lisitsing, у меня четыре варианта) 1) либо что-то с тачкой не то, 2) либо по акции взял, покатался, скрутил пробег, считай год на халяву повладел, 3) либо понапокупают со 120 кобылами (а такие в основном на авто.ру я и видел) и понимают, что слабовато для этой машины, а чиповать - все равно превращать в дорест с 250нм, да и многие не знают про чип \ не решаются, вот и скидывают пока новая 4) купили, узнали, что скоро смена поколений и спешат сменить на пропеллер
То есть и В7 и В8 кваки только на гидротрансформаторах (США) или с-трониках (европа)? И С-троник у обоих не очень хорош в плане цены и ломучести?
Я вообще, конечно нацелен на Mercedes E200 нацелен, но все-таки, скажите если A4 взять то лучше движок 1,8Т или 2,0Т? И S-tronic совсем г..но? В Мерине смущает, что за сходные с A4 деньги только унылое заднеприводное овно, фирматик уже совсем другие цены.
брать надо однозначно хотя 2.0т кватро, хоть и строником, если новую вообще непариться , по гарантии все поменяют, если бу , интересоваться, что менялось в коробке, это+. ну и желательно если с-трон, то чтоб бу машина по пробкам не ездила, это как правило регионы. 1.8т на недоприводе смысла брать нет, лучше мерин добавлю, если а4 , то лучше с середины 11 года, там масло жор устранен, а с 13 г с-троник новой версии. а так интересуйтесь у бывшего хозяна менялась ли поршневая на модернизированную. если нет тогда куланц в помощь, на с-троник вроде ща 5 лет гарантии
Подскажите что лучше выбрать с точки зрения более выгодной продажи через год-два. Но если все будет ок оставлю лет на 5-6: 1. База 1.8 120 механика. Цена 1.07 2. База 1.8 170 кастро механика. Цена 1.25 3 База 1.8 120 вариатор. Цена 1.14 4 База 1.8 170 вариатор. Цена 1.25. Расположены в порядке привлекательности для меня до ваших рекомендаций. Опции никакие не нужны всего что в базе хватает. Да, выбираю нищебродское ауди Если брать 120 л.с. буду чиповать. И ещё, вместо галогенок можно поставить ксенон d2r? Автокорректор есть, омыватель есть, лампы д2р режут верхний спектр. Ездил на тест-драйве подряд на октавии 1.8 дсг и ауди а4 1.8 вариатор. По комфорту подвесок разницы не ощутил, в ауди что-то гремело сзади при пробеге 950 км, а4 динамичнее. И последнее про расход топлива: со 120 лошадками вариатор экономичнее в городе на целый литр, это правда?
но 120 л.с. - это старый движок с дорестайла, и если даже чиповать на стандартные 160 л.с., то получите 250 Нм вместо 320 Нм
на 5000 ниже налог по 120 л.с., но экономичнее как раз 1.8 170 л.с. и не важно какой двигатель всегда вариатор по паспорту экономичнее механики. Правда сосед с 2.0 и s-tronic говорит, что на обкатке не гоняет и расход у него 25!!! при паспортных 8.5, а пробок диких у нас нет.
езжу по Москве, сейчас зима, пробег в день 30-40км от дома до работы, и обратно, машина прогреваться не всегда успевает. Стиль езды смешанный, люблю иногда по хулиганить. Замерял специально последние 3 заливки бензина(95), расход 12,2-12,5л.
Кватро конечно, автозамену пропустил А если буду продавать через год? Будет тяжело продать потом на механике? Кто-то в соседних темах писал что 2-летку с механикой продал на 40%!!! дешевле, не хотелось бы попасть в такую ситуацию. Сейчас езжу на форестере 2009 механика, никаких плюсов полного привода не ощутил. В поворотах и сносит и заносит до срабатывания есп. Когда снегом завалило по дворам ездил не очень уверенно, и глохла и руля не слушалась. На брюхо сел когда, дак пока не откапался и на порогах не попрыгал не мог выехать. Резина правда лысая почти.
Проще всего, как мне кажется, будет продать 120 лс на варике. Патамушта первоначальная цена ниже, поэтому на вторичке она тоже будет ниже.
Взял А4 2011г. ей на день покупки 2г. 8мес было, от сегодняшней рыночной цены новой машины потеряла получается 60% и это на с-тронике. На ручке думаю чуть больше получится. На самом деле так со всеми машинами, чем дороже тем больше теряет. Я всегда 2-3х летки покупал за пол цены, но это были машины стоимость до 1мил. новые.
А в цифрах сколько. Где такие цены? В москве цены от 800, т.е. это 40% от 2млн. На авито в нашем городе за а4 2011года просят 980 я такую могу купить новую за 1140тыс. Ну не будет там кожи молодых бычков. Форестер в 2008 покупали за 950. Когда продавали летом 13г. Старый кузов распродавали за те же 950. И в трейдин нам продолжили 650 всего минус 30%. И за такие деньги жалко отдавать было, вот я и купил его. Где находите минус 60%?
Ну а4 не форестер, тут рисков больше - тут и масложор и ненадёжый строник и кучка других неприятностей. И далеко не всё по куланцу чинят. Короче содержать бу аудь может быть не просто дорого, а очень дорого. Вот вам и падение стоимости. Чуть более надежные тойоты меньше падают в цене
Но только не забывайте, что Тойоты - это надежные, относительно недорогие но все таки овощи! Пенсионерские овощи! Ни ходовых качеств, ни рулевого управления, ни тормозов! Я про японцев: да они надежнее! Но надежнее потому, что электроники там в разы меньше! я уж не говорю, что в японцах нет шумоизоляции, и дешевые материалы отделки! Премиум бренды(лексус, инфинити и т.п.) не в счет! Хотя и они, например Лексусы(кроме самых последних кузовов) не блещут качеством материалов!