Я перед покупкой , поизучав форум , склонился к А5 : 3л дизельной. А так, думаю, смотреть двигатель, кузов, подвеску… Если бы понравившийся мне авто был целым по кузову, я бы делал диагностику у ОД. И , исходя из результата диагностики, принимал окончательное решение.
Всем доброго дня. С недавних пор обратил внимание на ауди а5, нравится именно купе.До этого опыта владения ауди не было вообще. Рассматриваю покупку б\у авто не старше 2012 года. Рассматриваю либо 2.0 турбо ли S5. По сему есть несколько вопросов, прочитав несколько страниц, я понял, что аудитория здесь приличная и очень лояльна к новичкам. 1. Коробки отличаются на автомобилях не старше 2012 года? если да,то какая надежнее и лучше? 2. Заметил, что в обьявлениях с двигателями 2.0 пишут разное количество кобыл, то 211, то чуть больше, при этом года 2012. В чем разница двигателей? 3. До скольки чипуется 2.0 без ущерба для двигателя и коробки? 4 Из второго вопроса следует третий, есть ли смысл в S5? 5. люблю хорошую музыку, как звучит бэнг? стоит его брать? 6. сейчас не пинайте и не говорите купи джип, он уже есть))) авто буду использовать по полной и зимой и летом, хочу возить прицеп с горным снегоходом, суммарный вес снегохода и прицепа около 350 - 400кг. Есть у кого-то опыт с прицепом? как реагировать будет на это коробка? Понимаю, что машина совсем не для этого, но так как я езжу кататься на снегоходе зимой по 2-3 раза в неделю, то не всегда удобно меняться на джип с женой, тем более что дороги до мест катания хорошие, везде асфальт. К слову, товарищ таскает прицеп на бмв 3 дизельной на хдрайве, до этого на заднем приводе таскал, все было хорошо, машина не "жаловалась".
да отличаются ответ по кпп ниже 211 и 225, 211 после второй ревизии мотор масло не жрет как и 225, до этого 211 масло жрет, чем черевато в поиск. 280-300 двигателю пофиг, коробке тяжело. учитывая п.6. S5 не нужна. стоит, играет хорошо, но тут комплектация побочна, попробуйте найти хороший автомобиль. на bmw 3-й серии автомат ZF а не дсг, с дсг забудьте про прицеп, или с прицепом забудьте про дсг. ИМХО смотрите А5 с 3.0Д и нормальным автоматом, по динамике не хуже S5, и никаких проблем с дсг.
Спасибо, за Ваш ответ. 1. так и не понял по двигателям, после 2012 года выпускаются и 211 лошадей и 225лошадей? и оба 2.0 турбо? не понимаю разницы. 2. И на 2.0 турбо ставят только дсг правильно? 3. на 3.0 дизель бывает как я понимаю и дсг и автомат обычный? Честно говоря не думал про 3.0 дизель, не лежит у меня душа к дизелю, тем более на купе) 4. Может стоит рассмотреть бмв 3 купе? или 4? Хотя ауди мне импонирует в разы больше, как по внешнему виду так и по салону. Но с дсг и прицепом вы меня расстроили конечно. 5. А как на ку-5 и ку-7 таскают прицепы? там я так понимаю тоже дсг стоит. 6. И как в плане спроса этот А5 с 3л дизелем? Чтобы понимать будущие перспективы в плане продажи, не окажется памятником?
оба турбо, просто чуть подняли мощность и есть отличие по поршневой, на смену мотору 2.0t 211л.с. (CDNC) в 2013 модельном году пришел обновленный мотор 2.0t 225л.с. (CNCD) на полном приводе да, только dsg, есть с мотором 2.0t (CDNB) 180л.с. и вариатор на моноприводе. с дизелем только обычный автомат. Так Вы дизель похоже не пробовали ))) у меня bmw 3.0D, 370л.с. с чипом от ДизельБуста, 0-100 4,8-4,9с честно говоря не нарадуюсь! плюс можно на баке проехать 1000км. и даже больше. Уверен что с 3.0Д VAGа можно снять примерно столько же, и будете удивлять владельцев S-к и RS-к ))) у BMW теперь купе с четной цифрой 2,4,6 и 8-мь обещают. Если нравится Ауди зачем смотреть на BMW? на свой страх и риск, да и не на всех там dsg, Q5 и А5 платформа типа та же, поэтому 2,0t так же идет с dsg. про Q7 я как-то не интересовался. Найти в продаже тяжело за ними гоняются. Если только машина не с МКПП, её продать будет тяжело.
это разные движки (211 - gen2, 225 - gen3) 211 жрет масло как и все gen2 все же принято считать, что 225 - это другой, а не обновленный движок
это не так, у меня gen2, 211л.с. выпуск 08.2012 вообще не ест масло от замены до замены, а это 10т.км. чип рево, ездим быстро )) в нем другая поршневая и это неоспоримый плюс! остальные 90% деталей идентичны )) в чем он другой?
09? ну это должно очень повести! У меня же пример двух автомобилей А5, мы с другом покупали машины практически одновременно и у него тоже нет расхода масла, по vin-у машины отличаются на пару цифр, комплектация из наличия абсолютно одинаковая. Так что я бы не стал это связывать с везением, а предположу что тут вопрос даты выпуска машины. что же касается моторов gen2 и gen3, все же для меня это дальнейшее развитие одного и того же мотора, эволюция так сказать Он был-бы другой измени они геометрию, ходы поршней, диаметры цилиндров степень сжатия и т.д.
Добрый день, подскажите, а5 рестайл, 2012 года, 2.0Т, 211 лс - устранена ли проблема с обжорством масла, по вину можно посмотреть какая поршневая установлена? Или только с 225 лс пошла новая?
Подскажите пожалуйста... Вот у меня было много машин, разные марки и всегда я посещал форумы с целью что-то узнать про авто, решить какие-то проблемы с автомобилем. А тут, вроде и собираюсь приобрести А5, но более "тухлого" форума я еще не встречал. Прошу прощения за это слово, но по-другому было не назвать. А есть какой-нибудь более живой форум?
Ну, Максим, из активных участников форума я понял тут только двое, ты и AG. Может это конечно объясняет спецификой данной модели авто. Просто я смотрю там уже двое спрашивали про встречу А5-х... И уже пятый день глухо как в танке.
а ведь он прав, до нового модератора народу было намного больше! общение было живое, потом начались переносы тем, сообщений, типа все "привели в порядок", многим это не понравилось и они сюда больше не заходят! я разок напасал ему что не понравилось, но толку 0.
возможно я даже не обратил внимание бываю и другие причины смена авто,банальная потеря интереса к бестолковой писанине на форуме