я катался, и на подвеске для плохих дорог ездил год на а4, все управляются в равной степени одинаково, правда как психопат в повороты не заходил.. еще раз повторю, я покупал машину для перемещения по городу с комфортом, спортивная подвеска не моё
Пропасть есть... Из того, что потом доукомплектовать дорого и лучше искать сразу если это нужно в машине: -ММИ 3г или 3г+ (навигация+камера заднего вида, если нету то поставить можно + ДВД и прочая лабуда) -Спорт сиденья (с выдвижной частью под коленки) -3-х зонный климат, с ветродуйками для задних сидений -Адаптивные фары (поворачивают за рулем) -Адаптивный круиз -Регулируемые амортизаторы (magnetic что-то там) -Различные виды отделок салона -Музыка бэнг -Складные зеркала, возможно...
Господа форумчане, рассматриваю вот это авто http://irkutsk.drom.ru/audi/a5/17902488.html?uid=1457932458. Как думаете стоит ли? По пробегу хозяин утверждает, что смотку делали до него в районе 50к смотано, перебрано очень много и вложено очень много, т.к. до него на авто ездила девушка на 20 колесах и ушатала подвеску, в данный момент без вложений. На диагностике у оффициалов выскочила ошибка клапана впускного коллектора, которая вроде со слов хозяина на езду не влияет и датчик менять нет особо смысла.
посмотреть можно,выглядит неплохо. на машине стоит подвеска магнетик райд и если девочка ушатала аммортизаторы то это минимум 30 т.р. за 1 штуку так-что смотреть обязательно обязательно проверить форсунки и эндоскопом цилиндры на задиры. ошибки по датчику впускного коллектора не однозначный вопрос можно одделатся датчиком за 3 т.р. а можно попасть на замену всего коллектора. Без вышеописанных процедур при проверке после покупки можно встрять на большие деньги и нервы.
А сколько при нормальной езде ходят эти амортизаторы? Посмотрел тут, что входит в комплексную диагностику в Ауди центр Иркутск и эндоскопа там нет, только визуальный осмотр ДВС, проверка на шумы и состояние поликлинового ремня
это херня, а не диагностика. отдельно заказывать надо, как и вибростенд нормальная диагностика у ОД стоит не мало.
не факт, что там магнетик. М.б. урезанный драйв селект без аммо. Если там 1BL, то к 150 тыкам должны уже помирать начать имхо по таким дорогам.
да, продаван сначала пишет, что слайн, потом с изменяемой жесткостью. короче без пузыря ВИНа не разобраться
тут так не скажешь,зависит от условий эксплуатации у меня 140т.км + без проблем. Как написали возможно там просто кнопка и нет этой подвески.
Да что-то хозяин не выходит на связь, не могу уточнить, что там с этой подвеской. http://tyumen.drom.ru/audi/a5/19256467.html?uid=1458031115 сегодня вот рассматривал эту, какие впечатления? хозяин обещал скинуть вин посмотрю комплектацию. Лично по мне она показалась в более приемлимом виде.
проверил на каком-то бесплатном сервисе бьется 09 Ingolstadt, он ей владеет с 14 года, объявление видимо давнее