В общем забрал, поставил на учет. Пока по ощущениям - машина прекрасна. В сб на ТО к дилеру. тк DWA подарили, надо пройти.
Всем привет! Итак, полгода назад стал обладателем Q5 R8. Вообще изначально планировал А7 и чуть не купил , воспользовавшись услугами Валерия. Но на работе из корпоративного парка продавали Q5 с копеечным пробегом, в приличной комплектации и понятно прозрачной историей по отличной цене. Убедился , что мне с Ауди по пути) но желание взять купе/спортбек не ушло)) В виду потраченных уже денег , А7 будет осилить тяжеловато и переключил взгляд на А5. 1.Предполагаемый бюджет - 1,5м. 2.С таким бюджетом хотелось бы тачку без сюрпризов и с большей долей вероятности не вваливать в нее 300к за первый и второй год владения. Пробеги по 5к км в год) 3.В бюджете рест первого поколения с небольшими пробегами. Правильно ли я понимаю, что оптимально брать gen3 c 230лс(на Q5 у меня этот движок)? 4.С удовольствием бы попробовал дизель 3.0. Но найти ее в России в рестайле сродни находке Йети) я правильно понимаю?) В связи с этим может попробовать поискать дорестайл? Там бюджет будет в районе 1мио и 0,5 мио останутся на доведение машины. Что думаете? 5. Внешне рест и дорест сильно отличаются? Поделитесь пожалуйста своими мыслями) заранее спасибо!
да все правильно, ищи 2.0 gen3 рест максимально подходящий по бюджету. В дорест так или иначе придется вливать раньше чем в рест.
Искать 2.0 Gen3 14-16 гг. с пробегом до 30-40к из одних рук в небарабанной комплектации. Если не битая по кругу, то проблем до 60-70 ккм. никаких не будет с высокой долей вероятности. Настолько отрабаотанный с 2007 года кузов и компоновка, что там уже все детские болячки вылечили к концу срока жизни кузова. Дизель не найти с таким пробегом или даже близким. И там проблем будет значительно больше и вложений в силу года и пробега, если искать дорест.
Бюджет сильно другой. От дизеля думаю откажусь. Дизельная А7 2,2-2,5 млн. Бенз gen3 2.0 1,5 млн. Разница очень большая. Я понимаю, что А7 лучше ))
Всем отписавшимся спасибо!) А какие плюшки могут быть в А5? -S-line внутрений и внешний -Музыка В&O ЧТо ещё ? Вряд ли же сеть присоски дверей и матричные фары? Короче какой маст хев?)
Из того что есть у меня мне понравились адаптивные фары с автодальным, кейлесс, B&Q, камера заднего вида, активный задний диф, навигация, спорт салон с электро и памятью. В люке не понял прикола, 3х зонный климат нафиг не нужен, контроль слепых зон, тоже ненужная игрушка.
к с-лайну еще спортивная подвеска (заниженная) из того, что смотрел я (но не все получил): -полный s-line, да. Особенно радуют комбинированные сиденья и люминь вместо дерева в салоне -MMI (в идеале - с AMI). Но довольно редко встречается, как ни странно. У родственной Q5 в том же бюджете MMI гораздо чаще есть. В моем случае пришлось обойтись блютузом от куфатека. -трехзонный климат. Выше отписываются, что не надо, я не согласен. На третью зону может и пофиг, но две разных зоны все же полезно, жены, как правило, более теплолюбивые -бесключевой доступ -многие говорили, что заводская вебаста мастхэв из-за стекол. Ну, пока не пожалел, что машина без него -складные зеркала. хотелось, но в моей комплектации нет. после того, как видел несколько А5, у которых зеркала начинали работать как-то неадекватно зимой, жалеть перестал -память сидений (т.к. водителя два). опять же, на на пятидверках встречается крайне редко (а вот на Q5 - довольно часто) -контроль слепых зон. тоже бывает редко -пакет подсветки. если потолок черный (с-лайновский), то в салоне вообще темно. В отличие от родственной А4 В8, где даже подсветка бардачка входила в этот пакет, тут хоть в бардачке светло. Но подсветки в ногах, скажем, не хватает. Печально, что в А3 8Р она в базе, а тут фиг из того, что можно сделать, но не вижу смысла: -ассистент дальнего света. по дальнякам ночью езжу редко -адаптивный круиз-контроль. доставить его стоит дофига, а сам круиз все равно плюшевый, у А6 и выше он более умный. Обычный круиз добавить все же стоит ИМХО, стоит недорого -вентиляция сидений. по-моему, у комбинированых сидений не бывает -розетка 220в сзади. судя по мануалам, или 220, или 12. розетка на 12 актуальнее пассажирам, а если вдруг 220 надо, то в машину небольшой инвертер закинул
Очень желательно сиденья или спорт или комфорт, с электроприводом (у меня ещё и с памятью), климат лучше на 3 зоны всё таки - во-первых, выглядит внешне лучше, во-вторых, он более продвинутый и умный, с дополнительными датчиками. Если будет ММИ - то считай машина лет на 10 моложе выглядит, всё таки базовая система она из 2007 года. Очень неплохо звучит Бенг! Хотя меломаны всё равно не довольны Остальное по вкусу. Многие опции можно потом доставить в специализированных конторах. Тот же круиз, например.
Друзья всем доброго дня. Наконец-то решился продать свою Шкоду А5 2013 года 1.8 мотор 6-ти ступенчатый автомат. И принял решение приобрести Ауди А4 2015-17 год. Хотелось бы услышать Ваше мнение (опыт) владения моторы 1.4 и 1.8. Как себя зарекомендовали и что за коробки у них. Заранее спасибо.
Вы для начала с поколением определитесь - В8 или В9. У первого не бывает моторов 1.4, у второго 1.8. Коробки также совершенно разные. А так, с таким подходом, берите новую Октаху А8 с 1.4 и автоматом...
Привет всем! Что думаете по поводу этого варианта? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1099171482-297d3d4d/
По мне так дорого для такой комплектации, там даже круиза нет, центральный дисплей монохромный, ну вообще то барабан по верху рынка. А так цвет классный и диски.
Как понял? Вообще, судя по шрифту, дисплей как раз цветной. Ну и два С-лайна, бесключевой, климат на 3 зоны, Бэнг - уже язык не поворачивается назвать барабаном. Скорее всего, там ещё и Блютус есть... Но цена не маленькая с учётом пробега.
На дисплее ниже даты линия красная, а там белая. Не, ну не совсем барабан конечно, но за такую цену могло быть и получше, хотя бы mmi.
Пробег да, большеват( Но для меня цвет и s-lineы важны. Круиз не нужен совсем, тачка будет использована в городе на 99% времени. Опять же возвращаясь к пробегу, мотор в целом я понял неплох. Я катаю 5т км в год и беру машину года на 2-3. По идее не должно быть проблем. Написал продавцу вопрос по коробке, делалось/менялось ли что-то. Пока молчит. Если ничего не делалось, то сколько сейчас встанет привести коробку в чувство? Тысяч 100 макимум? В общем буду искать в первую очередь ухоженные машины в плане салона. Кузов пойдет на полировку и под жидкое стекло. А вот сильно ушатанный салон, боюсь, не восстановить(