Я смотрю по сайту transakpp там пишет, что стоит 6-ти ступка ZF 6HP26. Машина 2008 Audi A5 Coupe 3.2 FSI передний привод. На купе точно вариатор стоит ? Подскажите кто в теме... Если так, а сколько вариатор живет на 3.2 моторе ? На авто пробег 170.000 км, стоит ее брать ? На проф сайтах по ремонтам акпп говорят что на 150.000 начнутся проблемы...
нет вы не правы с передним приводом и 3.2 вариатор с полным автомат ZF с 2011 года с полным и 3.2 робот с троник
Не спорю, просто я ни разу не видел переднеприводные 3.2, вероятно на америку такие делали. Вообще лично мне очень нравится компоновка 2.0т, робот плюс полный привод. Ремонтировал такие не однократно, очень сбалансированный аппарат получается!
ну а сколько вариатор ходит ? некоторые говорят про 300.000, некоторые про 150.000. Стоит ли брать машину с пробегом 170К ?
Вариаторы сейчас ремонтируются за вполне разумные деньги. Вариатор последней модификации 0AW более менее надёжный. Я на таком уже проехал 204 тыс. а6с7 2.0 tfsi 180 л.с., передний привод. Критично своевременно менять масло каждые 50-60 тыс. км. (на качественное масло) и не устраивать гонки с светофоров. Не любит вариатор резких стартов. Хотя 2008 год - скорее всего старая модификация вариатора 01J. Осторожнее. Найдите тему по ремонту мультитроник (он же вариатор). Там найдите пользователя Дмитрий, в его профиле найдёте телефон. Созвонитесь. Объясните ему вашу ситуацию и комплектации мотор-вариатор. Он гуру по вариаторам.
Вариаторы ауди самые надежные, нуу еще тойотовские, тоже гуд. Проблемы обычно возникают у нерадивых хозяев, то есть система охлаждения, замена масла. Пробеги в 250-300 тыс абсолютно нормальны для них. Бывают проблемы с платами, но они легко решаемы.
Всем привет! Впервые покупаю Ауди, нужны советы бывалых) Присматриваю А5 дорестайл 2009-11, купе или спортбэк, полный привод. Понимаю, что придётся вложится в ремонт, поэтому хочу уточнить следующие вопросы: 1. У всех ли моторов CDNC проблема масложором (1л/1000км)? На многих продающихся машинах была замена поршневой, но некоторые владельцы утверждают, что нет жора масла и расход к замене в пределах нормы и доливать не надо. Попутно: сколько примерно стоит замена поршневой? 2. Какой ресурс у CDNC мотора (wikimotors пишет 250+) и что дальше: капиталка или замена? Я не очень разбираюсь. Какая ориентировочно стоимость мероприятия? 3. Какая разница в коробках NGU и MNG? Кажется они обе 7-ступеней. 4. Бонусный вопрос: часто машина у человека всего около года, почему сливают? Не хочет вкладываться или всё-таки А5 довольно специфичный авто и далеко не всем подходит?
Добрый день, хочу приобрести А5 купе 2.0 tfsi quattro 14-16 года с пробегом ~70т, до этого владел Опелем Астра Н купе 1.8. Подскажите о ее владении, а именно ее обслуживании что и по чем, какие основные болячки, какие проблемы с коробкой (и есть ли они) много уже пересмотрел обзоров (но они почти все идут о старых моделях) и так же проштудировал форум, может кто внесет какие нибудь более детальные рассказы о жизни с ней )) Спасибо.
По бензинке не скажу, у меня дизель 3л 2014г, трассовый пробег 84ткм - проблем нет. Меняю каждые 10 ткм -масло ,воздушн. и салон. фильтра, с оригинальными запчастями приезжаю на ТО к ОД. На 50 ткм замена всех жидкостей. Вроде с 2013г с ДСГ проблемы закончились, эта же ДСГ ставится сейчас на мультивен. Весной и осенью чищу дренажные отверстия (на форуме есть описание). Вроде все. Если что-то конкретно - спрашивай, постараюсь ответить.
В целом, интересно опытное мнение - какое самое надёжное бензиновое сочетание двигатель+коробка на купе 2012-13 гв? И отдельно вопрос про полный привод: если без вкусовщины - есть ли проблемы, особенности эксплуатации?
У меня дизель, если бы выбирал бензиновый вариант - то , на всякий случай, брал бы 2014 год и выше.... Причем , так как брал авто для трассы, рассмотрел бы вариант бензин + МКПП Мне кажется, полный привод , предпочтительнее!