на счет турбины, на ауди она будет ходить и ходить. если боишься брать 2.0т, стоит присмотреться к 3.2, там не будет с-троника, масло этот двигатель не ест, но при выборе обратить внимание на цепи и форсунки, из за льющих форс на этом двигле могут быть задиры. есть еще 2.0тди 2.7тди, но они будут монопривод и только из европы. 3.0тди на полном, их мало и цена будет за лям, ну и соответственно ни каких проблем с жором масла, задирами, цепями, хотя еще раз повторюсь, что и бензиновые двигатели при нормальной эксплуатации+достойное обслуживание будут ходить без особых проблем, тут на форуме в автолавке есть одна 3.0тди.ПиСи: не моя)
можно и а6, только это не панацея, главное сделать правильный выбор: двигло+кпп. что а5,что а6 двигатели двигатели почти теже.
Да-да ! Не покупайте А5 ! Очень плохая машина ! Вообще не едет, все ломается постоянно ! Ужасно просто )))))))
Из-за налога у мотора плохая ликвидность, поэтому дешево продаются. хотел написать еще из-за расхода, но вспомнил свою 3.2CVT, там расход 12-13л был, поэтому только из-за налога.
Торг всегда и везде уместен. Купе продать потом сложнее в разы, в цене а4 и а5 практически одинаково прыгают
У меня вторая машина с 2.0 TFSI,за 2 года вложил 420 тысяч рублей,чисто на ремонт,ломается постоянно),но мне нравиться машина... 1)Смотрите цепь ГРМ,если менять,то минимум 30 тысяч рублей у партнеров клуба. 2)Если не менялась поршневая группа,то готовьте дополнительно 100-150 тысяч рублей,а если еще поршень развалиться(как у меня,см. на фото),то еще и ковку придется брать+гильзовка,то все 200 тысяч 3)Подвеску,типа ступицы подшибника(часто выходят из строя) и другие мелочи.Крупные проблему у меня были,полетели верхние и нижние рычаги подвески. 4)У меня американка,надежная коробка типтроник,с ней все окей.У тебя S-tronic,готовься к замене механтроника и прочего.Тут тоже немало денег) 5)Болезнь еще данных двигателей это падает давление масла в ДВС на холостых,менять надо балансировачные валы и масляной насос. Это около 50 тысяч рублей(это цена 2 года назад) Поэтому крайне советую брать 2012 года с рейстайлинговой поршневой+доработонойй КПП или 3.2 FSI,который имеет коробку типтроник,более богатую комплектацию,но там тоже цепи (90 тысяч рублей менять+есть вероятность образование задира за счет течи топливных форсунок),но машина надежнее это точно)
о как? у меня пробег 149+ делаю то что положено в сервисной, то бишь только расходники, ну и мелочи типа опор(хотя это тоже расходник) а 115-это детский пробег, знаю машины из германии 250+ а они ходят и ходят, почему? потому что там ОД не криворукий и знает что делает, и условия эксплуатации совсем другие. еще поинтересуюсь, откуда у вас такие познания? тут на форуме начитались? в профиле вижу, что кольца только планируются. У меня если что, это третья с кольцами, вообщем второй десяток пошел , как я на ауди катаюсь, так что знаю о чем говорю. и даже по россии пробеги могут быть:https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/audi_q7_2008_360594181 все зависит от... я говорил
Выбор авто Доброе время суток, уважаемые владельцы ауди, можете подсказать? Предложили а5 2008 3.2q цена машины 870 т.р. пробег 80т. Как дорого обойдется владение этим авто? Внешне машина просто идеал, салон тоже нравится, полный привод огромный плюс, но не хочется брать машину в которую придется постоянно вбухивать все деньги. Сам в авто не сильно понимаю, на что обратить внимание при покупке? При том мы из разных городов. Что стоит узнать у владельца до того как ехать к нему? заранее спасибо!
Тут два варианта) либо битая, либо укатаная и со скрученым пробегом...даже и не знаю какой из вариантов хуже)))
откуда такие выводы? узнать у продавца что билось, что красилось. самому проверить краскомером, если все устроит на диагностику к ОД, проверять надо цепи, задиры в цилиндрах, живы ли форсунки, это наиболее больное на этих двигателях попроси у продавца ВИН, в этой теме:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394187 можешь пробить какие гарантийные ремонты были и на каком пробеге.
Месяц назад сказал бы цена адекватная, сейчас непонятно что с ценами. По расходам без налогов и бензина тысяч 150-300 в год (или 50К км пробега). Обязательно что-то да накроется (ступичный, рычаги, подушки двс, шаровая, гофры, стеклоподъемник, динамик захрипит, диски тормозные, проблемы кондиционера - компрессор или блок клапанов, натяжитель, форсунка-другая и т.п.).
проблемы ауди Хочу купить ауди а5 спортбек с пробегом 90 тыс. км. Подскажите, какие могут быть проблемы в машине с данным пробегом, имею ввиду
2.0 tfsi quattro s tronic Хочу купить А5 спортбек 2.0 tfsi quattro s tronic бензин с пробегом 90 тыс км. Модель авто 2009 года. знаю о проблемах в движке с жиранием масла. Хозяин говорит что на 40 тыс была замена поршней и возможно чегото еще, по гарантии. Такая проблема может появиться в дальейшем? напишите плиз если у кавота были такие проблемы, как решались, появлялись ли еще потом и тд.
Если была замена поршневой, то это хорошо. Но риск есть. КПП меняли по гарантии? Тоже есть потенциальное попадалово на деньги. Больше ломаться особо нечему, мелочевка вроде ручек кийлеса, опор двигателя и т.п. легко решается.