3 ТДИ нужно оооочень долго вылавливать. И она будет от 1.7 млн только начинаться. А 2-х литровых машин достаточно. Причём, специфика модели - много ухоженных, свежих и с небольшими пробегами. Я год назад искал Алроуд - так и не нашёл устраивающий. Переключился на спортбэки и тут как из рога изобилия...
Как раз из этих, 3,2 самый интересный, и по надежности и по езде был, особенно первые машины 2007г, они в очень хороших комплектациях шли. А что касается новых машин, все, кончилась А5, только с проблемными моторами остались. Заезжала на Варшавку, посмотрела комплектации новых машин, и поняла, что там и покупать уже нечего.
Всем доброго времени суток. Сразу попрошу особо не язвить,так как с ВАГом никогда не сталкивался.В общем рассматриваю к покупке A5 sportback года 2013-2015 с пробегом до 120тыс.км. Двигатель 2 литра турбо бенз.Авто хочу взять на 2-3 года,в год проезжаю 25-30тыс.км,поэтому вопрос надежности имеет место быть. Подскажите по таким моментам: 1. Как в плане надежности этот самый двигатель 2 литра турбо? С 2013г вроде бы убрали проблему масложора.Есть ли еще какие-то существенные косяки? Турбина сколько живет без проблем? 2. Сколько отхаживает рулевая рейка в среднем? 3. Какой ресурс у аммортов с рычагами? 4. И самое главное это коробка робот dq500,если не ошибаюсь. Очень много изучал этот вопрос,было мнение что после 2013 года проблемы решены, сцепление бегает по 100тыс.км,а вот что с мехатроником так вопрос остался открытым. Сколько он живет в среднем? И в случае,если навернется- он ремонтопригоден? Какая цена на ремонт? И какой прайс на сцепление+работа? Заранее спасибо.
В принципе, если почитать форум, то ответы на все Ваши вопросы легко найдутся... 1. 2 литра бывает ген.2 и ген.3. Первый 211 сил, второй 225. На первом масложор возможен в большей степени, но и на 225 сил встречается, хоть и очень редко. Подъедать на таких пробегах будет понемногу в любом случае. На ген 3 стоят два фазовращателя, на ген 2 - один. Могут тоже мозги компостировать. Ну и следить за состоянием натяжителей и цепи. К 100 тысячам цепь обычно может уже попроситься на замену. В целом ген 3 сложнее и поэтому может быть более уязвим, но он более доработан. Есть проблемы с термостатом и помпой (это 1 узел на ген 3) замена на оригинал где то 22-25 тыр. Можно поставить чешский (собственно он же и в коробке оригинальной) экономия примерно 5 тыр, но чешский идёт в сборе с помпой и если брать правильной ревизии, то там уже и крыльчатка правильная. Турбины живут долго узел в целом доработан и надёжен. Бывают редкие проблемы, но не с самой турбиной, а с актуатором. Актуатор научились ремонтировать вроде бы. 2. Нет точной статистики. У всех по разному. Лучше просмотреть соответствующую тему. 3. Всё зависит от стиля езды, дорог и установленной подвески. При хорошем отношении можно и более 150 тык проехать. 4. Коробка DL501 семиступенчатая с мокрым сцеплением. Если что, ремонт мехатроника и замена сцепы выйдет примерно в 70-80 тысяч (цены в Москве). Механическая часть коробки обычно не страдает. Или сцепления, или соленоиды в мехатронике, или плата управляющая. Может сразу всё вместе Ещё часто меняют подшипники передних ступиц, но тут как повезёт, кто то вообще не знает что это, кто то раз в 40-к тысяч (а бывает и раньше). В целом машина достаточно надёжна. Доставляет море удовольствия от вождения, а за удовольствия нужно платить Я бы рассматривал варианты посвежее и с меньшим пробегом. Ну и выбирать тщательнее!
Благодарю за подробный ответ.Рассматриваю только двигатель ген3. В целом понятно,только вот пару моментов интересует. Если найти авто с пробегом 80-90тыс.км,то скорее всего придется заменить для спокойствия души цепь и сцепление. Какая средняя цена отдельно за замену цепи+работа и сцепление+работа по Москве? И есть ли кто-нибудь,кто откатал на этой dl501 170-200тыс.км,при условии что масло менялось каждые 40-50тыс.км без каких-либо проблем с мехатроником или он до этого пробега при любом обслуживании попросится на ремонт?
