Приобретение Audi А5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A5", создана пользователем Юрин Гагарин, 15 ноя 2012.

?

Что надёжней?

  1. 2.0

    85 голосов
    45,5%
  2. 3.2

    25 голосов
    13,4%
  3. 3.0 дизель

    77 голосов
    41,2%
  1. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    3 ТДИ нужно оооочень долго вылавливать. И она будет от 1.7 млн только начинаться.
    А 2-х литровых машин достаточно. Причём, специфика модели - много ухоженных, свежих и с небольшими пробегами. Я год назад искал Алроуд - так и не нашёл устраивающий. Переключился на спортбэки и тут как из рога изобилия...
     
  2. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    Мне показалось, что ищешь именно купе - тогда я не прав -проглядел.

    p/s : Я бы тогда смотрел А7
     
  3. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Как раз из этих, 3,2 самый интересный, и по надежности и по езде был, особенно первые машины 2007г, они в очень хороших комплектациях шли.
    А что касается новых машин, все, кончилась А5, только с проблемными моторами остались. Заезжала на Варшавку, посмотрела комплектации новых машин, и поняла, что там и покупать уже нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Molibden

    Molibden Новичок

    9 янв 2019
    2
    Москва
    Всем доброго времени суток. Сразу попрошу особо не язвить,так как с ВАГом никогда не сталкивался.В общем рассматриваю к покупке A5 sportback года 2013-2015 с пробегом до 120тыс.км. Двигатель 2 литра турбо бенз.Авто хочу взять на 2-3 года,в год проезжаю 25-30тыс.км,поэтому вопрос надежности имеет место быть. Подскажите по таким моментам:
    1. Как в плане надежности этот самый двигатель 2 литра турбо? С 2013г вроде бы убрали проблему масложора.Есть ли еще какие-то существенные косяки? Турбина сколько живет без проблем?
    2. Сколько отхаживает рулевая рейка в среднем?
    3. Какой ресурс у аммортов с рычагами?
    4. И самое главное это коробка робот dq500,если не ошибаюсь. Очень много изучал этот вопрос,было мнение что после 2013 года проблемы решены, сцепление бегает по 100тыс.км,а вот что с мехатроником так вопрос остался открытым.
    Сколько он живет в среднем? И в случае,если навернется- он ремонтопригоден? Какая цена на ремонт?
    И какой прайс на сцепление+работа?
    Заранее спасибо.
     
  5. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    В принципе, если почитать форум, то ответы на все Ваши вопросы легко найдутся...
    1. 2 литра бывает ген.2 и ген.3. Первый 211 сил, второй 225. На первом масложор возможен в большей степени, но и на 225 сил встречается, хоть и очень редко. Подъедать на таких пробегах будет понемногу в любом случае. На ген 3 стоят два фазовращателя, на ген 2 - один. Могут тоже мозги компостировать. Ну и следить за состоянием натяжителей и цепи. К 100 тысячам цепь обычно может уже попроситься на замену. В целом ген 3 сложнее и поэтому может быть более уязвим, но он более доработан. Есть проблемы с термостатом и помпой (это 1 узел на ген 3) замена на оригинал где то 22-25 тыр. Можно поставить чешский (собственно он же и в коробке оригинальной) экономия примерно 5 тыр, но чешский идёт в сборе с помпой и если брать правильной ревизии, то там уже и крыльчатка правильная. Турбины живут долго узел в целом доработан и надёжен. Бывают редкие проблемы, но не с самой турбиной, а с актуатором. Актуатор научились ремонтировать вроде бы.
    2. Нет точной статистики. У всех по разному. Лучше просмотреть соответствующую тему.
    3. Всё зависит от стиля езды, дорог и установленной подвески. При хорошем отношении можно и более 150 тык проехать.
    4. Коробка DL501 семиступенчатая с мокрым сцеплением. Если что, ремонт мехатроника и замена сцепы выйдет примерно в 70-80 тысяч (цены в Москве). Механическая часть коробки обычно не страдает. Или сцепления, или соленоиды в мехатронике, или плата управляющая. Может сразу всё вместе :)
    Ещё часто меняют подшипники передних ступиц, но тут как повезёт, кто то вообще не знает что это, кто то раз в 40-к тысяч (а бывает и раньше).
    В целом машина достаточно надёжна. Доставляет море удовольствия от вождения, а за удовольствия нужно платить :)
    Я бы рассматривал варианты посвежее и с меньшим пробегом. Ну и выбирать тщательнее!
     
    Vlalimir, bran и Molibden нравится это.
  6. Molibden

    Molibden Новичок

    9 янв 2019
    2
    Москва
    Благодарю за подробный ответ.Рассматриваю только двигатель ген3. В целом понятно,только вот пару моментов интересует. Если найти авто с пробегом 80-90тыс.км,то скорее всего придется заменить для спокойствия души цепь и сцепление. Какая средняя цена отдельно за замену цепи+работа и сцепление+работа по Москве?
    И есть ли кто-нибудь,кто откатал на этой dl501 170-200тыс.км,при условии что масло менялось каждые 40-50тыс.км без каких-либо проблем с мехатроником или он до этого пробега при любом обслуживании попросится на ремонт?
     
