ага Мудрость гонщика: цитаты от Вальтера Рёрля "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"."В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось"
Да уж совсем запутался кароче,у каждого свое мнение,одних послушаешь вообще открещиваются от ауди)) что-то читал,что многие через год уже поршневую группу меняли,хоть и брали новую. какая цена вопроса вообще? Что-то боязно попасть на деньги ((
А зачем гнаться за годом? Рестайл всё равно не потяните на эти деньги, я бы на вашем месте поискал ухоженую, но по старше. Либо добавлять 200-300тыс и брать 3.0 TDI.
вот я этим и занимаюсь, ищу ухоженную, но цвет имеет значение(я про предыдущее сообщение) меня больше не год интересует, а технические характеристики.
Ищите, я лично в Мск руками щупал 3.2 кваттро за 850тыс, правда без бэнгов и без с лайна, но с пробегом 83тыс и одним владельцем(хозяйка), синего цвета, продавали потому что купили рестайл. Машина стояла(даже паутинка была сзади))). Так что лучше ищите, не торопитесь.
я не улетела, я здесь!!...человек хочет определиться и просто купить хорошую тачку, а тут понимаешь ли "великие автогонщики" сразу же взялись помогать!!! какая честь!!))) и сразу советовать:"бери феррари, бери скорее, не прогадаешь")))))....поэтому не всё дело в кватре!!! можно великолепно жить с обычным моно, особенно если это первая Аудюшка
Для монопривода есть VW, например passat CC, он есть конечно и на халдексе, но не часто его встретишь. 3.2+монопривод+вариатор - набор неудачника )
брать 1,8 А5....ну... это как хотеть А5 а купить А3...вроде тоже Ауди, но человек, который купил А3, на самом деле вибирал Киапоэтому для него это офигенно
ой как мило. ..ну насмешили вы с неудачником!!Сколько людей сейчас согласились бы стать неудачникаминеудачник это когда купил машину, а любишь другую, вот это неудачнопотому что наслушался советчиков всяких очень умных
Я так понимаю сарказм Вам неведом? а если говорить предметно и без юмора, набор конечно не лучший, вообще. Я бы от такого отказался в 100% случаев, даже если машина будет на 300т.р. дешевле среднерыночной цены. В 50% цены можно было бы подумать то есть в районе 450 т.р.
Ну не пробовал человек нормальный привод + нормальную коробку, че накинулись?! Для него и это космос, раньше "на Киа ездил"... Я тож на сорокпятом кузове 1.8 ADR рассекал и думал, что это ого-го! И проезжаю там, где остальные встают, и валит вроде неплохо. Ага Сел в кваттровую Б5 1.8Т на ручке и осознал. Пы.Сы. правда с пеной у рта не орал и не советовал всем забивать на полный привод, и кваку купил по советам клубней
судя по аватарке, я подумала что это девушка пишет, теперь по окончаниям вижу, что это был мужчина ) тогда понятна позиция с максимальной критичностью)))) сарказма достаточно, но ведь не его обсуждаем!!...а вот если бы вы за 300 т.р. в минус отказались от этой машинки...это была бы в вашей жизни самая большая ошибка, да еще и совершенная против Концерна Ауди.......и кстати, что-то за 450 т.р. не видно данных авто в эфире
ну один другого круче!!!)))) смешно, что про тему уже давно забыли!! ни че толком человеку не посоветовали, ушли от темы, друг другу поддакнули, похихикали...профессионалы о да плюс столько левых догадок: киа, сарказм и неудачники старайтесь, старайтесь
Я конечно всё понимаю, что каждая лягушка хвалит своё болото, но не стоит ли взглянуть правде в глаза? Что такое вариатор в конце концов и как он передаёт "мощность на колёса"? Ну и что лучше, два ведущих колеса или четыре?