Ну) я живя на Ямале, и то знаю что это место необходимо обходить стороной...просто погугли про него) истории всякие почитай, отзывы)
Помощь в выборе первой Ауди Всем добрый вечер. Прошу вас помочь мне в моем нелегком выборе. В данный момент владею Мазда 6 2.5 автомат. Но давно мечтаю купить себе ауди а5. Из всей гаммы моторов делаю акцент на 3.2Q и 3.0TDI. Живу в Москве, редко выезжаю за город. Средний пробег в год- 30тыс. км. Вопросов несколько: 1. Стоимость владения ( цены на ТО, возможные ремонты, незапланированные траты). Езжу аккуратно, машину не рву, в шашки не играю. Заходил на Exist и был приятно удивлен ценами на оснавные запчасти. Немногим дороже чем на Мазду, а есть и дешевле. Ставить предпочитаю оригинал или качественные аналоги. 2. Срок службы основных узлов. ( подвеска и т.д.) 3. Где обслуживать авто? 4. Слабые места 5. На что обратить внимание при покупке
мне кажется крайне не разумно с таким бюджетом брать 3.2. кватру. либо надо еще 300 к точно держать на черный день..
А кто-нибудь что-нибудь плохое или хорошее слышал про "Ауди Центр ЮГ", а то вот есть вариантик http://auto.ru/cars/used/sale/1005576613-9b383/
обычный ОД. Тачка укоцана по кругу капитально, хотя по рулю пробег похож на реальный. Девушка ездила, как вариант
У меня левый порог один в один замят, тоже девушка ездила. Это они так на бордюрах виснут походу? Как так умудряются...
Ничего подобного, я своими руками в мск щупал очень классный вариант за 850т рублей, это летом конечно было, ещё до сраного кризиса.
Дополнительные средства есть))) Как раз оставил на внеплановый ремонт. Я понимаю что покупая авто б/у будут доп расходы
Успей урвать)) только сегодня появилась http://snezhinsk.drom.ru/audi/a5/17271426.html И лично я бы эту глянул) но не факт что не битая была http://ufa.drom.ru/audi/a5/11191360.html
ничего вы не понимаете ))) ме-ха-ни-ку, механику надо брать )))))) шутк канеш, но я люблю только мкпп ) к слову полгода езжу на 3.2 - доволен, в чем то интереснее чем 2.0турбо, не пожалел по-крайней мере, что ушел с турбовых моторов. ну уж нет, идея с 1.8т+монопривод, 2009г, за 1млн, как тут один клубень продавать решил - вот это утопия.
Какие 300 тыс., вы о чем??? к чему советы такие давать? Вы лучше про болячки своей не до ауди расскажи, которую на лансере можно обогнать! За чем рассказывать о машине которой у вас нет и знакомы о ней только по отзывам, тем более в таких тонах, не понимаю этого! Максимум с чем можно столкнуться (при условии нормального выбора): - замена форсунок - 30 тыс. руб.; - можно еще (но не обязательно) почистить впускной колектора, клапанов - 30 тыс. руб. - еще 30 оставить на всякие мелочи. Все остальное, только ТО.
И следить за уровнем масла, весь ваг любит масло, не встречал такого, который его не жрет. Наверное только бессмертный 1.6 атмо не жрет ))))
Возможно не поверишь, но я максимум подливал 0,5 за 10 тыс.км! На мерседесе и тойоте было тоже самое! Да и за маслом машина сама следит))) главное что б был запас!
у меня у отца в свое время был гольф 4, двигатель 1,4 на ручке, пригоняли из германии ему, он проехал на нем 250 тыс.км., отличный таз скажу тебе вообще никаких проблем не было, только плановый ремонт.