  7. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Для спокойствия души нужно либо выбирать машину где замены не предвидятся в ближайшее время, либо учитывать этот ремонт в цене. Тут зависит от возможности выбора конкретного автомобиля. В любом случае и цепь и коробка более-менее диагностируются и менять исключительно по пробегу не стоит.
    По стоимости я Вам советую посмотреть соответствующие темы по замене и ремонту в ветке А4 - там более живое обсуждение. Цена сильно зависит от состояния на момент ремонта и списка запчастей на замену (обычно меняют до кучи, чтобы второй раз не лазить).
    По коробке можно на профильных сайтах посмотреть стоимость.
    А ходимость коробки очень сильно зависит от условий эксплуатации. Трассовые пробеги более щадящие, чем пробочные.
    Бывает, что на 150 меняют сцепу и не трогают мехатроник и прекрасно коробка себя чувствует. А бывает и сильно по-другому.
     
  8. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    Попутно задам вопрос , имеется купе А5 3л дизель, пробег 60 т. км . Скоро машине будет 5 лет - летняя трасса - > с ДСГ - все в порядке, ОД предлагает поменять ДСГ по куланцу, получив при этом дополнительные 2 года гарантии. Стоит ли на это пойти или нет ?! Если стоит - в пределах какой суммы ограничить бюджет этого мероприятия ?
     
  9. Klubber

    Klubber Участник форума

    12 авг 2013
    209
    A4 B9, 2019, 2.0 TDI, Quattro
    Отъездил на А5 Спортбэк 2013 г.в. 5 лет, продал с пробегом 108000 км.
    из проблем: приехал клапан вест-гейта в турбине. Стоимость ремонта 25к.
    Приехал маховик (тупо стал звенеть. Я даже не знал что это маховик, об этом рассказал новый владелец), стоимость маховика + замена = 60к рублей.
    Так же с его слов приехал термостат. Зимой стрелка температуры показывает не 90, а 70 градусов.
    Подшипники ступиц передних менял 2 раза, с обоих сторон (за 108000 км.) 1 раз (слева и справа) успел поменять по гарантии, остальные уже сам. Так же на 105000 менял лямбда-зонд, который до катализатора, стоил 10к + замена рублей 700.

    Впринципе больше никаких проблем с машиной не было.

    ПО поводу цепи: перед покупкой можно посмотреть степень её растяжения через окошко смотровое, на сколько делений натяжитель выехал. Если 6 и более - необходима замена цепи.
     
  10. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    если можно получить новую коробку да еще и с гарантией почему нет. Другой вопрос, сколько денег за это хочет тот кто предлагает это сделать.
     
    Vlalimir и Кбм нравится это.
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В сильные морозы это нормально для ВАГовских двигателей. Особенно, если печку включить на максимум.
    Пусть выйдет на трассу, притопит - температура поднимется до 90.
    А то зря деньги на замену термостата потратит.
     
  12. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    Поэтому хочу услышать мнения , сколько денег имеет смысл на это потратить?!
     
  13. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    Уже ответил в другой теме)
    Повторюсь ~20-25₽
    На моем примере в Москве (но я отдавал за стимуляцию чтоб поменяли сцепление, подушки ДВС, мехатроник) :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CaBocuk

    CaBocuk Новичок

    10 янв 2019
    1
    Беларусь
    Всем привет. Я из Беларуси и не оч шарю в ценообразовании на вашем рынке. Объясните, пожалуйста, почему между А5 2013г 2.0 (даже с 225 л.с.) и 2014г. такая большая разница?) По верху рынка дельта доходит вплоть до 500к (1.83кк против 1.35кк)?)

    Что там такого случилось в А5 между 13 и 14 годами?) Или это все из-за того, что у машин 13-го года закончился куланц?
     
  15. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Нет никакой разницы в плане техники.
    Ценообразование на a5 вообще странная штука, я про купешки.
     
  16. Klubber

    Klubber Участник форума

    12 авг 2013
    209
    A4 B9, 2019, 2.0 TDI, Quattro
    Ничего не случилось. Цены ставят все от балды. "Я так вижу" что называется :)
     
  17. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Может новые машины в 14-м подорожали у дилеров?
     
  18. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Тогда, логично было бы видеть такой же разбег и на A4 например(они 13 и 14 года тоже ничем не отличаются). Но там все равномерно.
    Я когда A5 смотрел, реально очень странно ценники были сформированы
     
  19. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    что то в любые морозы на разных ауди у меня всегда было 90, и если температура падает нужно искать причину. Как следствие в первую очередь это термостат.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    С 2009 была Jetta 5 с двигателем 1.6 BSE, с 2013 года Audi A6C7 с двигателем 2.0 tfsi CDNB. На обоих если решетку не закрывать (не утеплять) - в сильные морозы чуть побольше печку включаешь - температура двигателя на 1 деление падает. С трассы в город заезжаешь (опять же в мороз ниже минус 20-25С) на 1 деление падает. Утепляешь решетку - такого нет.

    Возможно это «болячка» малолитражных моторов.