Приобретение Audi А5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A5", создана пользователем Юрин Гагарин, 15 ноя 2012.

?

Что надёжней?

  1. 2.0

    85 голосов
    45,5%
  2. 3.2

    25 голосов
    13,4%
  3. 3.0 дизель

    77 голосов
    41,2%
  1. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    не понимаю твою любовь к механике, ща автоматы переключают быстрее ручки.
    По поводу ТТ с 3,2, мне кажется тяжеловат для нее этот двигатель, он и для А5 тяжеловат если говорить откровенно)))
     
  2. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    и нафига он такой нужен?:D
     
  3. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    Ну это уже морально устаревший агрегат)
    Зато с ручкой проблем просто 0, я бы тоже ручку взял, но жене приходится ездить, так что ручка отпала)
     
  4. mans99

    mans99 Новичок

    19 янв 2015
    58
    A5/1.8T 10г.
  5. mans99

    mans99 Новичок

    19 янв 2015
    58
    A5/1.8T 10г.
    мне кажется ее надо брать после 50-60к пробега где все ее болячки вылечены уже, и требовать от продавца доки это подтвеждающие.
    там как раз я слышал те же проблемы, коробка, двигло, и пневма
     
  6. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #506 Sanek_L, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015

    У меня Суперб на механике, А5 на автомате.
    Так вот на механике ездить намного приятнее и предсказуемее, механика чуть напрягает только в адских пробках.
    На механике я всегда знаю, что нажму газ и машина сразу поедет (при условии правильного выбора передачи), на автомате вообще непонятно, чтобы указать машине, что ты хочешь ускориться, надо резко нажать газ, что тоже опасно. Спасает, конечно, спортрежим, но на нем ездить неэкономично. На механике я интуитивно уже на уровне рефлексов чувствую машину, я знаю какая у меня передача, мне не надо смотреть на экран или на рычаг, чтобы включить нужную.
    Опять же, на механике можно буксовать, можно буксировать и вытягивать, на худой конец, можно завести с толкача :)
    В общем, в механике есть свой кайф, как и в автомате. Сразу честно скажу, это у меня первая машина на автомате, до этого всегда брал только МКПП :) И езжу на А5 меньше двух недель всего :) Возможно, если бы на момент покупки была А5 на механике, я бы взял ее :)
     
  7. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    у тт и R32 мотор VR6, он меньше чем V6, расположен поперек кузова. А насчет мкпп все оч просто - я вожу 70-80% трассы, живу за городом, 100-110км в будний день пробег, с акпп я совсем усну за рулем. К слову супруга сама просила авто только с мкпп, ну и чего греха таить как то надежнее с ней чтоли.
    Суперб тоже есть 4х4, но если не ошибаюсь там через халдекс работает и 3.6 комплектуется только акпп (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    опоры у Од брал? я летом менял, ОД со скидкой предлагал за 14к, взял на экзисте, "лемфордер" с запиленными кольцами за 6к,ОД хотел менять за 10к, поменял в спец. сервисе по 1200 за опору. Цены ща конеЧ поднялись, но не да такой же степени. Вчера у ОД сход-развал делал, глянул прайс свежий, А1 в хорошей комплк. почти 1 500 000, А3 1.4Т 1 350 000 - 1 470 000.
     
  9. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Нет. Не у дилера. В том сервисе где и менял (вдв-сервис).
    Может, на 3.0ТДИ другие опоры? =) Мне сказали, что мои опоры есть только оригинальные и заменителей нет. Работа 6500 р. за одну опору. Двигатели разные и вполне вероятно, что сравнение некорректно.
     
  10. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #510 a.u.d.i.s.t, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    ну может и есть какие то отличия по крепежу,а так тоже самое.
    мне так же говорили, экзист другое показал)http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99F067E0&sr=71&Cat=Audi даже дешевле чем мои)))
    конечно разные, только не думаю, что на 3.2 их менять проблематичней, скорей всего также, откручивают подрамник и меняют, ни какого съема двигла нет, как утверждает ОД
    на мои цены подросли однако, но всеравно не 22))
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=996067E0&sr=71&Cat=Audi
     
  11. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    Я дешевле менял, всего на круг около 12-15 тыщ.было.
     
