Небольшое купе с большим тяжёлым атмосферным! и не самым надёжным налоговым двигателем. 2.0 турбо оптимальнее, имхо.
Согласен с "налоговым", согласен с "тяжелым" (4 горшка в любом случае легче 6), но 2 литра на механике и с полным приводом это, видимо, вообще единорог. 3.2 то 6 штук на весь сайт, а 2 литровых вообще нет. А вот что по поводу "надежности"? Понятное дело, что отхлебнуть может у кого угодно и что угодно, но что в плане "типовых" проблем?
А механика зачем? Робот «щёлкает» всяко быстрее. По надёжности лучше в профильные ветки по А5 и А6, там страницы текста от непосредственно владельцев про эти движки, цепи, форсунки, задиры и тд.
А чип боятся покупатели? Если все по уму - в чем опасность? Понимаю - сложно доказать, что чип по уму, но все же...
Чип просто так никто не ставит. Ставят чтобы погонять. А покупатель ищет машину из под бабушки, которая на ней за хлебом ездила... даже если речь о купе )))
Любой чип снижает ресурс двигла и коробки. В 50% случаев на чипе из машины выжимпют все соки. Тупо больше износ. Большинстао хотят купить без чипа, сами его сделать и выжать все соки
Ясно. Скрывать и не раскрывать этот секрет) Хотя о чипе я только задумался... Надо к нему подойти очень осторожно.
Как владелец купе 2011 2.0tdi ква на палке и 2009 3.2fsi ква на типе скажу, что 3.2 fsi quattro на типе - это именно тот вариант, которым должна быть А5. Механика vs. Тип - однозначно Тип, это осознается хотя бы после пересадки на тип, ты уже не думаешь и не паришься глубоко в душЕ при выезде с перекрестка "а вдруг сцепление пр$^бу, а там машина едет..." - ни с чем не сравнимое чувство того, что ты нажал на газ и всё будет как надо. В плане ремонтопригодности АКПП - 21 век на дворе и уже расковыряли их вдоль и поперек - снять логи, определить состояние коробки при покупке особого труда не составит. Кстати, боялся до жути этих автоматов, сейчас понимаю, как был неправ. 2.0tfsi vs 3.2fsi - V6 не просто так V6, опять же при пересадке даже с дизелька чувствуется та скрытая мощь на старте, когда раньше движочек такой "ну давай родная, щас мы тебя потащим, эээ! поехала родная" и теперь, будто движок с пендаля такой "йопт, давай наваливай!" и родная действительно валит в любом желаемом темпе хоть со светофора, хоть с парковки. Еще один плюс 3.2 - однозначно звук, звук это каеф При желании можно менять выхлопную, например, на AWE - будет не каеф, а секас. По поводу тяжести V6 - исправная подвеска однозначно вывозит любой V6, и 3.2, и 3.0TDI. Разницу можно будет почувствовать разве что по зиме, но той же зимой удобнее дрыгать кваку на малых оборотах на дизеле или V6 (тут опять же интереснее будет автомат, ибо как на дизеле сцепление всё равно несколько раз палил). По поводу надежности всё достаточно просто - при покупке смотреть цилиндры, при эксплуатации - следить за форсунками. Мне досталась уже откапиталенная гильзованная версия (до кучи цепи-натяжители и тп.), теперь всё вообще огонь. Помирающую турбину 2.0 на таких пробегах равно как и с чипом можно выхватить не на меньшие деньги. Расход... расход 3.2 приятно удивляет от 6.2 по трассе до 8.5 в нормальном спокойном режиме по городу. Всё, что выше - это уже собственные амбиции доказать всем вокруг, что не зря ты выбрал именно эту А5, и, что интересно, она с превеликим удовольствием доказывает. Предел на 3.2 - 267 км/ч, сколько выдаст 2.0tfsi не скажу. С 428xi (до 160 бнв быстрее на два корпуса - новая генерация, 8 ступ автомат; после 160 идут ноздря в ноздрю, к 260 бнв сдувается). Налог есть налог, в разных регионах он разный, как и уровень дохода каждого. Итог: пересев с 2.0TDI ква 2011 г.в. на палке (что бы там ни говорили про то, что дизель не едет, а в гражданском диапазоне он едет, да еще как, причем, не понижаясь с шестой на трассе), кстати катались с Q3 на 2.0tfsi ква на роботе - примерно одинаково, на 3.2fsi ква 2009 г.в. на автомате я ни разу не пожалел о выборе, да теперь предстоит снова покраска, приведение ходовой в идеал (кстати, аморты померли спереди - ездит очень даже нормально ), возможно замена выхлопной на тот самый секас, да 98-й бензин, да 20 тыс. налога в год... но блин, если еще раз думать и выбирать, А5 должна быть именно такой: ты просто едешь и понимаешь, что можешь, можешь почти всё. Разница между 4 и 6 цилиндрами это философия, только почувствовав попой собственным задом 3.2 где-то глубоко в душе ты её понимаешь, но описать словами вряд ли сможешь. Ложка дёгтя: осознавая всю "изюминку" атмосферного 3.2, рвать левой ногой и правой рукой на МКПП этот чудесный ход авто навряд ли доставит такое же удовольствие, как автомат. Еще одно ложка дёгтя: теперь очень хочется S5 на 3.0Т. Надеюсь, хоть какой-то оттенок философии V6 от Ауди мне донести удалось. Дальше Ваш выбор. Общаемся и читаю этого соклубня - очень много информации об эксплуатации и выборе 3.2, диагностике и т.п.
Согласен на все 100% ! Рядная шестерка или v6 - это другие ощущения. Я пересев с рядной 2.5 шестерки на 2 tfsi все равно скучаю по звуку, по этой элатичности и линейности в разгоне и связке педали с откликом двигателя.
Ребят, посоветуйте. Встала дилемма выбора а5 3.2 2009. У машины в целом все хорошо, ошибок нет, но единственный косяк - посторонний шум при запуске. Именно в момент запуска двигателя и дальше ровно... смотрели в хорошем сервисе, сразу сказали про это, и я когда первый раз бегло осматривал заметил в момент запуска... причину не смогли назвать, нужно вскрывать, но продавец сказал что не станет оставлять на разбор... насколько могут быть плохие перспективы? Боюсь только движка, в остальном все отлично с машиной для 09 года... вот думаю сижу, штудирую форумы, что бы решить точно... если это цепь или натяжитель, то ещё ладно. Ездил на бмв е60, при запуске тоже иногда Звук бывал, но за 2 года никаких проблем и ошибок. Второй минус - течь масла теплообменника , но думаю с ней гемора не будет много.
Цепь возможно. Возможно работать цепи, с него масло сливается и при запуске пока не заполнится маслом доля секунды звук дает. А вообще может быть все что угодно. 3.2 по нынешним ценам слишком дорогой мотор в ремонте, я бы 100 раз подумал брать его или нет.
Всем привет) Ох, сто лет не писала на форуме сообщений) Люди добрые, а поделитесь информацией о расходе на А5 2.0 т купе кваттро ~2016 года Прошу заранее не пинать, если тема была)
Всем привет! Очень прошу совета: задумался о покупке А5 с пробегом. Рассматриваю варианты 13-15 года, 2 л , полный привод Реально ли найти достойный вариант за 1,5-1,7 млн с небольшим пробегом? И на сколько много на рынке сейчас в эти деньги шлака?
3 л на авто ру из свежих только 1 с пробегом больше 100 Остальные 11-12 года Купе не рассматриваю вообще