Всем доброго дня, уважаемые гуру ауди форума, прошу Вашего совета после продажи bmw 325 e90, хочется чего-то подобрее. После долгих выборов очень понравился А5 Sportback 2.0, а именно динамика в стоке и потенциал чипа Внимание вопрос: Учитывая не значительную разницу в стоковой динамике 2х литровых движков 211 и 225 л.с., возникает вопрос какой из них лучше? Масложор? Ресурс? Болячки? Слышал что машины до 11го года компоновались проблемными коробками, на всех ли рестайлах стоят "без проблемные" коробки? Чип Stage 1? Были ли прецеденты скорой кончины агрегата после чипа? Какие проблемы бывают? Реально ли найти живой вариант за +/-1.3млн Спасибо за ответы
1.225 это уже ген3 пофиксили масложер и основные болячки,ресурс напрямую зависит от обслуживания и эксплуатации (чип его точно не продлевает).Было несколько ривизий турбин поэтому чем свежее тем лучше. 2.Пробле осталась но не так часто как на дорестайлепоэтому лучше искать максимально свежий авто со всеми ТО у ОД и тогда в случае поломки можно рассчитывать на куланс) 3.Грамотный чип проблем не вызовет. 4. Реально если поискать .
всем привет! Хочу Ауди а5 рестайл, в идеале конечно дизель, но они существенно дороже, против бензина ничего не имею, но так как от бензина все отговаривают, отсюда и вопрос- какая бензиновая а5 самая надёжная по мотору и коробке? Бюджет до 1 млн. Нужен полный привод и желательно 5 дверка, но можно и купе). С Ауди дел никогда не имела, поэтому нужна помощь знатоков.
Здравствуйте! Выбираю между А6С7 и А5 рейстайл. В бюджет попадаю по А6 только на 1,8 190 лошадей, передний привод. Решил глянуть на А5, появились вопросы, в объявлениях как правило два двигателя 1,8 и 2,0. 1,8 как правило с CVT-это робот, он же вариатор или как? А что за коробка идёт с 2,0? Полный привод только на 2,0? Никогда не ездил на полном приводе, нужен ли? Если в одну цену два авто:1,8 с CVT и 2,0 с AT что лучше? И ещё, эти двигатели оба с турбиной?
Здравствуйте. В планах приобрести A5 sportback рестайл, год 2012-2014. Бюджет до 1.3 миллиона. Хотелось бы 2.0 4WD. 1. Возможно ли за эти деньги найти нормальный вариант? 2. Смогу ли я обслуживать ее с зарплатой в 50-60 тысяч?
Найти сможешь, но если до 2012 года, и он обслуживался у диллера, и тогда у вас будет еще гарантия до 2018 года на коробку и двигатель по куланс. А в идеале, если уже что-то по куласн что-то меняли уже. В идеале - лучше смтотри модельный ряд с 2013 года, ибо точно с двигателем масложор решен, а с коробкой меньше шансов попасть, но опять же - главное, чтоб обслуживлся он до этого только у дилера. Модель 2013 года на полном приводе найти сложно, но можно, ибо рынок мертвый и могут подвинуться в цене. Если семьи нет, то с такой зарплатой осилишь ее обслуживать.
1.нет сvt это вариатор 1.8 и только с передним приводом 2.с 2.0т робот если кваттро или вариатор если монопривод 3. да в основном с 2.0 ну есть еще 3.0 дизель,бензин 4.За вас тут не решить.Как по мне так кваттро это основная фишка ауди. 5.Смотря для чего. 6.да все турбо Вывод такой : если вам нужен комфортный жоповоз толкатся в пробках,берите а6 1.8т моно - типо статусная баржа для 50ти летних. Если что-то более красивое и динамичное с нотками спортивности,машина на которую хочется обернутся то А5 2.0т кваттро - типо молодежная
А5 статусная баржа, да ладно ка, лично не считаю 5-ку статусным авто. 1,8 и 2,0 разве как то отличаются внешне? вроде нет, тогда к чему это было написано... Спасибо за ответ. Больше хочется понять что лучше варик или робот, перёд или полный... У самого варик, но у меня варик 2005 года, сейчас наверняка другие.
написанно так как вы выбираете между а6с7 и а5 не так-ли? вариатор наверно комфортней робот спортивней ну и для страны где 9 месяцев плохая погода полный привод мастхэв
А5 статусная баржа, да ладно ка, лично не считаю 5-ку статусным авто. 1,8 и 2,0 разве как то отличаются внешне? вроде нет, тогда к чему это было написано... Спасибо за ответ. Больше хочется понять что лучше варик или робот, перёд или полный... У самого варик, но у меня варик 2005 года, сейчас наверняка другие. я и удивился, так как не вижу в 5-ках 50 летних.
теперь понял, вы сравнивали с а6. Но у А6 рейстайл нет 2,0... есть только робот (с-тронник) Поэтому и смотрю в а5 2,0.
Всем привет! а реально по win номеру пробить историю обслуживания авто у дилера? Присматриваю a5 - вариантов то вроде много, но реально но ли проверить пробег и историю обслуживания. И еще пробеги скручивают многие и это понятно - как по косвенным признаком определить реальный пробег?
Добрый день, леди и джентельмены. Выбираю А5 2012-2013 года. По моторам понял что рассматривать стоить только 211 и 225 сильные агрегаты, аппетиты по маслу которых угомонили уже. Остался вопрос по надежности коробок с-троник. Это та же самая дсг-7 с сухим сцеплением? Сейчас владею пассатом б7 с 1.8 тси и дсг7. Покупал машину новой в 2011 году. Пробег сейчас 120 тысяч, сцепление успел поменять уже 2 раза. Последний раз менял в 2014 году, когда вышли новые сцепления и гарантию на коробки сократили до 2 лет. Дергается опять. С с-троником такие же проблемы ждать в виде сцепления и мехатроника? И подскажите какие ещё потенциальные болячки могут быть на рестайлинге с 211 л.с. Скорее всего этот мотор по деньгам потяну только. Заранее всем спасибо.
да проблемы те-же в соеднем как тут пишут 40-60 тыс максимум может быть масложер хотя вероятность уже меньше чем на дорестайле
Здравствуйте, Коллеги) Выбрал для покупки А5 2011 года, 2.0 TFSI Quattro, с пробегом 30 тысч, из косяков который нашли 1) ТНВД негерметичен (Только не понятно ТНВД в бензиновом двигателе откуда) 2) Необходима замена модуля датчиков коробки передач (замена 3-й печатной платы мехатроника) 3) Замена колодок Это первая покупка БУ авто, до этого брал только новые, очень надеюсь на Вашу помощь советом. Эти проблемы обнаруженные они критичны? Они дают какой-то вывод о серьезных проблемах с машиной?
1) да есть там тнвд проблема не ясна поэтому сложно судить о критичности. 2) это известная болячка,замена не из дешевых (хорошо если только платы) 3) не критично в целом если деньги на ремонт есть то не критично