интересовался этой машиной и еще несколькими один человек. На данный момент в продаже все что меньше ляма 8, 9, 10гг хлам, одна даже за лям есть.
вот еще парочка трупов http://novosibirsk.drom.ru/audi/a5/21028343.html?uid=1458505988#question_149639711 https://auto.ru/cars/used/sale/1032010485-1ab4/
Мужики, что лучше?? https://auto.ru/cars/used/sale/1032491989-3e592/ https://auto.ru/cars/used/sale/1030644971-a6129/
Основной фактор - что тебе лично больше понравится. Поршневая и коробка - вторично. Если слушать форумных троллей (КОРОБКА!!! ААА!!! МАСЛОЖОР!!! АААА!!!) никогда ничего не купишь. Выбирай сердцем!
Ну а что, тебя слушать, который об этом машине только на форуме читал? ))) Когда покупал - пришел в салон, посмотрел-посидел, взял ту, которая понравилась. Езжу третий год с удовольствием!
бро у тебя 2.0т q 12года судя по профилю.Все проблемы на рестайле решены. до 12 года каждый первый автомобиль имел проблемы с масложером и с-троником. Если ты не в курсе этого просто пройди мимо этой темы
Не согласен. По мне лучше взять ту машину, которая тебе понравилась, и в случае необходимости ее отремонтировать, нежели выбирать исключительно по техническим параметрам. А про коробку и двигатель - да, проблемы бывают, но далеко не у всех. Второй автомобиль в семье - ку5 09 года, пробег под 80. Двигатель и коробка в идеале. Что мы делаем не так?
О чем спор? Я ни чего тут навязывать или доказывать не собираюсь. Есть факты,кто спрашивает сам сделает выбор,что ему важнее.
Ага, именно поэтому в статистике твоих постов самые популярные слова - поршневая, коробка и куланц ))))
Я тролль выходит. Надо было лить литр на 800км и никому об этом не рассказывать. И уж тем более не говорить про куланс(ц).
у меня тоже было 2.0 TFSI ( b8 ) на седане и на аванте нынешнем На седане жрало 1 литр на 5000 км, и через 40 тысяч км начал жрать 1 литр на 1000 км( продал ), а на аванте 1 литр на 200 км до переборки
Мужчины, приветствую. Встал выбор покупки нового авто. Остановились на А5. Есть 2 варианта 1.8 170 л.с. и 2.0 211 лошадей, на полном приводе. обе 12 года, у обеих пробег по 60 тыс. Коробка у 1.8 робот, у 2.0 Роботизированная с двумя сцеплениями. Подскажите что лучше (полный лучше переднего и 2.0 мощнее 1.8 не катит)), какие подводные камни ожидать, к чему готовиться, ну и какие траты ближайшее время предстоят исходя из пробега. Просто слышал что 2.0 tfsi умирают под 60 как раз, да и про коробку много чего недоброго говорят. Заранее благодарен.