Конечно лучше 3.0 TDI, и коробка там 6 ступенчатый автомат(гидрач) не DSG. Супер самолёт, но их мало очень...
Если 3.0 TDI живой, то однозначно вещь очень хорошая. До чипа аццкая экономия, после чипа аццки валит. s-tronic (робот) на этих моторах качественно порядка с-троникам на S\RS5, влияние нагрева движка в пробках на коробку нивелируется самим же дизелем, так что живой s-tronic весьма доставляет
Ребята, что думаете по этому варианту? Думаю завтра подъехать посмотреть. http://auto.ru/cars/used/sale/1007176885-d75e/
В любом случае надо набрать(щас нету возможности). Продленная гарантия по мотору, возможно и менял а коль нет-в топку или боооольшая скидка)
Продленная гарантия - это он куланс имеет ввиду, скорее всего. По кулансу есть шанс оплатить только работы по замене поршневой, но всё равно не бесплатно устранить проблему. А если действительно гарантия полноценная, то надо смотреть что делали с мотором, раз гарантию дали. Гарантия 2 года после возмездного ремонта или замены, так что ремонт был только что. Думаю, что без заказ-нарядов на ремонты серьёзно рассматривать не стоит.
Кто-то боится ремонтированных моторов. По этому я писал, что просто масло не ест. А при встрече уже говорил, что проблему решал по гарантии и т.д.
Само собой, без каких-либо заказ нарядов обьясняющие продленную гарантия а так же если менялась поршневая, разговора и не может быть. Учитывая, что моторы эти кушают масло, рано они это начали делать или позже будут остается фактом. Эхххх, не хаватает финансов на рейстал с исправлением этой проблемы.
Так берите другой мотор в чём проблема?) За эти деньги можно идеальный 3.2 кваттро поискать...ещё и на год налога останется)
хмммм, что-то не нашел я 3.2 в таком диапозоне цен. Мне именно спортбэк нужен, возможно в версии купе 3.2 и есть за приемли деньги.
Пардон, просто для меня спортбек "недомашина" ) никого не хочу этим обидеть...но если честно, то спортбек выглядит так, "хочу А7, но не скопил деньжат")
А мне спортбэк нравится. Это такой некий компромисс, вроде хочется А5, но купе как одну машину брать неразумно. А7 здесь вообще не причем, А5 дорестайл спортбэк (на мой вкус) внешне гораздо симпотичнее А7, особенно сзади. На самом деле я и искал спортбэк, а потом в какой то момент подумал, а зачем идти на компромисс, если можно взять купе просто второй машиной.
Ну так любая А выглядит как " хочу RS, но не скопил") Купе классно, когда один или вдвоём, спортбэк - компромисс. А7- баржа))) Кстати, а7 предлагали не на много дороже моего спортбэка - даже не задумывался.
А вот например? http://auto.ru/cars/used/sale/1002283087-0a0219/ Единственное, что коробка указана Робот (значит, s-tronic). Пишет, что устранены проблемы, но все же, лучше искать обычный автомат.
Здравствуйте! Что скажете насчет этого варианта? Беспокоит пробег и все понятные проблемы с двигателем и кпп. Если ехать смотреть, надо задавать вопрос, менялась ли поршневая? http://auto.ru/cars/used/sale/1010364755-3ddcdf/
1 владелец, пробег скорее реальный... фарш отличный. Цена, правда.... Лучше беспокоиться не о замене поршневой владельцем, а о всех ТО у дилера, чтобы сделать это самому. Пробивать на битость и обслуживание лучше.
Спасибо за ответ, подскажите, пожалуйста: Владелец утверждает, что все ТО у ОД и ничего не билось. Предположим, что так оно и есть и машина в отличном состоянии. Сколько она должна стоить? Если все так и есть, я пригоняю на диагностику к ОД и у них узнаю, что и как можно сделать и нужно ли? Вообще стоит с таким пробегом брать А5?
А это что большой пробег? Жил бы я в мск, накатывал бы уйму километров в месяц))) чего уж про 2 - 3 года говорить...меня вот больше смутил зазор водительской двери...или она не до конца закрыта?