Я катаюсь на спортбэке 1,8 турбо. Машина 2011 года. По поводу мнения "тухлый" можно поспорить. Смотря с чем сравнивать и что именно тебе надо от машины. Если просто езда по городу, то больше и не надо. Смысла просто нет. Машина едет и выполняет все свои функции на "ура". Если же у тебя в приоритете "погонять со свистом", то конечно этого движка будет мало))). Масло не жрет вообще. Про другие движки слышал что печалЬка там с маслом. С коробкой тож проблем нет. 3,2 движок конечно интересен, но подумай о расходе и о налоге. Хотя если дизель, то тема. Там по моему 240. Не влетаешь. Вот я плачу около 7 тыс налога. Просто сказка какая то))). Расход 95 бензина - литров 12 по городу и литров 7 по трассе. У меня тока передний привод. После опыта бмв и мерседес передний привод конечно радует. Мне хватает. Хотя конечно принято считать, что ауди это только кватро. Все остальные ауди отдыхают)))))) Но я не привередлив. Мне хватает. Будут вопросы - пиши. Отвечу. Один минус на мой взгляд. Для зимы слегка низковата. Но дело привычки
Вебаста ТЕМА! Вот тока как быть с спутником? Мне вот цеззарь ставить вебасто не дает. Конфликтуют системы. А так... В теплую машинку, да на теплое сиденье...Сказка
Дя? Я сажусь в холодную машину на холодное сиденье, если захочется погреться, придется лезть под капот И вообще, мы не девушки, нам нужно в холоде держать
Свои пять копеек. Работаю в VGR, сегодня в отдел ауди заглянул к коллегам. Говорю поздравте, вчера из салона забрал А5 SB. Они сходу: если 2.0 сразу зарезервируй новую коробку. Говорят золотая жила, ломаются в путь. Я купил 1.8, надюсь тьфу тьфу всё будет путем. насчет езды по городу, была до этого мазда 3 105 лошадок, конечно 170 поинтересней, но вчера педальку навалил, ну как бы да, лучше, и едит, но это не то чтобы wow, но по городу достаточно. Иногда езжу на субару трибеке 270 лошадей, устаю оттормаживаться в городе, задумался - уже 140. Подитожу. Для города очень вполне. По крайней мере для меня ауди это больше комфорт, чем мощность. Ездишь и отдыхаешь.
А ничего что коробки одинаковые на 1.8 и 2.0? Насчет мощности: после такого неспелого овоща в 105 лошадей-конечно хватает. Но блин, "хватает"-по моему не про такие машины. Тачка должна ехать так как выглядит, а выглядит А5 намного быстрее чем едет с этими движками
А где сейчас так ездить? Везде камеры и пробки. Если тока ночью. А машина человеку нужна, как я понял, для повседневного катания. Конечно кайф от движка более мощного неоспорим. Но он, к сожалению, будет ощущаться не так часто как этого хотелось бы. И провоцировать))). А по практичности 1,8 и 2,0 будет явно чем достаточно. Тем более после 105.
Если человеку достаточно-я за него рад, но это пока он ничего слаще редьки не пробовал Фраза "где так ездить" занимает второе место после "не по нашим дорогам" в рейтинге дурацких фраз про автомобили. Неужели мощный двигатель-это обязательство нестись на максимальной скорости по колдоёбинам, показывая фак гаишнику?
А для чего тогда мощный двигатель как не для фака гаишнику?))) Порычать на месте. Ну тогда лучше Гелик. Уйти от экстренной ситуации ему хватит и 1,8...Тьфу тьфу тьфу... Уйти первым со светофора...Сомнительное достижение. Просто получается насобираем одну две причины. И ради этого содержать мощный авто? Ради одной двух сомнительных операций... Ну не знаю. ИМХО не стоит. Но решать конечно надо самому. Что одному фигня, другому важно и наоборот. А дороги у нас и правда говно
Просто ДЛЯ СЕБЯ Неужели, будь у вас больше денег, вы бы не взяли двигатель мощнее? Все эти "и так хватает" и "камеры да пробки"-отмазки. Я не говорю, что нужно всем ездить на 500 сильных тачках-это реально бессмысленно в любом городе, я пробовал(хотя и очень кайфово), но я уверен, что никто по своей воле не возьмет 1.8 вместо более мощного движка, если не думать о деньгах. Согласитесь обломно ездить на такой яркой машине и осознавать, что унылая шкода октавия 1.8 оставит вас далеко позади глотать пыль)) Короче ответ топикстартеру: Бери 3.0 дизель, все согласны что он рулит)
Поддержу) 3.0 дизель рулит!))) Но я видимо неправильный человек))) Я готов жертвовать мощностью взамен дизайну. Мощность ну совсем меня не прет. Видимо не главное для меня. Старый видать я стал))) НУДНЫЙ)))))) Тока про дизель 3.0 почитает пусть. Ну так...На всякий случай.
Поставь Аркан, у них все очень правильно. Умеют подружить спутник почти со всеми кейлессами, автозапусками и вебастами.
И вроде как ауди давно знала об этой проблеме с коробкой, и вроде они все усовершенствовали...или как?
Я полагаю топик стартер не спрашивал бы такой вопрос если бы колобашек было видимо не видимо, взял бы себюе и вправду 3.0. Если спросил значит думает переплачивать или нет. Я не жалею что взял 1.8, а не 2.0, но немного жалею что не Quattro.
У меня тож 1,8. Хватает за глаза, при разумных требованиях к авто. Про кватро согласен. Но правда пока не почуХствовал на себе его отсутствие)))
Я вообще на кватро никогда не ездил, всегда был передний привод, кроме Цшки в юнности... Поговаривают что кватро это совершенно другой автомобиль. Соответственно жалею, о том что никогда не пробовал и ближайше 2-3 года не попробую.
А у меня с точностью наоборот. Всегда был задний привод. Мерседес, БМВ. Теперь передний. Получаю удовольствие от зимней езды)))) Хотя, как говорят многие владельцы ауди, АУДИ должна быть только кватро))) Но я не особо привередлив) Могу и без него.
У меня сейчас авто( см. профиль) , 1.8 140 л.с, 200 н.м , мкпп, динамика меня вполне устраивает, мотор "крутится" очень бодро. У А5 170 л.с, 320 н.м, мультитрон, но она и потяжелее. Как считаете , будет ли значительная разница в динамике ?