У меня сейчас кваттра. Вот честно, в чем ее преимущество кроме как старта с места тапкой в пол без пробуксовки я не понимаю? На полном серьезе спрашиваю. Я езжу спокойно и разгоняюсь плавно и не спеша. Так где мне может пригодиться кваттра? На супербе у меня передний привод, разницы не ощущаю.
те, кто когда-то попробовал виагру, думают что без нее уже не смогут а она нужна лишь только при серьезной пробуксовке тренеруйтесь ребята!!!
Полный привод Вам пригодится точно не в стартах с места(там главенствует задний привод ввиду законов физики действующих на нашей планете)! Выберите участок дороги пошире - поставьте вешку и попробуйте описать возле нее поворот на скорости, сначала от 20кмч, потом от 30 и т.д. чуть увеличивая скорость - естественно поворот проходите на газе - ваша переднеприводная шкода рано или поздно(а это будет рано) начнет уезжать прямо во внешний радиус поворота, квака же будет сильно превосходить шкоду по скорости поворота ну и в конечно итоге просто лучше держать траекторию. Это ваша жизнь в конце концов - управление(маневренность) авто играет намного большое значение в пассивной безопасности чем например тормоза.
Алла, Вы сейчас в своем же вырожении сравнили полный привод с хорошей эрекцией(Вам чего то не хватает?) в то время как монопривод видимо у Вас же самой ассоциируется с чахликом - к чему дальнейший треп в таком случае? Это не так - не вводите людей в заблуждение. Разберитесь сначала в вопросе.
ключевое слово было "ДУМАЮТ"!! а у них и без этого всё и так может быть хорошо! !! как же люди неправильно переворачивают, то что пишешь... прикольно зато сразу интерес "а что проблемы есть?")))))))) улыбнуло
проще надо объяснять....это как на велике вокруг вешки на четырехколесном или на двухколесном. ...вот и всё)))) ну или как микроволновка с грилем, или как чайник с температурой 80 для зеленого чая )))
дамы и господа заканчивайте срачь Джентльмены уступите даме думаю вопрос про моно и кваттро на этом считать закрытым все все поняли и остались при своем
ой ну я не знаю.... yes, yes, спасибо на самом деле я не спорю, что круче кватра...но он так напал...что пришлось защищать!!!
в принципе моно выиграли сегодня!!! что тут скажешь...))) собралась ехать мыть своего мальчика, что за гроза...........
Доброго времени суток. Милые люди, помогите с выбором машинки. Поездил по салонам, наскреб следующие варианты. 1) Audi A5 Coupe 2.0 TFSI (225hp) Stronic Quattro 2015 (Белый лёд). Машина пришла в апреле, стоит в салоне. Как мне задвигали в салоне, на машине стоит пакет Design Line, но как бы более расширенный по опциям в виде: зеркала бокового вида складываются при нажатии кнопочки, отделка салона кожей Milano, 19 эксклюзивные диски, круиз контроль, парктроник перед + зад с визуализацией на дисплей. Так же сказали, что это все стоит гораздо больше пакета S-line, хотя на сайте они вроде бы одинаковые, поясните, если можно. Как ни странно, такая машина стоит дешевле всех других пятерок, которые я смотрел. 2) Audi A5 Coupe 2.0 TFSI (225hp) Stronic Quattro 2015 (Teak Brown). Машина пришла в апреле, стоит на улице, грязная На машине стоит пакет S-Line, так же расширен складными зеркалами с кнопки, 18 дисками(какими-то не простыми) и вроде бы все. Но в салоне обещали подарить парктроники перед + зад с визуализацией, защиту картера и решетку в радиатор. Стоит такая на 80 тысяч дороже номера 1. 3) Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (225hp) Stronic Quattro 2015 (Белый Лёд). Машина пришла в марте, стоит на складе, в живую не видел. На машине стоит пакет S-line и парктроники перед + зад с визуализацией. Вроде бы больше ничего нету. Стоит на 95 тысяч дороже номера 1. Собственно вопрос вот в чем. Насколько интересный и достойный первый вариант? Насколько реально дороги и полезные его "бонусы"? И что же лучше всего выбрать из этих трех? А так же, что стоит ставить в машину дополнительными опциями и почему? Покупаю машину впервые, так что новенький у вас тут. Заранее спасибо.
слишком мало информации о комплектациях и цене что-бы что-то подсказывать. кроме с-лайна камеры и зеркал что еще есть? спорт сиденья кожа алькантра электро,аудио систему B&O,активный руль,магнитную подвеску 1bl и спорт дифф.
Спасибо за мнение! Сидения в номер 1 тоже спорт, кожа вроде бы получше, чем алкантара, аудио система да, правда хороша, слушал на другой машине, но дорого, расскажите пожалуйста, что есть магнитная подвеска "1bl'?
подвеска с магнитными амортизаторами имеет возможность настройки жесткости. в комфорте-достаточно мягкая что-бы не вытрясало душу на плохих дорогах. в динамик-очень жесткая для управляемости. авто-что-то среднее между ними клиренс как на пневме НЕ меняется только жесткость.
люди. заказал a5 2.0 кваттро купе. тачка очень нравится по дизайну (оба s line). потом начал думать в итоге все говорят зачем ты ее берешь, мотор жрет масло ведрами, клиренса нет, коробка - расходник. подруга работает продактом в мерседесе, говорит бери бмв3 или мерседес С, не бери ауди...или бери q5, там хоть нет s-tronic. у друга а5 была, год проездил, продал, купил туарег. каждый раз про ауди когда слышит орет матом. тут еще манагеры бмв предлагают хорошие условия по бумеру 320 x drive. кто уже давно пользуется а5 2.0 кватро, скажите купили бы вы ее еще раз?! я правда в замешательстве, так как беру машины за наличку и не хочется потом ходить по сервисам. вообщем вопрос простой покупать или это проблемная машина?!
да не парься это старые А5 2.0т жрали масло и коробки летели.На новых все вылечено. новый 2.0т 225 л/с едет отлично,чипуется до 320 л/с проблем сейчас особых нет с А5 бери ни кого не слушай. п.с. F30 конечно красивая внешне,в салоне УГ ну и ценнег за норм комплектацию будет повыше. Мерс какой-то бабский.Все ИМХО
да, бмв внутри - ваз 2106. это ужас просто тихий, я согласен. ауди тут на порядок выше. меня больше беспокоит коробка. все подряд говорят, что 100 тысяч ни один stronic не проходит без ремонта. у меня пробег в год - 40.