А мне нет =) мне все равно =) я то знаю свои 3.2, они с завода. А не от могучих тюнеров )))) если надо объехать - надо сразу брать, чтобы ехало, например STi с последующей глубокой доработкой, а все эти чипы шляпа.
Что лучше силикон или настоящая грудь? Соя или натуральное мясо? Да, может и едет, но на этом всё заканчивается...даже под капотом скучно, я уж молчу про звук(что мотора, что выхлопа)...
дак вот по силешкам (л.с./момент) - доработать, звук мотора выпускного коллектора - доработать, тормоза - свапнуть, т.е. доработать ))) куда ни ткни, кроме кузова - везде "доработать". Я уже один раз "дорабатывал" - намного приятнее впечатления от авто, когда "с завода" и не надо этого "доработать".
Извиняюсь за ранее,может задал вопрос не в той теме, заинтересовал вот этот авто http://ekaterinburg.drom.ru/audi/s5/16137378.html может кто что подскажет? и все таки кто как считает есть принципиальные отличия 3,2 от 4,2 ?
У 3.2 и 4.2. крайне принципиальные различия. Но у 4.2. может быть больше проблем, который решает только капиталка. Задиры в цилиндрах. НА кушка 4.2. и А8 крайне распространенная весчь. Я бы очень тщательно смотрел данный экземпляр на предмет состояния ДВС (компрессия, задиры и т.д.). Есть шанс попасть. С любым мотором есть, конечно... Пробег у этого экземпляра никак не меньше 150+ только по сотоянию руля
ну это же....это же 2 по 0.5 разницы )))))))) а вообще в свое время я думал S5, но ее продать крайне сложно потом, запчасти опять же по-дороже, жрет по-больше.. НО блин там такой салон, эхххх ))) Передвигаться только по городу, если это например Екатеринбург на 3.2 даже это не интересно, в пробках расход не радует вообще. Я вот вожу бОльшую часть трассы и иногда ругаю себя, что побоялся взять S5, а вариант был, но в итоге, скажу честно - "зассал" и взял 3.2 на мкпп не нашел бы 3.2 на мкпп взял бы скорее всего или А4 2.0т или S5. на мкпп. К слову на фото у него не фейс лифт от RS5 )))))
Только бампер и салон. Крылья вроде не менялись, т.е. бампер от ригера. Могу ошибться. Еще бы понять причину этого тюненха - для себя или по причине замены в резульате бамса. Машина редкая по цвету, тем более в ЕКБ. Должны быть его записи на форумах и прочих драйвах по доработкам или хоть вопросы. Если их нет, то повод задуматься зачем был сделан рестайл бампера
Я вообще думал термин фейслифт это замена на рестайлинговые детали, а не свап с более сильной версии своего года. Хотя спорить не буду конечно ) и не факт, что запчасти оригинальные, я видел в городе эту машину...цвет канеш классный у авто, а в остальном ничего сказать не могу. Пробег можно сравнить с книжкой и запросить подтверждение у ОД. Опять же по мультимедиа у меня побогаче - бэнг, ММИ 2г, нави, блютус...но блин как же мне нравятся эти сидухи...
Те вероятность задиров на 4,2 крайне больше чем на 3,2? в свое время на каене задирало мотор ремонт вставал под 300( значит нужно все таки остановиться на полном приводе 3,2
честно говоря и про 3.2 такое читал - про задиры, но фиг знает. Правда в том, что надо выбирать кватро а остальное уже дело вкуса )
имхо, что 3.2, что 4.2, что 2.0 211лс - проблемы могут быть любым. Надо тщательно смотреть. Самый безпроблем для А5 при больших пробегах - 3.0тди
Конешно подкупает салон и цвет авто очень сильно) и опять же я понимаю что частенько причины FL так называемого является дтп, съездить посмотреть оперативно мешают 1800 км) вот и спросил вдруг она на форуме засветилась а я проглядел гдето вот и спросил.. вообще ищу вариант либо S5 либо 3,2Q но к сожелению с этим подскоком цен адекватных вариантов осталось крайне мало) благо за 2 дня чтения форума прояснилось достаточно много вопросов..
Сколько готовы дать за 3.2Q на мкпп (ссылка на Д2)?. Пробег 94100км, честный, обслуживание у ОД. Салон - кожа милано, коньячный цвет, авто мое. Цели продать нету - но за адекватные деньги я бы наверное подумал + свои вложил и взял бы S5