Доброго времени суток! Активно думаю взять рестайлинговую A5. Они по-прежнему жрут масло? Какие еще подвохи ожидать? Спасибо
5000 км, сожрало 2 деления, езжу крайне активно. Имхо это не жрет вообще при моем стиле езды. Речь о 2.0 gen3 225hp. Болячка есть только в виде термостатов бракованных. Но их пачками меняют по гарантии.
Я посматриваю на вариант б/у — с пробегом около 50 тыс. Какие-нибудь "классические" косяки встречаются? Насколько надежен вариатор?
для современных авто - это норма. Понятно, что по трассе она и 200 пройдет спокойно, а если тюкаться в городе, то никакая 200 не проживет. имхо у строником ресурс меньше до первой поломки, чем у вариков на ауди. Мое имхо. Самое надежное, конечно, обычные автоматы. Там 200 при замене масла легко и непринужденно.
Вариаторы живут нормально,если тачка не чипована,b8 на 2.0 тфси проехала около 160 тысяч,все в норме было. На b7 вариаторе проехал 190 тысяч,умер только мозги вариатора.. Как-то так)
Добрый день. Подбираю А5 2,0 225 л.с. с-троник квадро БУ от 2012 г.в. с пробегом до 40 тыс. км. Хочу в комплектации с-лайн. Как распознать с-лайн ? Не пойму, люди пишут с-лайн, а руль без шильдика и диски - 5 широких спиц. Вроде в описании на оф. сайте написано, что руль с шильдиком и и диски - 5 сдвоенных спиц. По фоткам не видно сидений. Спрашиваю, какая комплектация - с-лайн ? Говорят, да. Дальше спрашиваю, драйв селект есть ? То ли не знают, то ли говорят, что нет. Может с пакетом путают. То ли раньше реально комплектации отличались. Владельцы с-лайнов, подскажите, пжл. Я так понимаю, только по вину ?
Есть два S-line - внешний и внутренний. Пакеты ставятся как вместе так и раздельно. Не Квадро а Кваттро.
Внешний с Лайн самое простое - шильдики на крыльях. Посложнее - бампера) Внутренний - черный потолок, перфорация сидений, шильд на руле. Как уже сказали, пакеты могут идти отдельно друг от друга. Что касается дисков, у слайна они могут быть разные. Пять двойных спиц это диски от Ауди эксклюзив.
Подбираю А5. Что скажите по поводу этого варианта http://auto.ru/cars/used/sale/1012115631-a480f/ Спасибо за ответ
машине 5 лет - пробег 28000 - т.е. в год человек ездил 5600км. У меня за еще не полный год 18000 - дом/работа. Делайте вывод! Пробег надо проверять по сервисной книжке. Если правда. то имхо отличный вариант, все агрегаты должны быть в отличном состоянии. Описание хорошее, но кажется что человек не очень в теме. Иными словами - я бы провел диагностику и если все ок, то брал.
Нравится светлый салон? Уморишься содержать в чистоте. Ну и пробег подозрительно мал для машины, которой 5+ лет. А так - за глаза что то внятное сказать тяжело. Основные моменты: масложор и с-троник, проверь их
Это бывает Но с др стороны, если, например, авто не одно в семье или ездила дама до педикюра и обратно - такое возможно