Не все так печально. Вон в клубе был отличный вариант http://www.audi-club.ru/index.php?threads/audi-a5-2007.467970/ ушла за 585 тысяч. Но это, скорее, исключение, конечно За 750-800 можно найти неплохой вариант.
Всех приветствую! Хотелось бы услышать от "знающих", что в идеале лучше брать, дизельный 3.0 или бензиновый 3.2?! Дорестайлинг И вообще какой двигатель будет надёжней, а так же, стоит ли рассматривать 1.8 вариатор, хотя слышал что мотор не надежный, по сравнению с вышеуказанными. В общем, кто что может сказать, заранее благодарен!
Привет! Интересует совет по выбору А5 2007-2009 годов. Полный привод точно, но вот с выбором двигателя вопрос- 2.0 или 3.2?? Правда ли что бензиновые двигатели у них, которые 211лс у а5 ломучие? Жрут масло, мало бегают и тд? И наоборот- многие говорят, что 3.2 берут "погонять" и ушатывают их в хлам, поэтому бу продаётся рухлядь. Так ли это? И есть ещё трёхлитровый дизельный движок, правда ли что он как раз наоборот самый из них надёжный? Какой из этих трёх вариантов наиболее надёжный по коробке и двигателю? И на что ещё посоветуете обращать внимание при выборе а5? Спасибо!
Не скажу именно про А5, но назвать 1.8 ненадежным ну никак нельзя. Наверное, под два десятка вариантов, плюс потенциал в части чипа. Проблема, скорее, в вариаторе - вот это ломучий узел. ИМХО
Привет! Ребят такой вопрос - сколько стоит поменять поршневую на 2.0tfsi (211л.c.) на нормальную (которая не жрет масло) ?? И что входит в этот комплект (поршни и кольца ??)
Ответ из соседней темы, спасибо говорим сюда Артикулы оригинальных з/ч для Аudi А5 По машине 2014 г.в.: -прокладка гбц 06H103383AD - 1 500,00 р. -вкладыш коренной верх 06H105561J GLB х 5 шт.- 5 700,00 р. /комплект -вкладыш коренной низ 06H105591J GLB х 5 шт. -полуколца к-т WHT000033D - 200,00 р. -вкладыш штунный 06H105701R GLB х 8 шт. - 4 400,00 р. -поршень 06H107065DG- 8 950,00р. х 4 шт. - 35 800,00 р. -болт гбц 10 шт- 06D103385D- 1 000,00р. /комплект Так же одновременно не плохо бы поменять: комплект грм: цепь + натяжитель + кронштейн р/вала + крышка нижняя с сальником коленвала + 3 успокоителя + 2 прокладки - 14 200 руб. +работа Смысл в том, что поршневую оф. дилер ставить от фейслифта, поэтому эти номера нужны для дорестайла... У меня у самой была дилемма по поводу поршневой, думала самой поменять, без дилера...вопрос был ставить сток поршневую, либо ковку, в итоге ковку решила... Этот список подходит на а5 2.0Т кватра 09 год. Плюс к прайсу комплект шатунов 06H198401A.
Подскажите какие основные болячки есть у А5 с двигателем 211лс 2007-2009 годов? Например у них есть сильный масложор. Так вот как узнать устранён ли он, если опираться не только на слова продавца? И есть ли у них явные косяки с коробкой автоматической? Вообще является ли этот двигатель проблемным? Лучше может смотреть 180лс с вариатором?
Всем здравствуйте. Интересует несколько моментов по поводу sportback 2.0 211hp 2013 года Какая средняя (адекватная!) цена на этот автомобиль такого года? На сколько она жесткая? Не будет вопрос о том " на что обратить внимание и тд" Хочу взять эту машину из-за того, что 1 красивая 2 багажник- это то, что мне нужно Спасибо!
вопрос несколько не корректен из вводных 2,0 и 2013г. все... по комплектации машины могут отличаться на 300-500т.р. легко. с жесткостью так же, есть разные варианты подвесок
Здравствуйте! Интересует данный вариант http://tomsk.drom.ru/audi/a5/21031090.html . Куда смотреть в автосервисе при осмотре? Цепь не меняли, говорит что подтекает антифриз в районе маслоотделителя (хочет посадить его на герметик так как не может найти прокладку) , и нужно менять сальник коренной. Машина нравится мне... Сколько будут стоить эти упражнения? Заранее спасибо!
Спасибо за совет! Но вот чет запала прям. Продает знакомый. Думаю сторговать с него еще. Поэтому и спрашиваю, про затратную часть. Первую страницу читал. А почему она не стоит внимания по Вашему?
самое важное узнать откуда и куда течет антифриз. Если течет с помпы или внешней какой-нибудь магистрали то это пол беды можно отделаться 50 т.р. а вот если течет с прокладки ГБЦ то затраты будут в разы больше. Ну и главное эндоскопия стенок цилиндров.Мытье (чистка) форсунок обычно не помогает и они начинают лить еще сильнее и если внимательно прочитали первый пост темы то поймете к чему я это
Да все понимаю. Сделаю максимально подробную диагностику в наших условиях, а там будет видно... Останется вопрос в том на сколько он подвинется.
Всем доброго времени суток. Изучил немного форум, большая часть информации понятно, но есть пара вопросов, надеюсь на понимание. Сейчас рассматриваю варианты смены машины (туарег реально скучный для меня) и краем глаза смотрю на А5. Про коробки и двигатели более менее понятно. Вопрос такой: обладая бюджетом на машину в 800тр стоит ли смотреть в сторону А5, с учётом того что интересны только 211 и 265 версии на полном приводе. Если с 265 всё понятно, простая диагностика и всё (там особых проблем не было как я понял). То вот с 211 всё как я понял хуже (масло и коробки). Если в версии с 211 уже менялась коробка (как определить), то есть ли шанс что поставили уже более менее живую. Какой адекватный расход масла. Имеет ли смысл взять машину в более менее адекватном состоянии с запасом денег допустим в 100, дабы сразу исправить болячки с коробкой и движком или лучше даже не связываться? Надеюсь на понимание, что варианты 3.0 дизель (как бы сильно я его не хотел) и рестайлы я просто не потяну по бюджету. Всем добра)