Для спокойствия души нужно либо выбирать машину где замены не предвидятся в ближайшее время, либо учитывать этот ремонт в цене. Тут зависит от возможности выбора конкретного автомобиля. В любом случае и цепь и коробка более-менее диагностируются и менять исключительно по пробегу не стоит. По стоимости я Вам советую посмотреть соответствующие темы по замене и ремонту в ветке А4 - там более живое обсуждение. Цена сильно зависит от состояния на момент ремонта и списка запчастей на замену (обычно меняют до кучи, чтобы второй раз не лазить). По коробке можно на профильных сайтах посмотреть стоимость. А ходимость коробки очень сильно зависит от условий эксплуатации. Трассовые пробеги более щадящие, чем пробочные. Бывает, что на 150 меняют сцепу и не трогают мехатроник и прекрасно коробка себя чувствует. А бывает и сильно по-другому.
Попутно задам вопрос , имеется купе А5 3л дизель, пробег 60 т. км . Скоро машине будет 5 лет - летняя трасса - > с ДСГ - все в порядке, ОД предлагает поменять ДСГ по куланцу, получив при этом дополнительные 2 года гарантии. Стоит ли на это пойти или нет ?! Если стоит - в пределах какой суммы ограничить бюджет этого мероприятия ?
Отъездил на А5 Спортбэк 2013 г.в. 5 лет, продал с пробегом 108000 км. из проблем: приехал клапан вест-гейта в турбине. Стоимость ремонта 25к. Приехал маховик (тупо стал звенеть. Я даже не знал что это маховик, об этом рассказал новый владелец), стоимость маховика + замена = 60к рублей. Так же с его слов приехал термостат. Зимой стрелка температуры показывает не 90, а 70 градусов. Подшипники ступиц передних менял 2 раза, с обоих сторон (за 108000 км.) 1 раз (слева и справа) успел поменять по гарантии, остальные уже сам. Так же на 105000 менял лямбда-зонд, который до катализатора, стоил 10к + замена рублей 700. Впринципе больше никаких проблем с машиной не было. ПО поводу цепи: перед покупкой можно посмотреть степень её растяжения через окошко смотровое, на сколько делений натяжитель выехал. Если 6 и более - необходима замена цепи.
если можно получить новую коробку да еще и с гарантией почему нет. Другой вопрос, сколько денег за это хочет тот кто предлагает это сделать.
В сильные морозы это нормально для ВАГовских двигателей. Особенно, если печку включить на максимум. Пусть выйдет на трассу, притопит - температура поднимется до 90. А то зря деньги на замену термостата потратит.
Уже ответил в другой теме) Повторюсь ~20-25₽ На моем примере в Москве (но я отдавал за стимуляцию чтоб поменяли сцепление, подушки ДВС, мехатроник)
Всем привет. Я из Беларуси и не оч шарю в ценообразовании на вашем рынке. Объясните, пожалуйста, почему между А5 2013г 2.0 (даже с 225 л.с.) и 2014г. такая большая разница?) По верху рынка дельта доходит вплоть до 500к (1.83кк против 1.35кк)?) Что там такого случилось в А5 между 13 и 14 годами?) Или это все из-за того, что у машин 13-го года закончился куланц?
Тогда, логично было бы видеть такой же разбег и на A4 например(они 13 и 14 года тоже ничем не отличаются). Но там все равномерно. Я когда A5 смотрел, реально очень странно ценники были сформированы
что то в любые морозы на разных ауди у меня всегда было 90, и если температура падает нужно искать причину. Как следствие в первую очередь это термостат.
С 2009 была Jetta 5 с двигателем 1.6 BSE, с 2013 года Audi A6C7 с двигателем 2.0 tfsi CDNB. На обоих если решетку не закрывать (не утеплять) - в сильные морозы чуть побольше печку включаешь - температура двигателя на 1 деление падает. С трассы в город заезжаешь (опять же в мороз ниже минус 20-25С) на 1 деление падает. Утепляешь решетку - такого нет. Возможно это «болячка» малолитражных моторов.