Добрый день, владею ауди а6 2007 года собираюсь менять на а5 годов 2010 2011 ,денег 1100 очень отелось купить дизель с коробкой зф попадаю ли я со своими деньгами в их ценовую политику а еще на дроме нет машин с 3.0 старще 2010 года таких уже не производят или я так понимаю лучше копить на полноценный рестаил,но опять таки хотелось дизель, с другой стороны ближе к1500к я уже рассматривал бы а6
добрый вечер! Предложили новую А5, 1.8 Турбо - 144 ЛС с вариатором, в достойной комплектации, за очень приятные деньги. В интернете ничего про этот двигатель в 144 лс не смогла найти. На мои опасения, что машина будет вялой - продавец сказал, что за 35 тр они ее чипанут до 192 ЛС с сохранением гарантии? А Вариатор выдержит увеличенную мощность двигателя? хотелось бы купить авто на ближайшие лет 5 и чтобы без поломок понимаю, что лучше конечно было бы взять 2,0 - квадро, но бюджет ограничен и транспортный налог на 144 ЛС - тоже радует Тестовой машины нет, прокатиться не удалось, страшно брать кота в мешке.... Знающие люди, подскажите пожалуйста, брать или не брать сей авто? какие проблемы могут быть с таким двигателем (144ЛС)? или он принципиально ничем не отличается от другого 1.8? внесла за него предоплату, уж больно он красивый...
Крутяг, я не знал. Не хотел никого вводить в заблуждение. Сейчас 3.0 ТДИ вроде не продают в РФ, а автомат на них перестали ставить году в 2009-10... Потом только роботы пошли... Ого, глянул на драйве и реально теперь есть такие движки от 2 150 000 рублей. Вариатор я думаю одинаковый везде, там даже 2.0 на 230 л.с. с вариатором комплектация есть. Но 144 л.с. на А5 и разгон 9,6 секунд это конечно грустно.
Вот вот, продавец говорит, что чипанут без проблем, и будет летать. Но я позвонила другим диллерам и они сказали, что в памяти это все отображается и завод может отказать в гарантии и если и делать чип, то на свой страх и риск... а1 тоже не особо быстрая 8,7 до 100 мне хватало за глаза) но у нее вес 1200 кг, а тут 1600 и разница всего в 22 лошади;(
Сам я никогда чипа не делал, но мне например интересно как подтверждается факт того, что он сделан? Они предоставят документы со стенда с замерами? Если продавец это дилер и чип будет у дилера, то я думаю можно не париться о гарантии. Но я бы на вашем месте не стал бы ждать, что тут на форуме ответит человек, который во всём идеально разбирается. Постарайтесь покапать сами, я не нашёл информации о двигателе 144 л.с. и есть ли там реальные различия между другими 1.8 тфси... Про гарантию спрашивайте у представительства Про двигатель 144 л.с. у чип контор например сторонних.
Добрый день всем! Как при выборе а5 2.0 10-года не попасть на замену поршневой? есть ли какая-либо возможность диагностировать это? бюджет на замену порядка 200 рублей?
Я звонила в другой диллер спросить про чиповку именно этого двигателя и мне сказали , что это модификация 16 года и он не уверен, что она вообще есть в природе, так же он сказал, что на всех машинах сейчас идет "черный ящик" в который пишется все, что делалось с машиной, и даже если ее перепрошить без чиповки, откатить до заводских настроек и подать на гарантию, завод все равно узнает о вмешательстве, будет проведено исследование, и если они докажут, что поломка случилась из-за вмешательства, то гарантии не будет
Мне, после замены поршневой, в заказ-наряде какую-то херотень написали и не поймешь, что делали. Я бы обратился туда, где меняли с запросом на конкретный автомобиль. Про возможность диагностировать не уверен, но я например сохранил все наряды по моим обращениям и ремонтам к дилеру, думаю нормальный продавец тоже сохранит. Если продавец говорит, что меняли поршневую, то сразу предлагайте проехать к дилеру за подтверждением. На слово никому не верьте - все ранние 2.0Т жрут масло, если ничего не делалось, то заливать по литру в 1000 км будете сами... Пишите в представительство. Спросите есть ли чип, что с гарантией.
моя 2012гв. август, 211сил, от смены до смены, а это раз в 10т.км, съедает как половину шкалы. т.е. 500грам. Хотя по судя по форуму должна жрать литр на тысячу
Поэтому я и написал - ранние ДВС. Человек ищет 10-го года, а это 99% попадос. Что там делали в переходный период я хз, может у вас уже модернизированая.
Надежность в современных машинах вообще под вопросом. А уж в ВАГе она под очень большим вопросом. Позавчера у меня двигатель начало трясти на холостых, подключил к компу ошибки - подсос воздуха.. Гугл показал на клапан ВКГ. Вчера машина стояла в сервисе, в итоге замена клапана ВКГ, прокладки коленвала (масло сочилось) со снятием КПП, там еще и течь в дифференциале нашли. 28 рублей (меньше если сам поедешь детали искать). Вот и круть, машина по факту 2010 года, пробег 100к - поршневая, мехатроник, КПП целиком, цепь двигателя, ступицы, привод колеса, генератор, сейчас еще клапан ВКГ. Еще стоить добавить, что в разное время два замка дверей вышли из строя, а новый замок сейчас 8000 руб. Вот такие "расходники" на Ауди. А что там с новой будет вообще хрен поймешь, где убрали кардан и поставили какие ступенчатые муфты на полный привод, мало того, что он теперь нехера не настоящий, так еще и детальё стОить будет как чугунный мост...
Так то машина 2010 года с известными проблемами (по крайней мере, поршневая с мехатроником и кпп, цепь). Ходили вроде бы слухи, что эти коренные болячки выводили к 2012-му году, кажется... Но я не в курсе, так ли на самом деле, вот интересуюсь...