Ну по трассе то это одно, по городу другое, а я еще думаю эксплуатировать зимой В Самаре вроде с дорогами более менее хорошо, благо начали делать и улицы, тут согласен каждый регион по своему «хорош» на дороги
Я ее покупал специально для трассы на лето, если встречается плохой участок , то медленно «ползу». Лучше потерять время в пути , чем тратить деньги и время на ремонт) Был на ней в Екатеринбурге , Сочи , Таганроге, С-Петербурге, Иваново , Москве , Пятигорске и Нижнем Новгороде, на мой взгляд , летняя трасса - ее предназначение)) Для зимы я выбрал авто повыше клиренсом.
Всем привет! Озадачился тут вопросом, есть ли 3,0 TDI на А5? Или он уже в прошлом? У дилеров из нового поколения а5 только максимум с двух литровым двигателем. Неужели у нас не продают это чудо - Audi A5 45 TDI - с классическим автоматом и кватро?
Привет! Я таким вопросом озадачил ОД в 2014г на заказ и получил отказ. Пришлось найти на вторичке самый свежий...((
Всем привет! Подбираю себе Audi A5 (8T) дорестайлинг, хотел столкнулся с проблемой с каким двигателем лучше брать: 2.0 TFSI или 3.2 FSI? Было бы неплохо послушать того, кто знаком с обоими этими моторами или хотя бы с одним из них. Хотелось бы ещё узнать на что смотреть при покупке (основные моменты). Рассматриваю только эти два мотора. Динамикой не избалован. Всем ответившим буду ну очень признателен)
Здравствуйте всем! Я проживаю в Италии и присматриваю машину в Германии, с небольшим пробегом. Глаз пал на А5 купе 2017. Новый кузов. Здесь большой налог за мощные авто и я нашла машинку с мотором 2 литра ( 190 л/с вроде) и бензин. Скажите мне, девушке, коробка робот с таким мотором( простите если немного не так выражаюсь), это очень чревато)? Или в новом кузове все более менее? Спасибо!
Здравствуйте всем! Я проживаю в Италии и присматриваю машину в Германии, с небольшим пробегом. Глаз пал на А5 купе 2017. Новый кузов. Здесь большой налог за мощные авто и я нашла машинку с мотором 2 литра ( 190 л/с вроде) и бензин. Скажите мне, девушке, коробка робот с таким мотором( простите если немного не так выражаюсь), это очень чревато)? Или в новом кузове все более менее? Спасибо!
Доброго времени суток, может кто смотрел или слышал за данный аппарат ? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1091120066-0146c73a/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
Добрый день. В результате ДТП погибло правое зеркало, ауди а5 b9. помогите номерами запчастей. Родное было с автозатемнением, карбоновый корпус, и камерой,контроль слепых зон. Заранее спасибо
Камрады, подскажите, хочу приобрести а5 1.8 вариатор, 2009-2010г.в., как проверить масложор при покупке? Может Куда доехать в проверенное место?
Запросить документы о переборке мотора, и очень желательно чтобы это было сделано в приличной конторе. Иначе масложор 100% до 12года, хотя 12+год после 100тк тоже у каждого второго подъедает. У меня как раз есть а5 9—10 года, мне ее перебирали на 93ткм, мотор был в состоянии нового, но кольца неудачные забиты. Самое главное в этих моторах это хорошее давление масла, масложор устранить не так уж и дорого. В какую цену кстати сейчас такие машины?
Ну это брат ты загнул, если б были такие ремонты, я бы ездил на q5 года эдак 17 го, а не 10 го. Самый дорогой ремонт по такой коробке был рублей на 150. Средний ремонт 90-120 и поехал дальше.
Бери А5. Меньше налог. Проще найти с первым владельцем (может даже девушка ездила), меньшим пробегом. На S5 обычно 2-3 владельца. Едет с ген.3 на St.1 почти как Эска. Из отличий именно ген.3 - термостат с помпой (20р) и второй фазовращатель. По торсену вопросов нет. Коробка DL501 - одна из самых надежных среди преселективов. Иметь в запасе 70р на ремонт.
недавно тоже купил дорестайл. До этого был 3.2, но не CALA как на А5, а постарее, AUK. Мне очень нравилось как едет и поэтому выбирал только 3.2. В процессе выбора многие люди отговаривали меня в сторону 2.0 по следующим причинам: 1. 2.0 менее затратен в содержании (имею в виду расход и налог) 2. 2.0 проще найти с маленьким пробегом. 3. 2.0 в принципе больше вариантов. 4. 2.0 по динамике лучше, особенно на 1ом стейдже. (за динамикой тоже не гнался) На пару дней я переключился на поиск 2.0 мотора. Смотрел, искал с поменяной по гарантии поршневой. Вариантов несколько нашел - не устраивала комплектация. В итоге пришел вот к чему: 1. Затрата в содержании в плане налога меня касается не сильно, у нас в ЯНАО налон в 2 раза меньше чем по москве. 2. А5 с маленьким пробегом в принципе не найти в бюджет до 800к (это был мой бюджет) 3. 2.0 вариантов много - но все в бедно йкомплектации 4. Динамика мне не важна особо, так как итак нравится как едет 3.2, но чувство большого мотора под капотом очень радует + сделал выхлоп в Fili-Tek. В итоге стал искать 3.2, и больше отталкивался не от пробега, а от состояния кузова и комплектации. Моторы чинятся, а кузов нужен целый. Комплектацию в ручную дособирать - очень дорого. В итоге купил следующее: А5 3.2 Quattro. S-Line. Пробег 116 000 Панорама, Адаптивный круиз, Датчик мертвых зон, Автодальний, ММИ 3G, музыка Bang&Olufsen, двухзонный климат, салон кожа/алькантара, черный потолок. Мораль: ищи состояние. Оба мотора не плохие. Никакой из них не лучше и не хуже, они просто разные)
Подскажите пожалуйста, какая коробка стоит в 2008 Audi A5 Coupe 3.2 FSI передний привод ? В интернете двоякая информация, есть сведения о гидротрансе АКПП, есть про вариатор. Если это вариатор, то сколько он живет ? Пробег на авто 170.000 км
с передним приводом вариатор с полным гт Zf 6hp28 вариатор в целом живет нормально, если обслуживали и не буксовали на нем. п.с. Вообще не рекомендую брать моноприводную А5 Поищите живую 3.2 с кваттро