http://moscow.drom.ru/audi/a4/20036006.html?uid=1457254465 По обмену думаю. Как считаете барахло нет?) Получается поршневая должна быть уже нормальная после рестайла и дсг на мокром сцеплении менее ломучая ?
Ну так это я свой финик и предложил на обмен, просто дешего чета, подозрительно за рестайл кваттро. А по кузову ерунда, сделаю, если обменяюсь
Ему, особо еще не спрашивал, но понял то что скользом по железу, ничего серьезного, 40к ведь, а не 200) Меня больше парит масложор и мехатроник на дсг
Задумываюсь о покупке, подскажите стоит ли Очень много разных тем, но не могу найти то что нужно. На данный момент у меня Skoda Octavia A7 1.8 turbo dsg 2014 гв. Задумываюсь о продаже и приобретении ауди а5 лифтбек. По деньгам в районе 900тр, судя по рынку год 2010-2011 за эти деньги. Пока склонен к двигателю 2.0 турбо, полный привод на автомате. На сколько мне известно, на них коробки стоят S-Tronic. Многие отговаривают, говоря о том что ауди "сыпятся" и безумно дорогие в обслуживании. Итак, ВОПРОСЫ: 1) Стоит ли менять шкоду на ауди? 2) Какие на самом деле стоят коробки на этом двигателе и какие есть нюансы с ними? 3) На сколько они все таки "сыпучие"? 4) На сколько надежные двигатели 2.0Т и коробки которые с ними идут? 5) И хотелось бы услышать мнение об этих авто, скажем так, из прямых уст. Если подобная тема уже есть и кто то может дать ссылочку, данный пост удалю) заранее всем огромное спасибо!
куда еще подробнее масло будешь килограммами доливать и с коробкой по сервисам лазить ауди а5 надо покупать только новой или 1-2 года максимум. нет денег - езди на шкоде, иначе она тебя разорит. вот и вся правда
да нормальный мотор ,ну лей масло побольше и все будет ок,зато можно масло практически не менять раз постоянно свежее доливается! коробка то же не проблема ,немного дергает с 1ой на 2рую но не критично ,в остальном нормальная коробка . Так что можно брать смело . Только с пробегом до 100-120 ,а то еще всякая мелочевка добавится к выше перечисленным нюансам !
Всем привет! Жители данной ветки, помогите, пожалуйста, утрясти некоторые вопросы: 1) Если рассматривать 2.0 АКПП (211 сил) + кватро, то надо искать рестайлинг от 12 года - там мотор и АКПП надежнее, верно? 2) В идеале искать мотор ген 3 (не смотря на слухи о гиблой турбине) - 225 сил? 3) Электропривод багажник отсутствует в принципе? 4) Парктроники (перед+зад), автохолд, камера заднего вида, память водительского сиденья - можно поставить на любую машину? 5) Волнует вопрос подключения Огрызка в штатной аудиосистеме без колхоза (очень люблю слушать свою музыку через Apple Music) - возможно ли это сделать на любой комплектации (даже барабан) и каким образом? Заранее спасибо за ответы!)
Если берёшь до 2012 года , то готовь 200 тысяч на переборку мотора ( у меня был задир, но коробка обычная 6 ступка ( Американка ) )
1. да искать от 12 года но 100% гарантии,что масложера не будет и коробка не сдохнет нет 2. да,четкой картины по турбинам нет 3.нет эл привода на а5 не бывает 4.можно доустановить все что угодно. 5.агрызок подключается через AMI коробочка с проводом в бордачке или через AUX и то и другого может не быть но доустановить не проблема.
Всем доброго времени суток, буду краток.. Можно ли купить а5 8-9 года, в который придется вложить не более 100 т.р., понимаю, что в идеале не купишь, что что то делать все равно придется, но совсем ли они убиты в хлам? (интересут мотор 3.2) а так же какие коробки идут с этим мотором? порыл в нете - путевого ответа не нашел
можно.Но надо поискать.Все зависит от бюджета на покупку. до 11 года с полным приводом АКПП ZF 6Hp28 далее с какого-то месяца 11 года уже с-троники С передним приводом вариатор. Ну или мкпп.
ну не знаю, лично я когда купил - вложил только на замену всех жиж и то по собственной инициативе (заказ наряды все были от прошлого собственника). Так что нужно искать, убиты в хлам бывают и годовалые машины. Про коробки выше все верно написали, у меня обычный автомат.