Цена чуть выше среднерыночной. Если грм не менялось, то следует задуматься. И почему расход масла на 15 т. км.? Это интервал между заменой масла???
Тут конечно кто как хочет, но я считаю на любом турбо моторе масло надо менять не реже, чем 7-8 тыс. км
на авто ру посмотрел - средняя цена где то 1 млн за 2010 г. комплектации S-line. Машину отдаст после прохождения то и исправления всех недочетов (если не менялся грм - замена его и всех роликов, замена масла, недавно была замена колодок и дисков). Т.е. все нарекания по "видимому" состоянию будут исправлены. Меня волнует ресурс того что не определить на сервисе - состояние поршневой группы и состояние коробки S-троник.
если ты ждешь, что тебе тут точно скажут, что этот авто беспроблемный или наоборот, то такого не будет. все очень индивидуально. Все косяки которые часто встречаются, уже озвучены, дальше нужно оценивать риски и делать выбор. На мой взгляд ценник чуток завышен (50-100 т.р.), но возможно это связано с ситуацией на рынке в последние пару месяцев, а так же из-за комплектации конкретного авто. и вообще я бы не взял этот авто
Если он заменит ГРМ И всё сопутствующее, то ~ 25 т.р. Вы сэкономите. О состоянии поршневой грубо можно судить по жору масла. А коробка если сейчас без рывков и пинков при бережном отношении про служит долго
Т.е. если я правильно понял нужно торговаться еще на 50-70 тыс ниже, чтобы при следующей продаже много не потерять. купе в цене теряет быстрее А4 или нет?
я тебя расстрою, там еще и расход соответствующий! для себя не вижу в этом проблем. удовольствие от езды на конкретном авто все перекрывает!
это лишь бы ляпнуть. важно как на ней ездили, как обслуживали. есть годовалые-двух машины с пробегом 30-50ткм ушатаны в хлам и усраны так, что семечки в салоне проростают. Понаберут ведра, потом плачутся на весь форум. То что на ней поршневую не меняли, это конечно минус, но 4л на 15т, это терпимо, вот когда она начнет жрать литр на 1000, готовься к замене поршневой.Попроси еще проверить состояние цепей, на этом моторе они не отличаются долговечностью, но чаще как повезет, кто то 150т и ездит, а у кого то на 80-100 замена.
При продаже субару я переживал за маленький ресурс двигателя - но похоже ауди в этом плане еще не надежней. Все писали что на субару турбо 100тыс. мало кто проезжает, но я проехал 200 т. и двигатель в порядке был. может мне тогда лучше А6 посмотреть (хотя самому очень уж нравится А5, очень гармоничное в плане дизайна авто ), да и по характеристикам тоже ...