wshurka 2.0 дорестайл не просто ест масло), ищите отметку, что была замена поршневой, по коробке могу сказать ее ресурс ~100 тыс., возможно она уже умирает. Если не хотите приключений тогда нужен 170 лс. передний привод вариатор, но сами подобрать без проблемный авто вы не сможете
https://auto.ru/cars/used/sale/1033848559-3681e0/ Чет подозрительно дёшево Че скажите ребят? ищу красавицу а5, бюджет 1000000
все по выбору А5 Одноклубники помогите - подкорректируйте дополните ниже приведенный мною текст. Дабы по 100 раз не отвечать на одни и те-же вопросы.Постараюсь с Вашей помощью создать один пост где изложу максимум полезной информации по выбору А5. Итак ауди А5 8т выпускается с 2007 года технически автомобиль очень схож с А4 В8 и Q5. Перейдем к сочетанию двигателей,акпп,типов привода и характерным "болячкам" каждой версии. Хочу сразу предупредить все ниже описанные проблемы являются лишь возможными,часто возникавшими у владельцев, при должном обслуживании и эксплуатации автомобиль не принесет ни каких проблем своему владельцу.Запись не претендует на истину в последней инстанции все исправления, добавления принимаются. Погнали: Бензиновые двигатели 1.8т (160 л/с) с передним приводом и акпп (вариатор) фирменное название мультитроник (без ступенчатый). Двигатель первых готов не отличался особой надежностью были проблемы с натяжителем цепи,турбиной и повышенным расходом масла. Вариатор в целом надежный,не любит резких стартов и пробуксовок,так-же есть ощутимая задержка при резком нажатии на газ.Особо ни кто на него не жаловался.Замена масла по регламенту каждые 60 т.км. В целом надежное сочетания двс и акпп,но спортивности от такого авто ждать не стоит. Было множество заводских ревизий проблемных мест,вообщем чем свежее авто тем меньше вероятность на них нарваться. На рестайлинге (уже 170 л/с) их как таковых нет. Чип тюнинг добавит мощности (около 220 л/с) но реализовать ее на переднем приводе с вариатором тяжеловато. 2.0т (211 л/с) с полным приводом и коробкой робот (дсг) фирменное название s-tronic(7 ступеней).Двигатель на 90% машин c 07 по 12 год выпуска имел врождённый аппетит к потреблению масла вплоть до 1 литра на 500 км.Лечится это только заменой поршневой на новую модернезированую. АКПП с-троник тоже вызывала массу проблем,обычно из строя выходят платы мехатроника из-за особенностей расположения и в следствии перегрева в пробках. Обе эти проблемы обычно решались еще по гарантии у ОД.Настоятельно рекомендую при выборе автомобиля искать экземпляры уже с проведенными работами по ремонту. На А5 рестаил двигатель gen2 с 12 года выпуска эти проблемы устранены. Изредка попадаются версии 2.0т (190 л/с) с передним приводом и вариатором - проблемы те-же. Двигатель легко чипуется вплоть до 280 л/с+ На рестайле двигатель gen3 225 л\с чипуется уже до 300+ л/с тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203008 3.2 265 л/с с полным приводом в сочетании с акпп гидротрансформатор от ZF 6 ступений.(С 11 года ставили с сочетании с с-троник проблемы описаны выше).На переднем приводе сочетался с вариатором (тоже самое что и на 1.8т) Тут чуть поподробнее так-как лично эксплуатирую этот агрегат. Данный двигатель устанавливался на А4 и А5 с 07 по 11 год, в зависимости от типа привода агрегатировался с разными трансмиссиями. С передним приводом — вариатор. С полным — гидротрансформаторная коробка ZF 6Hp28. Или с мкпп. С середины 11 года на полноприводных машинах ставился вместе с роботом с-троник. Личное мнение 3.2 на переднем приводе с вариатором не дает реализовать потенциал V6. Коробка от ZF — очень надежная, проблем почти не бывает.Масло залито на весь срок службы.Но лучше поменять на пробеге 100-150 т.км. Робот с-троник — думаю все и так знают о проблемах с ним.Не буду повторятся. Теперь о моторе. V6 3.2 сala подвергся существенным доработкам и были устранены все недостатки предшественника который устанавливался на А6 С6. Основное устранена проблема с натяжителями, из-за которых на А6 были перескоки цепи, кулаки дружбы и вообще пошла слава о ломучести 3.2. К нашему мотору эти проблемы не относятся. Цепи и натяжители не обслуживаемые и менять их стоит только после появления признаков износа, это продолжительный железный треск при пуске "на холодную" (легкий цокот норма для FSI), поэтому при покупке желательно послушать пуск на холодную.Треск на 1-2 секунды в самый момент пуска тоже допустим. Идем далее перед покупкой надо обязательно проверить состояние форсунок.В идеале на прогретом заглушенном двигателе давление должно расти или оставаться на месте.Если давление падает значит бензин стекает в цилиндры и смывает масло со стенок после чего при пуске на "сухую" появляются задиры.