Не соглашусь, когда в опоры подрамника Лемфердер стал совать испанское г#№но, спаслись только оригиналом. Разница была в тысячу рублей.
все верно, по эльзе, замена опор идет со снятием двигла, они этим и пользуются, на самом деле операция занимает полтора, макс. два часа, а не 9ч.
Вот гады Это хорошо, когда знаешь. Я то приехал поменять жидкости тормозную и ГУРа, попросил еще посмотреть опоры, а то вибрация имеется. Мастер посмотрел, сказал надо менять, пошли в диспетчерскую, там они назвали цену по нормочасам. А получается, что можно было вообще в 15 тысяч весте с запчастями уложиться.
Мужики, хочу взять а5 2012-2013 2.0т кваттро. Подскажите какие проблемы у них бывают, как движки, на что смотреть, с какого времени пошли "нормальные" движки. Бюджет до 1,7кк. Заинтересовался данным объявлением: http://auto.ru/cars/used/sale/1007321423-546b/ Что скажете?
двигатели разного поколения gen 2 и gen 3 - турбина другая - форсунки - помимо FSI обычный mpi - еще штук 100 отличий, но я помню только эти. Однозначно брать 225, если есть возможность. ЗЫ: масло вроде не жрет
машина это продавалась еще в апреле 2014! Я тогда звонил по ней. цена была 1550. обратите внимание: 1. на крыльях значок слайн. диски от ауди эксклюзив, которые идут во внешнем слайне при пакете спорт. ПРИ ЭТОМ по кузову слайна нет, ни бамперов заднего и переднего, ни порогов.. странно, нет? наклеил шильдики? или битая вся и когда чинили нехватило денег на слайн пороги и бампера? 2. В обьявлении написано все что можно и нельзя. И наличие люка, и кейлеса, переднего парктроника и тп.. кучи опций которых в машине по факту нет. Продавец что то в уши дул что объяву размещал не он, нет доступа к аккаунту и тп.. А может он не владелец вообще? при этом в авито это же объявление каждый месяц кто-то стабильно апдейтит, то есть доступ к аккаунту есть. 3. машина 13 года, при этом указано что гарантия до мая 2016. Эксклюзивный экземпляр с гарантией от производителя не 2 а 3 года?)) или продавец тупо поставил хоть какие нибудь цифры о гарантии на лоха? 4. машину продают почти год. 5. машину фотографировали возле автосалона. в салоне следки на ковриках, которые обычно ложат после химчистки-мойки-ТО-ремонта (нужное подчеркнуть). Забрал после ремонта? Для меня на тот момент первые два пункта явились индикатором, мне стало достаточно. А вы смотрите сами. если не жалко времени и бензина - съездите в Орел, посмотрите, как раз и нам расскажете что за авто.
красиво, но 211. 13 года смысла брать 211 не вижу.... и...ээээ....имхо она 2012... и не то с-лайн, не то не с-лайн... муть какая-то Имхо искать только в с-лайне (внешнем как минимум). С 2014 года почти все машины А5 продавались пакетными сериями (sport | design | comfort) Что входит в эти пакеты - см. сейчас на сайте audi,ru Имхо оптимально искать в пакете sport с 225, ну или design, на крайняк.
Спасибо большое! Я сам обратил только на парктроники передние, точнее их отсутствие. Ради интереса может съезжу посмотреть, 80 км всего от меня
В мой бюджет наверно нереально найти 2014 225 л.с. 211 л.с. настолько ломучие? И подскажите еще один вопрос, почему у некоторых выхлоп на одну сторону выходит, а у некоторых на 2. Сколько смотрю никак не понял
сейчас сложно сказать. Дилеры пока не поднимали цены пропорционально росту курса евро (на 70%), а на вторичке кто во что горазд. Кто вообще не поднимает, кто задирает раза в два. Скажу так. В октябре до подорожания такая тачка (2,0 с пакете спорт) стоила новой в салоне чуть ниже 2 млн. На вторичке годовалые с пробегами до 10 отдавали за 1,4-1,6 в за-ти от срочности. Тест-драйвовые дилеры сливали за 1,6. Сейчас последние такие у некоторых дилеров есть по 2,2-2,3. Те. цена не сильно вздернули. Имхо годовалую реально найти за 1,7-1,8. Торговаться надо. Вот, кстати, вроде прикольный вариант. С кийлесом, плюшей http://auto.ru/cars/used/sale/1007758555-2586/
У спортбека внешний слайн это раздвоенный выхлоп, оч красиво. У купе внешний слайн выхлоп на одну сторону двойная труба. При отсутствии внешнего слайна выхлоп на одну сторону одна труба. Переделка выхлопа дело хлопотное и дорогое поэтому ищите сразу то, что нравится.
Не совсем так. После рестайла 2012 года на спортбэках просто выхлоп на 2 стороны всегда, кроме какой-то версии 3.0TDI. А на купе - всегда на одну сторону сдвоенный, кроме 3.0TDI и S/RS На с-лайнах на выхлоп просто идут красивые накладки из нержи, но не меняется сама система.
Блин цвет совсем печалит... Что значит "С кийлесом, плюшей" ? Подозрительно маленький пробег + что-то передний бампер снизу топорщится и уже складка кожи на водительском. Очень понравилась эта: http://auto.ru/cars/used/sale/47554792-313b/?from=new_card&this_mark=1 Но много НО))
Цвет самый универсальный - серебро. Вообще никаких царапок Часто такой цвет берут для тест-драйвовых авто. Имхо это она и есть. Плюша - алькантра на сидушкам. Складка на левой подушке - у меня также на 2000 км. Такие же сидушки были на А4 08 г. Хуже не стало, так и будет всю жизнь.
может лучше новую? Последний шанс по относительно докризисным ценам, авто 15 года http://www.audi-warshavka.ru/ru_par...a5-sportback-sport-design.html&container=page