвет.
хорошей авдотьи не найдеш этих годов ищи в регионах мож где и зависла в одних руках я вот в брянске брал(сам из Белгорода)1 владелец 2002г 1.8т квака за 420тыс.руб сделал акпп и радиатор поменял за 60000тыш пробега(2 года) а на ней было уже 170000 не родных. продал месяц назад вижу в городе и слезы наворачиваются. бери кваку не пожалееш авто супер
Найти б6 1,8Т кватро+механика не так просто ибо их не много. Притянуть из-за границы уже не выйдет, не пройдут по ЕВРО5. Так что искать возможно придется долго или покупать так себе авто лишь бы купить. Или идти на уступки, скажем или без кватро или на АКПП. сразу готовься, что цены на зп кусаются после ваза, каждая "небольшая проблема" это 2-3к рублей. большая это 10-20-50т. рублей. Механика, в общем как и в любом авто, если руки есть, то можно и самому многое починить. По сервису в ЮВАО советую ВАГ-сервис. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946 сам не раз у них был, ребята реально знающие, правда бывает у них стока клиентов, что не успевают но если что то будет делать/смотреть, можешь их достать вопросами все расскажут и подскажут. В принципе если записаться возможно и диагностику перед покупкой проведут.
Если для себя и не на один год, то да. Потому что даже когда ты забьёшь в поиске максимум желаемых опций, то тебе вывалится 5-10 авто на выбор, а на нашем рынке 0. Некоторых вариантов и не поставлялось в РФ, например 2.0TDI 125 кW + Quattro + механика.
Ребят, подскажите, а В8 квака европейка бывает только на этой ругаемой коробке? На обычном гидротрансформаторе - только из пендостана? Бывает ли на ручке или на вариаторе? И есть ли 1,8Т. Очень хотелось бы взять в этом кузове и кваку, но как всегда страшилками посыпают...
Спасибо за советы всем откликнувшимся! особенно Kail, ссылочку сохранил будем искать,время пока есть.Сам понимаю,что в такой комплектации машину трудно найти, еще и не ушатаную...В регионы лететь/ехать пока нет возможности, работа не позволяет.
на варике только недопривод 1.8т. на мехе бывают 2.0Т квака, но в россии их единицы. только из германии тащить, там на мехе полно
квака на ручке бывает и 1.8 и 2.0, а если хочешь автомат, если из европы только ругаемый s-tronic(dsg), если из америки гидротрансформатры
Есть такие, такие в прайслисте (уменя от 24 апреля 2013года) стоят. А вот кто их закзывает- это другой вопрос. 170л.с. на ручке.
Всем спасибо!! Как я понял бывают кваки В8 1.8Т на ручке и вариаторе, и 2.0Т на ручке, с-тронике (европа) и идротрансформаторе (США). Подскажите, а предыдущий кузов (В7) на 2.0 TFSI какие коробки кроме ручки еще ставили?
Читал форум пару дней по поводу S-Tronic(dsg) и все равно остался вопрос - че s-tronic c 2011 года так и не победили? Или все же есть проблески? Вопрос в связи с тем, что собрался заказывать новую A4/B8/2.0TSFI Q а они только на s-tronic'e. На дворе 2014 вроде как, пора бы уже допилить его.
а чем плохо ? я бы взял, 2.0 TDI те же самые 170 и на ручках тоже частые, я наоборот хочу 1.8 Q МТ, потому что 1.8 менее проблебный мотор чем 2.0 tfsi ну и мт круче автоматов.
Зависал на Авито. Решительно не понимаю - купят люди авто (в данном случае А4), поездят 5-10 тыс.км. и выставляют на продажу. Отличный же автомобиль, чего надо то. Таких объявлений пруд пруди.