  12. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    И мне где -то так вышло.
    6500 за одну опору это не просто много, это развод на лоха. Там работы минут на 40 поменять все три подушки. Подрамник открутить,снять, закрутить. Двигатель снимать не нужно!!!!!
     
  13. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #513 Sanek_L, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Я в этом не разбираюсь. Написано было замена опор 9 нормочасов. Нормочас у них стоит 1350 р.
    Там еще маслоохладитель снимался, прокладку в нем тоже заменили и т.п. Может быть, вы просто сравниваете 2.0Т и 3.2? Может, не стоит так голословно про развод говорить? Но спорить не буду. Мне озвучили цену сразу, я согласился. В других сервисах примерно такую же называли. Откровенно говоря, я сам прифигел от таких цен, но надо было менять, разбираться в этом всем времени не было.
    Посмотрел код опор 8R0198381L. В экзисте 22 тыщи с поставкой 1 день. Так что все честно. Сервис их так же покупал (на складе у них таких вещей нет). Так что и по работе, возможно, тоже так все и есть.
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8R0198381L

    andrej976
    Ну так вы давно уже меняли, евро то в 2 раза вырос. А за работу сколько отдали?
     
  14. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    это оригинал, столько стоил, до скачка валюты. выше я дал ссыль на экзист по твоим опорам
     
  15. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #515 Sanek_L, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    вы неправильную ссылку дали, это даже не опоры, а какие-то подшипники. В своем сообщении я дал ссылку на свои.
     
  16. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #516 a.u.d.i.s.t, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    поржал) долго объяснять, ссыль открой там иконка, на ней фотоаппарат нарисован, кликни на нее и смотри фото, если конечно ниже не можешь прочитать:
    В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве
    Москва и МО Выбрать офис ▼х Выбрать ближайший офис чтобы
    увидеть актуальные цены и наличие
    Ваш менеджер: Не назначен...
    Уровень цен:
    Показывать заменители
    Предложений: 2 Показать цены в
    Артикулпоказать (2) Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
    Запрошенный артикул

    --- ---
    Предложения по заменителям
    Lemforder34......01Опора двигателя левая
    6 0 дн. 2 771,19р.
    В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве
     
  17. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #517 Sanek_L, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Да. Я че то и не увидел лемфордер. Правда оригинальный код что под VAG не такой 8R0198381L
    Вот взяли и расстроили меня :)
    Выглядит похоже :) Это че, я переплатил чтоли в 5 раз получается :( Неужеле оригинальная в 5 раз дороже стоит. Как так-то?
    Эх. Раньше сам детали все искал, отвык уже от этого, не хочется заморачиваться, но так обидно блин, если реально переплатил столько. Правда результатом доволен, хоть как-то сглаживает грусть :)
     
  18. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    тут были и обсуждения по замене опор. но теперь уже поздно пить боржоми, зато наука на будущее.
    я когда свои брал, на экзисте оригинал стоил 17 с копейками, ОД мне со скидкой их 14 пихал, я купил лемфордер, тот же ориг с запиленными кольцами, 6тыров за пару
    ну не впять, это скорей всего, старая цена до скачка валюты, видать где то на скаладе завалялась. а новые цены примерно такие, пользуйся:http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=3474201&class_man=LEMFORDER
     
  19. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #519 Sanek_L, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Ага. Спасибо.
    Да я поверил им, даже проверять не стал, сказали, что нет неоригинальных.
    Может, сами не в курсе были.
    Ну да ладно, обидно конечно. Правда по работе неясно теперь, почему так дорого получилось. У них же нормочасы указаны не просто так были (может, кому то пригодится на будущее).
    И опять же вопрос вот в чем, почему по моему коду 8R0198381L экзист не предлагает заменителей (вероятно, они так же и смотрели и поэмтоу сказали, что нет заменителей). И почему код не такой, как вы прислали. Как тогда вообще что-то искать.
     
  20. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    Если в заменителях не важно какой запчасти, числится лемфёдер, можно смело брать и не ссать в штаны...