Это основная причина их появления.Поэтому после форсунок проверяем эндоскопом все цилиндры на задиры.Не исключено что предыдущие владельцы любили отжигать на не прогретом двигателе. Так-же признаком и последствием задиров является повышенный расход масла.Исправный 3.2 расходует примерно 1-1.5 литра на 10 т.км. в зависимости от режимов эксплуатации. Эти процедуры надо сделать обязательно дабы после покупки не рыдать отваливаю кучу бабла с криками какое гавноломучее это ауди))). Из мелочей могут потеть прокладки клапанных крышек, колец актуаторов и вакуумного насоса но это не повод отказываться от покупки а повод для торга.Главное Не жалейте деньги и время на диагностику перед покупкой. На рестайле 3.2 заменен на 3.0т (272 л/с) все болячки характерны и для него. 3.2 атмо,соответственно повысить мощность просто чипом не получится. 3.0т компрессор) адский ад чих-пых и у вас 420 л/с+ Переходим к дизельным двигателям. и вот она икона динамики и надежности каждого дизелиста. Официально к нам поставлялся только 3.0тди (240 л/с) с полным приводом и коробкой ZF на рестайле 245 л/с с-троник стали ставить в 9году с 10го модельного. О болячках я лично знаю мало.Были проблемы с впускным коллектором,турбинами и форсунками.Надеюсь дизелисты меня поправят-дополнят. Тоже можно чипануть,валить начинает не хило правда не долго. А5 с другими дизельными двигателями (2.0тди+мкпп и 2.7тди) единичные крайне редкие экземпляры.Особых проблем там нет но вы их и не найдете. Далее перейдем к наиболее характерным болячкам А5 (а4 и Q5) — моторчик замка лючка бензобака (проблема уходит при замене на нового образца); — датчки keyless во всех дверях (проблема уходит при замене на нового образца); тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307484 — опоры двигателя - быстрее умирают на тяжелых ДВС 3.0тди ,3.2 — ступичные подшипники - неизлечимая болячка 1 шт fag стоит примерно 4 т.р. — мотор вентилятора печки (скрипит; проблема уходит после смазки/ремонта и установки дополнительного фильтра); — крестовина рулевого вала; — подсветка дисплея магнитолы/MMI- тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229366 Опят-же на рестайле все проблемы устранили.ну или почти все Переходим к подвеске. В целом она очень живучая (не считая ступичных) но все зависит как и где ездить. 1BA - Подвеска/амортизаторы стандартное исполнение (~14 см) 1BE - Подвеска/амортизаторы спортивное исполнение (-12 см) 1BV - спортивная с-лайн, (-11см ) 1Bl - амортизаторы с изменяемой с жесткостью (магнетик райд) (-11 см) самая крутая но самая дорогая в случае поломки 1 амор стоит около 30 т.р. Теперь вообщем. Попадаются авто ввезенные из США основной их плюс с 2.0т ставили надежную акпп ZF (как на наших 3.2 и 3.0тди) а на рестайленги уже новый 8-ми ступечатый ZF 8hp/ Обязательно пробивайте историю по carfaх станет сразу ясно что было с авто в США и с каким пробегом она оттуда уехала. Теперь о комплектациях,скажу сразу максимальной комплектации у ауди не бывает (как часто пишут на сайтах продаж) есть база и опции заказанные первым покупателем.Тут каждый выбирает,что ему нужно.Почти все желаемые опции можно до установить при желании http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438537 Мое мнение именно опции из ауди делают премиальный авто,чем больше тем лучше и без кваттро ауди это пол ауди.Уж простите. Подведем итог.Если Ваш ценовой диапазон это до рестайлинговые авто,на пробег и год уже можно не смотреть тут главную роль играет состояние.Помните что такой авто проще купить чем потом содержать. С рестайлом все проще проблем минимум но и ценовой диапазон совсем другой. Из политры комплектаций каждый выберет,что ему по карману и душе. п.с. От себя рекомендую обратитесь к Валерию он и его команда помогут Вам подобрать хороший автомобиль http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412
на рестайле 245 пони. с-троник стали ставить в 9году с 10го модельного о проблемах с турбинами слышу впервые, турбины надежные, вроде "Garrett" стоит. форсы и коллектора умирают после 250+. или от некачественного топлива(форсы). на машинах из германии сажевый фильтр стоит, умирает после 250+( зависит как и где эксплуатируется машина) 1 BR на а5 не ставили 1BV - спортивная с-лайн, -1см от 1BE. молодец, респект)
еще пожалуй тут не соглашусь опоры поменял на 140+ткм (можно было ездить еще, вибраций не было) подшипники родные 161ткм.
Все 161 тыка по России машина проехала? Сейчас как правило на 40 (максимум 60) тысячах ступичные меняют ребята на А5, спасибо нашим дорогам. У меня левый на 20 меняли, правый на 45.