По коробке - лучше автомат. С-троник классный, быстрый но ломучий, и дорогой в ремонте. На моторах 2.0 тех годов может быть расход масла и растяжение цепей ГРМ. 3.2 сам не эксплуатировал, но у знакомого тоже какие-то проблемы с цепью были. Поэтому надо по этим пунктам диагностику проводить. А звук у V6 мотора действительно крут.
+1000. Я тоже иногда окно открываю и мотор слушаю. )) До покупки своей я ездил на тест драйв 2.0 кватро, вообще не понравилась. В ней, кстати, и в салоне шумнее чем в 3.2, ощущение, что шумка хуже. Но если вам автоналог безразличен, берите тогда S5. Я до сих пор жалею, что не взял. Сейчас разницы в цене почти нет. По опциям смотрите чтобы была камера заднего вида -- полезная фича. p.s. Цепи действительно менял, есть такая проблемка.
Что то вы загнули! У меня на почти новой а5 с 2.0 т и дсг расход очень редко 12-13 в городе ,но чеще 14-15 ,при относительно спокойной езде! У знакомого была а4 с 3.2 ,по сути таже а5,так у него расхода ниже 17 не было никогда! А если вваливать так все 22 литра!
На трассе действительно расход 6-7 на 3.2, а вот в городе если отжигать до 15-18 доходит легко. )) Хотя, если ездить совсем спокойно, можно получить расход 9-10 литров. Но это в выходной когда дороги пустые.
Не. Я не под капотом слушаю, а когда разгоняешься звук что надо Не загнул. Говорю показания компа. По трассе недавно ездил до Воронежа, расход был 6.7. Даже на супербе с 1.8Т минимальный расход, который удавалось достичь был 6.4 По Москве сейчас езжу показывает 8-9 литров, если притоплю чуток, то может быть 9.6. Но я езжу спокойно. Если совсем стояк, то бывает до 14 доходит, но это очень редко.
День добрый, присмотрел пару вариантов. Что можете сказать по ним, может уже кто смотрел данные экземпляры? Спасибо. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a5_2011_482432001 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a5_2010_497512339 http://auto.ru/cars/used/sale/46632140-89e7dd/?image=322a8fd1 http://auto.ru/cars/used/sale/1005972141-cc2f86/ http://auto.ru/cars/used/sale/1001977431-3d3e00/ http://auto.ru/cars/used/sale/1010032235-f76e6/
Я не смотрел, вроде все не плохи, с аэрографией выигрывает годом, но и проигрывает аэрографией, надо смотреть все и выбирать для себя что понравиться, по красной хорошо что один владелец , вот мое мнение
Посмотрите, может у вас пустая бутылка между между педалью газа и ковриком застряла? На самом деле сравнивать расход надо в одинаковых условиях. Я на ку7 3.6 на трассе расход в 8,2 литров уложил (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9673168&postcount=93), народ все не верил. В Мосеве у меня на 2.0 расход 14-15. На 3.2 у коллеги был 16-17-. У меня на ку7 в городе и то меньше Про трассу молчу, ибо не знаю.
Я загляну тогда под коврик, мало ли Понятное дело, что сравнивать надо в равных условиях, но у меня уже неплохая выборка по двум машинам на примерно одинаковых условиях (плюс минус) и я говорю про свои показатели. В пятницу ездил на работу на Ауди, так как было чисто (ауди помытая, а суперб грязный) Волоколамка в Красногорске еле ползла (почти как обычно ), МКАД до Мичуринского тоже не особо то и ехал. Когда добрался до работы (на юго-запад), комп показывал расход 10.6
Я тоже хотел взять 3.2 а4,но не срослось (( Взял 2 литра американку с обычным автоматом,расход был на трассе м4 5.8 литра при скорости 110 км/ч
А5 2.0 TFSI Знатоки, помогите разобраться!!!! При выборе А5 (б/у) нашел в интернете, что очень распространена проблема с расходом масла у 2х литровых моторов (211 сил), но вроде как пишут, что на рестайле эта проблема решена. Отсюда вопрос: все ли движки на ресталовых А5 доработаны в этом плане или только с 2013г у которых 225 сил? поскольку бюджет ограничен 1.5млн, то хотелось бы взять рестайл 11-12 годов, но боюсь проблем с жором масла. И еще попутный вопрос) Если все таки проблема решена только с 2013г, то может стоить обратить внимание на 3.0 tdi с 6 ступенчатой коробкой(DSG я полагаю, не очень просто в них разбираюсь)? есть вроде неплохой вариант 2010г 58т км, что можете про нее рассказать, какие могут быть проблемы? Заранее спасибо)
Взял 2.0 с новым движком Ген3, валит только так, 225 лс. Коробка глючит только после пробок и только на D
а в чем коробка глючит? валит, да, ощутимее, чем 211, если есть с чем сравнить. Поговаривают, что на 98 там поболее 225 будет... все хочу на замер сгонять. ЗЫ: в пробках на S или M лучше стоять, не щелкает 1-2.
В том то и дело, что на D после пробки не переключает с 1 на 2. Поэтому сейчас в пробке только на S, и Глюка нет. А на 98 вообще прет хорошо. 6,47 до сотки брал, летом, думаю, около 6 сделать
6 c лаунча и по рейслоджику? или как? Видел на ютюбе видео, правда на спортбэке, 5,9 с ланча на 98. Но скорее пол горку валили и 0,5 с только на летней резине не сделаешь + теплее будет, что тоже минус
6,47 я делал с лаунча, у меня спортбэк. Короче, я еще летом не делал. Как сделаю, напишу. Думаю, 6 должен спокойно сделать
Как я слышал и на рестайле бывали 211 л.с. мотор,но даже на этом моторе рецепт от жора масла это замена поршневой с кольцами,проблема признана вагом и все кто успевал их обкатать меняли все по гарантии,так что если выбор падет на 211 сил мотор,то только после замены поршневой,на 2013 г.в., машина идет двиг ген3 с 224 л.с.,масло не жрет,и это хороший вариант если попадется по бюджету,а 3.0тди,тоже очень хорошая вещь,взял бы и сам,и двиг не геморный,и валит как надо,и расход как надо,а после чипа так вообще самолет!!!Короче: 1.3.0тди; 2.224. Двигатель рестайл 3.211 сил двиг дорестай(если бюджет позволяет,я его не взял бы) Удачи!