самый надежный это выше упомянутый ZF с-троники стали надежнее с 12 года.Но прицедентов с поломками тоже хватает.Да и ценовая категория А5 с 12 года уже совсем другая. п.с. обратитесь к Валерию он найдет вам хорошую А5 3.2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412
У парня того, с Питера, на ютубе ник вроде как Academeg, или как-то так, если я правильно понял, это тот, который проект "понторезка" делал.... А по поводу пригона из Питера... Лучше действительно попросите знающего человека... по собственному опыту ещё могу посоветовать госэкспертизу авто сделать и дкп делайте на полную стоимость или расписку с продавана на полную стоимость, в случае мутного прошлого авто хоть какая-то гарантия, маленькая, но будет, вернуть деньги... и оформление только в домашнем регионе...
Вот да. У меня 211лс 2010 года, год езжу. Кроме расходников ничего не менял. Ей правда пять лет тому куланц сделали, но по коробке например ничего не было. Тоже без проблем. Неделю назад ТО было: "по двигателю не единой ошибки". Так что, тут как выберешь.
тьфу тьфу) я уже 7 тысяч накатал - пока полет нормальный. но тесновата зараза для меня оказалась - первое купе взял. вот уже присматриваюсь к Ку7
Тоже считаю обратиться к знающему, у него и представительства есть в других городах, лучше уж на него потратиться чем потом хлам чинить или избавляться от него.
Т.е. если взять машину с головой концерт или симфония, то можно без гемора доустановить туда камеру заднего вида и AMI? AMI - это просто коробочка, которая позволяет iPhone подрубить к штатной аудиосистеме? Смотрел я провода - короткие они какие-то) А при наличии громкой связи есть возможность воспроизводить музыку через Bluetooth?
вот тут все по дооснощению на А5 тоже самое http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438537 На сколько я знаю через голубой зуб только телефон работает.
Уважаемые форумчане, встал вопрос о покупке купе, перешерстил разные варианты, их по факту и по бюджету 2, это Audi A5 3.2 tfsi и bmw e63 630i. Учитывая, как бмвводы любят свои авто и как они больше всего любят их переоценивать на продаже/обмене, выбор мой склоняется к A5. Так вот, я конечно перед финальной покупкой сделаю осмотр у оффициалов, но важно для меня, на что сходу обратить внимание при первичном разговоре/осмотре? С матчастью по audi знаком не сильно, но про поршни мехатрон и масложорство не слышал только пешеход, но все таки, что обязательно менялось или должно меняться при пробеге 100-120? Бюджет покупки 900-1кк, хотелось бы найти год 09 как минимум, реально ли за эти деньги подобрать живой вариант?
в точку)) чО там на 3.2, форсунки надо смотреть, задиры. Ща Макс всё по полочкам разложит. ну и брать только полный привод с классической АКП, (это конеШесли механика не нужна). Передний привод будет на вариаторе, оно вам надо?
я про 3.2, если форсы лили, то могут задиры в цилинрах быть, не? Про другие болячки не знаю, надежный мотор вообщем.
ну да я не рассматриваю вариатор, налог не пугает, хочется драйверский авто, который не выносит мозг, у меня таким образом уже отпали варианты BMW 335, 645, MB e350. А 630 по бюджету не проходит
Да. Ввиду формфактора. Однако это не означает, что в 2,0 форсунки долговечнее. Просто там на них не смотрят, пока ручьём не зассут.