я как бэ свою взял .за 1150 в питере + уже помпа и поршневая светит. хотя диагносты ненашли этого до покупки , диагносты о.д.
ну не все ОД одинаково полезны, я уже это понял. К тому же писали же, вероятно даже и не помпа, а крышка течет, цена которой 600р. За 1150 тоже на моноприводе?
добавим к этому коробку, и поршневую. и помпу, если я не ошибаюсь это очень часто встречается, в разделе " починки" какая сумма получится?
да, ну первая ауди поэтому решил так начать, да и ценник за что то достойное уже сильно скакнул. а учитывая что покупал после подражание то денег хватило на эту.
как бы он писал о 3.2 )) у 3.2 нет проблем с поршневой ) и с коробкой, ну у меня точно ))))) это же дорестайл? честно говоря смотрю рынок екб, как стоили машины с 3.2 так и стоят. К слову 1.8т на мкпп в Екб есть за 750, правда 2009 год вроде. А по теме сочувствую без всякой иронии, что за 1150 попал и на замену поршневой, да и еще и помпа, и коробас еще может подкинуть проблем.
ну вариатор вроде живой, пока еще. про поршневую стока написанно, что я еще до покупки оставил 150 на нее.
Дружище, у 3,2 и 3,0 дизеля, самые надежные коробки и двигатели из всей линейки! Проблема выбора между этими двумя двигателями обычно сводятся к следующему: у 3,2 налог большой и расход топлива, у 3,0 D цена при покупке чаще всего космос. это если совсем все обобщить и кратко. Проблемы которые ты перечислил, это как раз 1,8 и 2,0! удачи в ремонте, надеюсь это твой последний серьезный ремонт! по помпе могу тоже подтвердить, что чаще всего течет именно крышка (у официалов стоит 1150 рублей) находится спереди двигателя внизу (напротив радиатора, если можно так выразиться).
Я бы еще добавил сюда подушки двигателя (все такие он тяжелый). Поменял недавно, вышло 38 т.р. Опоры 22 тысячи и работа 13 тысяч не у официалов, естественно.. Зато теперь вообще не чувствуется, как работает двигатель. Скажите, а вот про цепи и натяжители еще пишут (типа болезнь или тоже все враки?), это что смотреть надо, какие признаки?
незнаю, загнал на диагностику сделали пневмотест сказали помпа... но это более мене бюджетно еще. Так что в субботу поменяю и забуду.
про подушки соглашусь, тоже при покупке поменял и забыл про них! Про цепь, я бы не говорил что это болезнь. просто нужно постоянно ее проверять!
Я дизель не рассматривал только из-за того, что можно очень сильно встрять, особенно, зимой в морозы. У друга Олроуд 3.0Д, он в -20 не смог завестись, сказал, топливо превратилось в желе. А уж где-нибудь за МКАД выехать и все время думать хорошее ли дизтопливо залил, нуивонафиг. Налог, конечно, обидно переплачивать, но что поделаешь Зато как 3.2 приятно рычит при разгоне, прям возбуждает
я вообще не очень люблю тарахтелки! по топливу соглашусь, но fsi тоже очень капризна к качеству топлива.
А вот назовите ка мне автомобиль, который на вторичке, за эти же деньги(800 - 850), будет оснащён так же как моя например машина(кожа, климат, B&O, навигация, чейнджер, полный привод ).
Это верно, но я тоже сначала купил, потом уже начал выяснять что да как) я бы на вашем месте подзабил на замену поршневой пока что, до конца лета авось и курсы стабилизируются, подешевле ремонт станет...немного по проще в общем к этому отнеситесь)
а я признаться выбирал любой вариант до 1млн, на мкпп и постоянном 4х4 только ваг. Честно говоря думал будет ТТ с 3.2 VR6 или R32, а вышло и места побольше, и вид по сурьезнее )) кстати подушки ДВС на своей 3.2 тоже менял.
Кожа, с памятью, полный привод, бозе, 310 лс, элтекрошторки, обычный автомат, полностью люминевй кузов, пробег 152ккм... Продал в 2013 году за 380 тыс. А8 D2 зовется