На а5 для Российского рынка либо дсг/либо вариатор. По соотношению, машин с дсг на много больше,потому что только с ним полный привод,с вариатором передний. Вариатор в разы надежнее,дсг как расходник,практически на каждой машине меняют к 40-80 тыс. км. либо платы мехатроника, либо всю коробку. Вариатор бывает и на 1.8 и на 2.0,но второй вариант встречается ооооочень редко,практически не найти.
Audi A5 3.2 - q. просьба дать совет для покупки! Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сильно не пинайте, я тут недавно Закралась мысль у меня поменять машинку, и волею судьбы, а если точнее то благодаря совпадениям визуальных и технических характеристик моим "хотелкам", я остановился на немецком монстрике Audi A5 на атмо на обычном гидротрансформаторе. Пока что жаление ждет ответа от возможности, (а возможности где то на уровне 1+ кк наших денег на старте), хотелось бы совета по содержанию такого коня. Подскажите пожалуйста: какие у авто болячки, и на каких "тысячах" чаще всего приходится с ними встречаться? Каких денег и усилий (в среднем) стоит исправление этих самых недочетов? В связи с этим хотел бы для себя определить, какому пробегу какие вливания соответствуют. Заранее спасибо!
и как язык поворачивается? одно из самых красивых купе! Надо брать! просто в кармане должен быть полтос про всякий случай, и ездить с удовольствием.
Это, исключительно, в хорошем смысле ) А по болячкам и их проявлениям не просветите?(.. Правда, что каждые 70 тысяч нужно менять цепь грм?
Покупка Audi A5 3.0 TDI 2007г 210.000км Добрый день, форумчане! Хочу приобрести A5 3.0 TDI кватру на ручке.. Понравившийся автомобиль находится в Санкт-Петербурге. Пробег 210.000... Цена 690.000 рублей. Написано, что масло менялось каждые 10.000км. Придется специально ехать смотреть машину за 700 км)) Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание на автомобиле с таким пробегом, чего опасаться и где в Питере провести качественную диагностику автомобиля? Заранее большое спасибо! P.S. читая форум уже всю голову себе сломал над возможными болячками, хотя понял, что мотор надежный. Вот только цепь, говорят, умирает на этом пробеге..
не проще ли за 3 т.р. заказать осмотр у Валеры не вставая с дивана, чем самому, как я понял не обладая особыми знаниями ауди ехать 700 км?
Наверняка проще! И гораздо круче! Только вот не знаю кто такой Валера.. Подскажите, пожалуйста, как его найти? Я так понимаю, что это эксперт по оценке состояния автомобилей?
задиры на 3.2 cala исключение из правил и в 90% случаев вина на владельце который про&%л тот момент когда потекли форсунки.
Лучше взять изначально исправный, потому что гильзануть не получится а если и получится то там уж как повезет, барахло может получиться, а другой мотор без задиров если только, но это накладно, да в принципе как и гильзануть так и так около 200, проще найти добрую чем барахло чинить. А задиры можно только эндоскопом глянуть, а это редкая услуга, сложно найти. И кстати, только кваттро!)
Docar, смотря правде в глаза - подозрительно низкий ценник за такой аппарат.... Главное определить характер повреждений по всему автомобилю, поэтому посоветованный Вам эксперт тут крайне необходим! Что с сидушкой?
он за 3 тыщи разве поедет в Питер? зы... тут недавно наткнулся на канал в Ютубе,там парень именно в Питере этим же занимается,подбором в смысле (худенький такой,в очках,видосы интересные у него),там все контакты есть